Сейчас должен буду звонить диллеру по поводу авто. Скажите - нужен или нет пакет high tech - drive select или попробовать съэкономить 40 тысяч? Ну и соответственно нужен ли этот функциональный руль? Спасибо.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Drive Select мне не нужен, даде Васе нужен, за вас это вряд ли кто-то решит, вам необходимо самому определиться. Если интересует мое имхо, то я считаю это абсолютно не нужным девайсом, к тому же ходят не подтвержденные официально слухи, что при такой опции уменьшается клиренс, попробуйте это выяснить у официалов, потом нам расскажете =) До покупки я был уверен, что мультируль мне необходим, потому как привык на предыдущей машине управлять музыкой с руля, но в ауди это реализовано через Ж... и потому сейчас большую часть операций делаю с консоли. А вот спортивный руль - очень рекомендую!
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет На счет руля сейчас у меня на машине есть но кроме музыки управляется Б/К , а музыку все равно когда надо быстро добавить или убавить то ручку кручу на магнитоле! Поэтому брать не буду! Вот если завести телефон тогда другое дело!
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет LAZERMAN согласен полностью....включил на спорт и гоняй сколько хочешь. Руль...точнее управление радио полное г...но....так же как и на А6. У меня на В7 четверке 2005 года которая(не рестайловая) управление- СКАЗКА. 6 кнопок,всё функционально и удобно,от дороги вообще не отвлекает!!!
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Всем огромное спасибо! Буду отказываться от драйв селекта и покупать спорт руль!
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Внесу сомнения... Я бы не отказывался... Этот Российский пакет всё дело портит, а на драйв селекте, как и на пневме в А6 - подвеска такая же, как и для Европы.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Ну вот так всегда! Особенно ничего не понял! Надо еще обмозговать
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет +1 Это одна из основных фишек новой а4, не стоит ею пренебрегать имхо. На счет мультируля: Пусть на нем реализованно управление через Ж, но я бы взял мультируль только за то, что можно не отрывая рук регулировать громкость. Громкость нормально регулируется им. Ну и телефон, конечно.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Проверьте гарантию на амортизаторы. На B7 10 тыс. Цена амортизатора с drive select около 600 у.е. Выбор за вами.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Ёж, брось... Меня все пугали ненадёжностью пневмы в новой А6 ссылаясь на опыт использования пневмоподвески на старом Олроуде. И что? Отъездил год без малейших проблем, а, главное, я с тех пор ни разу не слышал о каких-либо проблемах с пневмой на А6. Драйвселект надо брать лишь потому, что так получаешь ту машину, которую инженеры делали для белых людей, а не адаптированную для "стран с плохим дорожным покрытием" (читай, для 3-го мира), как написано в мануале. О мультируле... В А6 с навигацией она или нет всё управление ММИ находится под рукой свисающей с подлокотника. Честно сказать, я почти всего пользуюсь именно управлением на консоли, а не на руле, кроме телефона. Но на А4 это удобство получаешь лишь в случае заказа навигации, иначе всё управление на передней панели и без мульти-руля придётся тянуться, что мне кажется уже нарушением комфорта. В комплектации без Нави я ЗА мультируль.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет А почему 40 тысяч? Полный драйв селект с активным рулем и подвеской стоит около 90 ;-) Если я правильно понимаю за 40 тысяч тебе только активное рулевое сделают без подвески ?? p.s. Для себя решил что брать все таки нужно, хоть и понятное дело что все это баловство …
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет А почему 40 тысяч? Полный драйв селект с активным рулем и подвеской стоит около 90 Если я правильно понимаю за 40 тысяч тебе только активное рулевое сделают без подвески ?? дополнительные опции WBQ - Пакет High teck - audi drive select - Audi ride control - Hill holder - многофункциональный кожаный руль с Airbag System, для управления радио и телефоном сети D/GSM.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Бригадир, ну там же не пневма. Хотя я отговаривать не могу, так как опыта эксплуатации данных амортизаторов у меня нет. А если надежность впорядке, то вещь стоящая и полезная. Сам буду ждать резултатов чужого опыта. Я еще годок потерплю. Может до дизаля 3,0 созрею.
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Audi ride control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. 49203 рублей Audi Drive Select: возможность выбора режимов управляемости 13419 рублей Даже без активного рулевого управления выходит дороже 40 тысяч ...
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет Да уж цены пакетов у А4 дешевле чем у А5. У меня этот пакет стоил 143 тыс рублей, правда там есть еще опции, которые мне нафиг не нужны ...
Ответ: Возможно off - простите. нужен совет +1. Надо только понимать, что в драйв-селект войдет. Стоит брать в первую очередь ради рулевого управления, а эта опция доступна на V6 моторах. Ради аммортизаторов брать или не брать- вопрос спорный. В целом работает хорошо, но и обычная подвеска не плоха. А руль реально здорово регулировать по себе.