Возможности "изврата" 2.3 NG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SVS, 13 авг 2004.

  1. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    Не то чтобы ТТХ этого мотора меня не устраивали, но вечная жажда деятельности, вы ж понимаете... (в народе именуемая как Зуд в Ж..пе :D ) Короче:
    Имеем мотор NG (он же AAR и NF) на Ауди -90 quattro, хочется его слегка изменить. Варианты:
    1) (Дешевый) На этом же моторе после 91г. ставили другой распредвал, хотя мощность мотора слега снизилась (со 136 до 133 л.с.) максимум мощности и момента сместились в зону меньших оборотов (что, как мне кажется, немного удобней)
    Есть ли смысл в замене распредвала? Реальны ли плюсы и стоит ли возиться?
    2) (Наиболее желаемый) Мотор 7А при том же объеме имеет 2 распредвала, то есть отличается только башкой DOHC, ну и другой системой питания (MPI, кажется).
    Есть ли возможность переделать NG в 7A, насколько это сложно?
    Больше всего интересует этот вариант, поскольку сам двигатель как номерной агрегат остается нетронутым (правильно ли я понимаю?), что помогает избежать проблем с учетом в ГАИ, а также потому, что другие переделки потребуются минимальные (аммо и передние тормоза)
    3) (Фантастический) Поставить AAN или ABY !!!???
    Я, конечно, фантазер, но понимаю реально, что "турбировать" атмосферник - дохлое дело.
    Поэтому насколько реальна замена мотора на один из указанных (3В вроде тоже похож), естественно б/у?
    Какие сложности могут возникнуть, учитывая, что турбированные моторы на эту модель не ставились? ОСобенно: реально ли поставить это все на учет в ГАИ?
    Ну и вообще насколько это фантастично?

    Спасибо всем, кто дочитал до конца :)
    Помогите советами, кто реально способен что-нибудь дельное подсказать.
    Объективная критика воспринимается здраво :)
     
  2. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    #2 Igor_A80, 13 авг 2004
    Последнее редактирование: 13 авг 2004
    1.Я б не стал, хотя и переделка не сложная, но ради чего я не понимаю...
    2. читал?
    3.Возможно все, только надо учитывать, что стоимость двигателя на разборе будет составлять процентов 40 от общей цены переделки, имхо
     
  3. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Н-да..проще и дешевле! машину поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1) на R5 2V по Schrick есть три варианта распредвалов(11.0мм,272град ,11.4мм,272град , 11.5мм и 276град)
    2)Просто так поставить 7А голову можно, но работать не будет. Во первых на 7А в поршнях выточки под впускные клапана , во вторых камера сгорания в 7А в голове объемом 46сс,а в NG 29cc + в поршне 15сс
    3)турбировать можно. есть опыт на 20V из 7А . В данном случае может имеет смысл в качестве донора использовать МС мотор.
    А вообще наиболее реально увеличить мощность при помощи строкера на 95.5мм . Получается 2.553сс и 170лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVS

    SVS Новичок

    13 авг 2003
    38
    Audi 90 2.3 Q 90г.
    А вообще наиболее реально увеличить мощность при помощи строкера на 95.5мм . Получается 2.553сс и 170лс [/B][/QUOTE]

    А можно поподробнее? Где купить, качественно установить? Во сколько обойдется, чем чревато кроме повышения аппетита?
    Спасибо!
     
  6. Ruark

    Ruark Guest

    Меня тоже такой кит интересует...

    Так как кроме А3 имеется еще и 100-ка 2.3 AAR, в которой давно хочется что то переделать ;)
    Буду благодарен за любую инфу по этому строукер киту, особенно интересует насколько переделывать\перенастраивать впрыск, так как у нас мало умельцев по КЕ, когда были проблемы, только в одном месте нормально настроили...
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вообще то применительно к строкеру в наших условиях. понятие "купить" звучит несколько странно.
    Его строят на базе 95.5мм коленвала.
    Если оставлять родной(низкий 220мм)блок, то необходимо и зготавливать 139.5 мм шатуны.
    Если строить на базе высокого (236 мм) блока, то можно использовать 159мм шатуны от 2-го GTI гольфа, правда необходимо будет изготавливать новые поршня,с меньшим расстоянием между днищем и осью шатунного пальца..
    В первом случае получаеться тяговитый низовой мотор, во втором крутящий верховой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruark

    Ruark Guest

    Спасибо за информацию !:beer:
    Высокий блок - это от какого двигателя ?
    И какие переделки потребуются по системе впрыска ?
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)

    чуть ниже поищи, он всё описывал, опусти глазки пониже и не вынуждай человека 20 раз писать одно и тоже, удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ruark

    Ruark Guest

    #10 Ruark, 17 авг 2004
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2004
    Злюка

    Насколько я знаю, на этом форуме можно вставить линк на другую ветку этого форума, тогда не придется писать одно и то же....И я совершенно никого не вынуждаю что либо писать, я всего лишь прошу совета ;)
    Приношу свои извинения :rolleyes:
     
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Высокие блоки ставились на 2.4l дизель. 2.5тди и Т4 транспортер мультивэн.
    Ставил на S2. скажу сразу работы много.
    По поводу механического впрыска-лично у меня практических наработок нет. Но интуиция подсказывает, что впрыск от турбы (МС, 1В, 2В) должен работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ruark

    Ruark Guest

    Сенкс за поддержку моих мыслей :)
    Про высокие блоки я уже и сам понял, пару минут назад просмотрев ЕТКУ, что нада от 5-цилиндровых дизелей, но работы там прилично....Интересно, а если оставить впрыск КЕ как есть, для случая с родным блоком ?;)
     
  13. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    подпишусь
     
  14. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Чувствуешь, да, что с 2004 года автор мотор так и не построил :D
     
  15. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    я не смотрел дату
    но у меня такой мотор я голову 3В хочу поставить вот и интересна тема
     
  16. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    лучше слей эту и добавь "бюджет" на переделку и купи нормальную :)

    автор темы наверно с 2004 года уже наверно так и сделал
     
  17. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    купить нормальную
    это какую???????
     
  18. DEN-1

    DEN-1 Участник форума

    2 дек 2007
    365
    ОООО купэ 2,3 1994г.
    А у тебя хотя бы кватро для 3В?
     
  19. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    да сейчас уже кватро
     
  20. Борис-Ауди

    Борис-Ауди Участник форума

    19 дек 2004
    153
    AllroadTDI, S4/45,
    Всем привет. Из 2.3 NG или AAR не чего путного не сделаешь.
    Эту идею отложи.

    Поэтому все такие переделки оказываются только с мотором
    AAN или подобными... А с ним можно колдовать по мощности пока тебе не надоест...

    А про ГАИ скажу одно. На моторе AAN номер двигателя стоит на 20V голове.

    Если с документами в России будет дороговато, то официально её не сложно, а главное не "тяжело" перевезти и растаможить из за бугра.
    Растаможка на номерной агрегат (блок или голову) стотит 20% от стоимости головы за бугром. Укажи любую стоимость по документам и от любой стоимости плати 20%. Растомаживать нужно чтобы справку счет получить стоит на номерной агрегат. А дальше собираешь мотор и в гаи со справкой счет и переоформляешь двигатель по замене.

    Главное чтобы б\у и в хорошем состоянии была.
    Следовательно блок не номерной и остальные потроха можно найти у в России.

    А дальше по инструкции....))))