Не то чтобы ТТХ этого мотора меня не устраивали, но вечная жажда деятельности, вы ж понимаете... (в народе именуемая как Зуд в Ж..пе ) Короче: Имеем мотор NG (он же AAR и NF) на Ауди -90 quattro, хочется его слегка изменить. Варианты: 1) (Дешевый) На этом же моторе после 91г. ставили другой распредвал, хотя мощность мотора слега снизилась (со 136 до 133 л.с.) максимум мощности и момента сместились в зону меньших оборотов (что, как мне кажется, немного удобней) Есть ли смысл в замене распредвала? Реальны ли плюсы и стоит ли возиться? 2) (Наиболее желаемый) Мотор 7А при том же объеме имеет 2 распредвала, то есть отличается только башкой DOHC, ну и другой системой питания (MPI, кажется). Есть ли возможность переделать NG в 7A, насколько это сложно? Больше всего интересует этот вариант, поскольку сам двигатель как номерной агрегат остается нетронутым (правильно ли я понимаю?), что помогает избежать проблем с учетом в ГАИ, а также потому, что другие переделки потребуются минимальные (аммо и передние тормоза) 3) (Фантастический) Поставить AAN или ABY !!!??? Я, конечно, фантазер, но понимаю реально, что "турбировать" атмосферник - дохлое дело. Поэтому насколько реальна замена мотора на один из указанных (3В вроде тоже похож), естественно б/у? Какие сложности могут возникнуть, учитывая, что турбированные моторы на эту модель не ставились? ОСобенно: реально ли поставить это все на учет в ГАИ? Ну и вообще насколько это фантастично? Спасибо всем, кто дочитал до конца Помогите советами, кто реально способен что-нибудь дельное подсказать. Объективная критика воспринимается здраво
1.Я б не стал, хотя и переделка не сложная, но ради чего я не понимаю... 2. читал? 3.Возможно все, только надо учитывать, что стоимость двигателя на разборе будет составлять процентов 40 от общей цены переделки, имхо
1) на R5 2V по Schrick есть три варианта распредвалов(11.0мм,272град ,11.4мм,272град , 11.5мм и 276град) 2)Просто так поставить 7А голову можно, но работать не будет. Во первых на 7А в поршнях выточки под впускные клапана , во вторых камера сгорания в 7А в голове объемом 46сс,а в NG 29cc + в поршне 15сс 3)турбировать можно. есть опыт на 20V из 7А . В данном случае может имеет смысл в качестве донора использовать МС мотор. А вообще наиболее реально увеличить мощность при помощи строкера на 95.5мм . Получается 2.553сс и 170лс
А вообще наиболее реально увеличить мощность при помощи строкера на 95.5мм . Получается 2.553сс и 170лс [/B][/QUOTE] А можно поподробнее? Где купить, качественно установить? Во сколько обойдется, чем чревато кроме повышения аппетита? Спасибо!
Меня тоже такой кит интересует... Так как кроме А3 имеется еще и 100-ка 2.3 AAR, в которой давно хочется что то переделать Буду благодарен за любую инфу по этому строукер киту, особенно интересует насколько переделывать\перенастраивать впрыск, так как у нас мало умельцев по КЕ, когда были проблемы, только в одном месте нормально настроили...
Вообще то применительно к строкеру в наших условиях. понятие "купить" звучит несколько странно. Его строят на базе 95.5мм коленвала. Если оставлять родной(низкий 220мм)блок, то необходимо и зготавливать 139.5 мм шатуны. Если строить на базе высокого (236 мм) блока, то можно использовать 159мм шатуны от 2-го GTI гольфа, правда необходимо будет изготавливать новые поршня,с меньшим расстоянием между днищем и осью шатунного пальца.. В первом случае получаеться тяговитый низовой мотор, во втором крутящий верховой.
Спасибо за информацию ! Высокий блок - это от какого двигателя ? И какие переделки потребуются по системе впрыска ?
чуть ниже поищи, он всё описывал, опусти глазки пониже и не вынуждай человека 20 раз писать одно и тоже, удачи.
Злюка Насколько я знаю, на этом форуме можно вставить линк на другую ветку этого форума, тогда не придется писать одно и то же....И я совершенно никого не вынуждаю что либо писать, я всего лишь прошу совета Приношу свои извинения
Высокие блоки ставились на 2.4l дизель. 2.5тди и Т4 транспортер мультивэн. Ставил на S2. скажу сразу работы много. По поводу механического впрыска-лично у меня практических наработок нет. Но интуиция подсказывает, что впрыск от турбы (МС, 1В, 2В) должен работать.
Сенкс за поддержку моих мыслей Про высокие блоки я уже и сам понял, пару минут назад просмотрев ЕТКУ, что нада от 5-цилиндровых дизелей, но работы там прилично....Интересно, а если оставить впрыск КЕ как есть, для случая с родным блоком ?
лучше слей эту и добавь "бюджет" на переделку и купи нормальную автор темы наверно с 2004 года уже наверно так и сделал
Всем привет. Из 2.3 NG или AAR не чего путного не сделаешь. Эту идею отложи. Поэтому все такие переделки оказываются только с мотором AAN или подобными... А с ним можно колдовать по мощности пока тебе не надоест... А про ГАИ скажу одно. На моторе AAN номер двигателя стоит на 20V голове. Если с документами в России будет дороговато, то официально её не сложно, а главное не "тяжело" перевезти и растаможить из за бугра. Растаможка на номерной агрегат (блок или голову) стотит 20% от стоимости головы за бугром. Укажи любую стоимость по документам и от любой стоимости плати 20%. Растомаживать нужно чтобы справку счет получить стоит на номерной агрегат. А дальше собираешь мотор и в гаи со справкой счет и переоформляешь двигатель по замене. Главное чтобы б\у и в хорошем состоянии была. Следовательно блок не номерной и остальные потроха можно найти у в России. А дальше по инструкции....))))