Возникла проблема с KE-Motronik!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Саня029, 2 фев 2012.

  1. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Доброго времи суток!суть проблемы такова-две недели назад резко пропали обороты ХХ,затем машина стала работать только в режиме газ в пол!в таком режиме я добрался до дома и оставил машину! а сам сразу сюда в поисках информации!но такой же проблемы невстретил!утром следущего дня завел её раза с 10!симптомы всё теже,кое как прогрел и решил попробовать отключать датчики(строго методом тыка)!первым отключил я ЭГРУД и пошол заводить,машина завелась с первого раза обороты ХХ=1000.,пробная поездка выявила плохую приёмистость,значит так я проездил неделю,всё бы ниче но вот тока каждое утро подключать ЭГРУД прогревать потом отключать и ехать крайне неудобно и еще расход литров 15-17.до этого из косяков было только плавание оборотов 750-1000,а расход 12-13 литров.в чем может быть проблема?двигатель 3А.
     
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #2 Veha, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Главное не суетись, ничего хорошего не получится. Механические впрыски между собой практически идентичны и болезни теже. Поэтому, если нет времени и желания, лучше сразу едь на сервис, сэкономишь нервы и время, если хочешь сам разобраться, то есть очень подробный и поучительный раздел и здесь почитай.
    Кстати, у меня вроде похожая ситуация:
    Но я свою проблему еще не решал, т.к. дополнительно обнаружил очень слабую компрессию в двух горшках, можно конечно остальное параллельно проверять, так жуткий холод не позволяет. Зато практически решил проблему с ужасным светом фар - нашел линзованные фары от S-ки.
     
  3. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Да я бы давно отогнал её,но вот одна беда!нету у нас мастеров бошковитых!!!всем лишбы денег сорвать!а у меня вроде руки из того места растут!но вот тока боюсь лезть туда!
     
  4. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    А от чего у тебя свет ужасный?
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Стекла потеют, нашел в одной фаре дырку от камня, а в другой дырку не нашел, но тоже потеет. Думал просто стекла заменить, после того, как на нескольких форумах прочитал про свет нашей оптики, понял, что не стоит и заморачиваться. Можно взять линзы + чистые стекла, но мне внешний вид таких фар вообще не нравится. Тюнинговая оптика для меня дорого, а вот с S-ки - не плохой вариант, да и отзывы не плохие, + запитаю через релюшки. Я так, кстати, и делал на своем бывшем гольфе.
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Привет земляку! :hi:
    Почем брал фары от S-ки? И нет ли возможности второй комплект подогнать? А то у нас в Киеве на разборках подофигели, цены ломят и не краснеют. Уже прикидывал, что проще >>>ЭТУ ОПТИКУ ПРИКУПИТЬ<<<. Но цена на нее тоже хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    Товарищи а на счет моего вопроса есть какиенибудь предложения?
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #9 DmytroST, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Дай больше данных. Какае свечи (черные или нет)?
    Если после отключения ЭГРД заводится, может тогда самому ЭГРД пришол каюк (мало вероятно, но бывает). Было бы неплохо завести машину (отключив ЭГРД), после когда завелся его назад подключить (в цепь последовательно подключив Мультиметр), и замерять ток какой дает ЭГРД (если вы говорите, что приемистость плохая, то значит что ЭГРД беднит смесь очень (а это бывает например ДТОЖ ВРЁТ мозгам, проверить его не мешало бы, или лямбда врет (хотя чаще всего тогда заливает движок). А также неплохо бы давление замерять верхнее и нижнее.
    Короче собирайте все данные и в студию, так можна лиш гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    хорошо буду собирать!свечи завтра посмотрю,я их выкручивал смотрел но память что то борохлит,непомню какие они!без ЭГРД машина заводится только на горячую,а при подключении его сразу глохнет
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Привет земляк! Так я в Киеве и буду брать по 100у.е. за штуку, в одном месте по 500грн, но без ушей, в ближайшее время гляну и решу (в крайнем случае уши можно приделать), остальные хотят по 150у.е. и не подходи, а новые по 190у.е.
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну вот мне тоже за одну фару ломят 170 зелёных. 340 зелёных за две фары притом Б/У (хоть и фашисты делали, ориджинал), я лучше уже новую тюнингованую возьму. ИМХО!

    З.Ы. Если не секрет на какой разборке брать будешь? Не на Ватутина случайно (Жуляны)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #13 Veha, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    В Чабанах есть огромная разборка, там сейчас есть фары по 500грн без ушей от S-ки. Если не понравятся и не найдешь других, подскажу где взять от А6 по 100у.е., только надо будет стекла поставить от 100-ки S4/TDI, кстати, в Киеве и предлагают именно такой вариант по 170-180у.е. за фару (сегодня был на Минском массиве), лучше уж самому сделать такое, но за 140у.е. Пиши лучше в личку, что бы не использовать тему топикстартера.
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сомневаюсь я, что с механикой может что-то резко случиться. Проверь все разъемы для начала, лямбда при прогреве не участвует, а вот ДТОЖ может, вернее обрыв от него, возможно. Читал на форуме, что бензонасос может резко накрыться. Пусковую форсунку проверь. А может бортовое напряжение просажено.
     
  15. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    вот и я думаю что резко накрыться неможет!насос качает 7 атм.,а как проверить ДТОЖ?а наскока же должно быть маленьким напряжение что б такие косяки творить,я думаю врятли!да и еслиб с напругой былибы проблемы то АКБ бы незаряжался!темболее я много не езжу и все время со светом и с печкой!
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Ребята,не думайте что на эске свет супер.Дальнего хватает .а вот ближнего....
     
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    У соседа TDI, намного лучше моих светят, да и ксенон позже можно будет под линзу установить. А светить плохо фары могут от падения напряжения в цепи более чем на 1В или стекла пора менять.
     
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #18 DmytroST, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    На форуме полно тем где опсуждалось как проверить ДТОЖ, не ленитесь поиском воспользоватся. На ДТОЖ не напряжение играет роль, а сопротивление. Проверять тестером (мультиметр), сравнивать сопротивление потом с графиком (на форуме опять же смотри).
    Пусковую форсунку проверь (вначале есть ли 12 вольт на фишке, проверять при включонном зажигании), потом саму форсунку (опустив в сосуд какой-то). Просто если врёт ДТОЖ, говоря созгам что двигатель гарячий (вернее ОЖ), то пусковая форсунка работать не будет (если мне память не изменяет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    На днях у себя менял резиновый патрубок. Снял разъем с потенциометра (048133154). поменяв патрубок пошел заводить... когда завел был очень удивлен!!! Обороты двигателя не снижались ниже 1150 и плавали до 1250 при резком нажатии на газ автомобиль как ты чихал))). Заглушив мотор и подключив разъем все пришло в норму... вот я и у думаю а не может ли у автора хандрить потенциометр с РХХ? вдруг оно!!!