Возникла проблема с Pierburg 2ee (кажись ЭБУ). Знатоки, помогите, пожалуйста.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем r.chervinin, 17 июн 2019.

  1. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    #1 r.chervinin, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    Всем привет. Опишу симптомы подробно, в инете не нашел инфы и не смог разобраться самостоятельно.
    После определенного момента при сбрасывании газа при езде двигатель пытается заглохнуть 200-300 оборотов, люто колбасится, а затем восстанавливает холостые, но все равно дергает 800-1200 оборотов, через рвные промежутки (около 4 секунд) спускается до 500-600 поколбасится и опять возвращается вверх. Если газануть в любой из этих моментов, то реакция моментальная, обороты поднимаются и можно ехать, но стоит только отпустить газ - либо глохнет, либо 200-300 оборотов и пытается поднять обороты, при этом адски дергаясь.
    Полез я под капот глянуть, обнаружил фишку и воткнул ее на место - как позже узнал, это был потенциометр дроссельной заслонки. Динамика возрастала в разы, реакция на газ улучшилась, раньше ездил аккуратно, так как при резком газе были провалы и машину еле тянуло, но я думал это просто двиг слабый. (сейчас газуя никогда не глохнет и не проваливается и глюков нет, топит шикарно, но стоит отпустить газ, сразу почти глохнет). Сначала казалось - на горячую, но как выяснилось, только после нагрузки. Заводишь - обороты держит ровно, газует резко, газ сбрасывает плавно ровно до 850 оборотов. Но стоит проехаться или с зажатым тормозом и слегка отпустив сцепление погазовать на месте- проблема проявляется. Если тут же заглушить и завести снова и газовать на нейтралке - все идеально. Но стоит проехаться - опять. Как будто когда глушишь, мозги обнуляются, заводится и работает как надо, пока не поедешь. Кароче, проявляется только после нагрузки, разгона и т.д. Попробовал отключить лямбду, чтобы проверить, в ней дело или нет. После отключения ничего не меняется.
    Подскажите, друзья, мозгам хана? Или у кого-то есть предположения, что это может быть? Я уже голову себе сломал, что это может быть, учитывая, что при отключенной лямбде поведение ни чуть не меняется.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И чего все сразу на мозги грешат... Мозги - последнее, куда лезть надо. ДТОЖ проверь. Что он говорит мозгам - то они и делают. И свечи сфотай, глянем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Свечи новые, я их поменял первым делом. ДТОЖ проверю, но тот факт, что стоит заглушить двигатель, через секунду завести и проблема исчезает (до газа с нагрузкой) говорит о его невиновности. Хотя... Просто не могу понять, какие параметры меняются при газовке на нейтралке и с газом с нагрузкой (разгон). Почему в первом случае все идеально, а во втором появляется эта проблема? Вот на этот вопрос не могу найти инфу.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Новые свечи или старые - совершенно неважно, спрошено было фото тепловых конусов свечей, рабочей части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Вот фото свечей. ДТОЖ исправен.
     

    Вложения:

  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По свечам - смесь бедная. Я бы даже добавил слово очень.
    Придётся подсос постороннего воздуха поискать.

    ЗЫ. Что происходит при нажатии тормозной педали?
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Забыл написать, что свечам и 100 км наверно нет. Поменял их сразу, как появилась проблема, на днях.
    Трубки все проверил на герметичность, подушка цела. Все же, если бы это был лишний воздух, проблема не уходила бы после перезапуска двигателя.
     
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Не факт. Смотря на свечи, явно видно, что смесь бедная. Отсюда и просадка оборотов. А вот почему она бедная, это уже другой вопрос. Тут либо много воздуха, либо мало топлива. Но когда мало топлива, то двигатель и на оборотах не тянет. А тут полюбому с топливом нормально. Значит ищем лишний воздух.
     
    Al-wagen нравится это.
  9. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Походу и вправду мозги.
    Обнулил память ЭБУ, проблема исчезла. Динамика возросла (это я списываю на подключенную заново фишку потенциометр дроссельной заслонки, год ездил с отключенной). Оказалось двигатель отличный и тянет хорошо (год ездил как черепашка и думал норм). Двигатель не глохнет, холостые в норме. Кроме одного но...
    Но появилась так же проблема. Теперь периодически машина сама газует вплоть до 3000 оборотов. Закономерность пока не понял. Захочет - газанет.
    Учитывая, что машину я брал за 40.000 руб год назад во временное пользование, которое растянулось на постоянку, а сама она гнилая и битая в круг, оставлю все как есть и не буду заниматься данной проблемой. Едет и збс. Описанная выше проблема. доставляющая дискомфорт, решилась сама собой. Всем спасибо.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И где логика?
    Мозги обнулением не ремонтируются!
    Ты тупо стер ошибочные коррекции. А коррекции пишутся по показаниям датчиков. Поездишь, и глюки вернутся.
     
  11. r.chervinin

    r.chervinin Новичок

    9 дек 2017
    13
    Санкт-Петербург
    Соглашусь. Такой вывод я сделал из-за того, что современная техника мне ближе и очень многое лечится "перезагрузкой". После Вашего комментария стало более понятен принцип работы.