Приобрёл первый в своей практике дизель. Масло с воздушным и масляным фильтрами поменял сразу - как профилактика. А вот топливный подороже... Есть-ли на них маркировка даты производства ? Или какие другие признаки ? И каковы возможные последствия чрезмерно долгого использования ? Заранее спасибо.
Как профилактика топливный тоже нужно поменять,для своего спокойствия.А вообще зачем купил такую машину если топливный за 2000 лишний раз накладно менять.А его желательно вообще как можно чаще менять.Форсунки гораздо дороже поменять чем просто фильтр.
тож поддерживаю.. при покупке авто все жидкости заменить (тормазуху,масла,антифриз,итд) и все фильтра итд..и уже самому для себя вести отчет когда что менять..
Вы обратите внимание, что он из Риги. Топливо там куда лучше, чем у вас в глубинке Автор, поменяй топливный, а потом раз в год перед зимой меняй, если более 20 тыс не ездишь
Не накладно, просто дизель у меня впервой, посему и интересуюсь. А вдруг на них есть маркировка, мож его год как произвели.. Ну нет, так нет, поменяю.
На оригинальном топливном фильтре лазером написана дата изготовления. Менял около 6 месяцев назад. На рестайл цена была около 50Евро за оригинал, дата изготовления буквально пару месяцев от даты покупки. По регламенту замена 60 т.км у нас (Рига) нету причин менять чаще. Сам уже 70т.кт откатал за два года на 3.0 тди рестайл.
Тесты с результатами будут? Или по каким критериям оценил, где топливо лучше, тупо, потому что "из риги"? Тот, кому ты отвечал, из московской области, еще большой вопрос - что бОльшая глубинка.
Конечно, лучше заменить. Тем более, если нет информации о том, когда в последний раз менялся. Я когда покупал свою нынешнюю машину, посмотрел имевшихся заказ-нарядах, при каком пробеге и на какую дату было последнее ТО, и что при этом делали с машиной, и тогда уже сделал вывод - что и когда заменить.