Volkswagen Scirocco – старт в 2008 году Как уже сообщалось на нашем сайте, в концерне Volkswagen намерены до 2008 года воплотить, так сказать, в металле, идею нового спортивного купе Scirocco на базе массовой модели, недорогого и выпускаемого небольшими сериями. В немецких СМИ на днях появилась новая, дополнительная информация о будущей новинке. Поскольку представители Volkswagen сами проводят параллель между этой машиной, уже окрещенной немецкими журналистами Sciricco 3, и и ее давними предшественницами, стоит хотя бы вкратце напомнить историю классической модели. Таковым было, начиная с 1974 года, знаменитое купе Sciricco, произведенное в общей сложности до 1992 года в количестве почти 900 000 единиц. Модель стала тогда второй машиной VW, получившей название в честь определенного вида ветра – первой был широко известный Passat. Кузова обоих автомобиля создал выдающийся итальянский дизайнер Джуджаро. Но если Passat итальянец спроектировал по заданию концерна, то Sciricco поначалу не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на свой страх и риск, пока не вызвал интерес к машине на фирме Karmann в Оснабрюке, где искали замену стареющей модели Karmann Ghia. Позже синклит VW все же одобрил проект, но из-за скверного финансового положения концерна производить машину начали на заводе Карманна. На конвейере легкая и технически совершенная машина, пережившая две крупные модернизации (Sciricco 1 и Sciricco 2), продержалась целых 18 лет. Судя по последним сообщаниям, третье «издание» Sciricco концерн намерен представить на Женевском мотор-шоу весной 2007 года и уже через 12 месяцев запустить в серийное производство. Технически автомобиль базируется на Golf очередного, уже шестого поколения, 2008 модельного года, на машине, которая получит новые кузов, задний мост и электронику. Колесная база и колея Sciricco 3 будет идентична таковым у Golf VI. «Мускулистый» кузов купе со слегка ниспадающей назад линией крыши оснасят двойными круглыми фарами и типичными для современных моделей VW светодиодными задними фонарями (технология LED), каждый из которых разделен на две части – одна на заднем крыле, другая на объемной крышке багажника. Подвеска настроена более жестко, чем у исходной модели, приборная панель – модифицированная, в спортивной стилистике, как и интерьер в целом. Как сообщается, список опций полностью идентичен перечню для Golf VI. Моторную линейку купе составят бензиновые двигатели 1,4-литровый TSI (140 л.с.), 1,4-литровый TSI (170 л.с.), 2-литровый FSI-Turbo (200 л.с.) и дизельный 2-литровый турбомотор TDI мощностью 170 л.с. с впрысковой системой Common-Rail следующего поколения. Предполагается, что в 2009 году автомобиль получит и моторы класса VR6 – 3,2-литровый мощностью 250 л.с. и 3,6-литровый, развивающий 280 л.с. Не исключено, что появится и облегченная версия Scirocco R20, чей 2-литровый битурбомотор станет выдавать 300 л.с. В любом случае, уже известно, что в качестве КПП выступит, на выбор клиента, либо шестиступенчатая «механика», либо быстородействующий и также шестиступенчатый «автомат» типа DSG. Как считают эксперты, цена автомобиля составит около 25 000 евро.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Класс!!!! Одна из моих любимых тачек!!! Правда всё-таки IMHO старый дизайн лучше был... Эти новые обмылки уже надоели . Хотя вроде ничё вид. Будем ждать... И ценник нормальный обещают!
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Хорош собака! Надеюсь будет полный привод. Но как всегда фотки испоганили цветом салона *блюющий смайлик*
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Интересный автомобиль. Audi TT Shooting Brake своего рода.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Очень красивый автомобиль. Но мордочка лансер Х напоминает имхо.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> нынче автошки все чаще и чаще друг друга напоминают:sad:
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Scirocco - Fact Sheet Key aspects in alphabetical order 6-speed and 7-speed DSG (6-speed manual) Body: With panorama vent sunroof upon request Cargo capacity: 292 liters to 755 liters Character: Genuine, affordable sports car with space for four adults, status beyond class distinctions Chassis: McPherson front suspension, four-link rear suspension, ESP is standard Colors: “Candy white”, “Rising blue metallic”, “Deep black pearl effect”, “Reflex silver metallic”, “Shadow blue metallic”, “Beryllium gray metallic”, “Dark maroon metallic”, “Opal silver metallic”, “Salsa red”, “Viper green metallic” (the latter in homage to the first generation of Sciroccos) Dimensions: 4,256 mm long, 1,810 mm wide, 1,404 mm tall, extremely wide tread width (front 1,569 mm, rear 1,575 mm) Drive: Front-wheel Engine power range: 90 kW / 122 PS to 147 kW / 200 PS, all engines are charged, all engines up to 160 PS satisfy Euro-5 emissions standard* Engines – diesel (TDI): 103 kW / 140 PS, 125 kW / 170 PS Engines – gasoline (TSI): 90 kW / 122 PS, 118 kW / 160 PS, 147 kW / 200 PS (СТАРЫЙ 2.0T!) Fuel consumption range: 5.4 to 7.7 liters fuel per 100 kilometers High-tech driving systems: DCC adaptive chassis control, ACC automatic distance control (starting early 2009) Infotainment: Two radio systems, two radio-navigation systems, 300 Watt Dynaudio sound system, MEDIA-IN port (USB) Market introduction: August 29, 2008 in Germany and Great Britain, by November across Europe, in May 2009 in Japan Production site: “Volkswagen Autoeuropa – Automóveis Ltda.” in Palmela, Portugal Safety: Six airbags, exceptionally rigid body, ESP, Isofix child seat mounting brackets, special pedestrian protection features, front passenger airbag can be deactivated (for rear-facing child seat), in case of crash: automatic activation of hazard flasher and interior lights, automatic door opening, automatic deactivation of fuel pump Standard features: Include 17-inch alloy wheels, height-adjustable driver and front passenger seats, leather steering wheel and parking brake handle, newly designed sport seat system, split folding rear seatbacks, power windows, air conditioning, ESP, braking assistant, six airbags, power steering with countersteer feature, sport chassis ps срань какая-то.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> Первая картинка красивее ... последняя на мой опель похожа ... особенно обводами жопы ... имхо и салон ЖЕЕЕСТЬ!!! чисса от гольфа сегодняшнего и джетты ...
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW Scirocco мицубиси кольт 1993 модельного года? пойду фотки поищу для сравнения
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW Scirocco С чего вы взяли это? Обычный мотор из нового семейства ЕА888 Новее его нет. Абсолютно адекватная машина - заряженный хэтч во всей красе. И дизайн салона адекватный цене. Все в норме и в духе традиций.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> и вольва тож опоздала ... смотри на корму Астры ... можно на моей аватарке ... концепция одна.
Ответ: Возвращение ветра или новое купе от VW ----> ну не знаю не асоциировались они у меня друг с другом зы в профиле моем вторую машинку посмотри