Всем доброго дня, сегодня краем уха услышал интересную версию по возврату машины продавцу. Речь шла о том, что неоябязательно причиной для возврата авто должно быть нахождение в ремонте более 45 суток, как мне сказали в случае если владелец обратился по одной и той же проблеме к диллеру 3 и более раз , но проблема небыла устранена , то это может послужить причиной для требования покупателя вернуть авто и забрать деньги. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по этому поводу, так ли это?
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем где-то тема есть с видео, про попытки вернуть машину из 45 дневного ремонта)))
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем Да это видео я смотрел , там дело мутное и спорное, меня не столь сильно итересует вся тягомотина, сколько гипотетическая возможность это сделать, т.е. что по этому поводу гласит закон. Я очень надеюсь что этот вопрос так и останется для меня гипотетическим, но лучше заранее знать все возможные варианты развития событий.
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем знакомые успешно возвращали, правда с головной болью, но со 100% результатом. На машине меняли двигатель 3 раза по гарантии в первые месяцы использования!
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем Спасибо . вообщем понятно!
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем Вот че нам удалось сделать По ауди есть один случай в сети, человек долго и громко боролся, но победить не смог.
Re: Возврат машины продавцу после 3-х безуспешных обращений по одной и той же проблем про 45 суток откуда дровишки?
Всем привет. Нужна срочная консультация. У меня A6C6 2010г. покупал в 2011. до конца гарантии 1 мес. за 2-а года эксплуатации 2-а раза поменяли прокладку клапанной крышки, еще по двигателю делали(замена маслоотделителя), замена прокладок, постоянные диагностики(при обращении в сц по поводу некорректной и не ровной работы двигателя, потери мощности кратковременно) и перепрошивки, которые особо не помогали. Прошлой зимой случилась неприятность и авто после завода перестала реагировать на педаль газа (пока не прогрелась - 30-40мин) мне в сц заменили блок управления двигателем, в этом году буквально вчера произошел подобный случай. Данные дефекты являются существенными? можно ли обменять авто на новое? P.S. После гарантии не очень то хочется за свой счет ежегодно менять прокладку клапанной крышки и блок управления двигателем.
Есть такая тема. Недавно диллеру Шевроле Спарк вернули после года эксплуатации + 70круб. сверху в качестве неустойки за нарушение сроков ремонта. В ремонте простоял 55 дней - имобилайзер навернулся, далее 2 претензии и требование о возврате. 3 недели переговоров и мировое соглашение. Клиент доволен, взял себе новый рено.
Дефекты являются существенными когда невозможно использовать вещь по ее назначению. Перепрошивки и замена блока управления двигателя это уже серьезно, но по поводу возврата нужно смотреть, что дефекты, как часто повторяются.
Вот тема, как человек вернул А4 из-за повторяющейся проблеммы. Там очень много всего рассписанно и про доки и про суд, почитай может будет полезно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981
Мне недавно отказали в гарантийном ремонте, хотя, согласно договору, это должны были сделать без проблем, так как срок гарантии не вышел. Как цивилизованный человек, обратилась к юристам, которые проанализировали все нюансы дела, составили исковое заявление в суд. О компании Автогарантия остались наилучшие впечатления http://vozvratavto.ru/ Но тут сотрудники автосалона пошли на попятный и предложили уладить дело миром, на что я согласилась