Друзья, маленький вопрос. Купил в экзисте оригинальную детальку себе на машину(электронный компонент). Сам поставил, но нормальной работы машины не добился. Диагностика выявила неисправность установленной детали. Ошибки быть не может. Вопрос: не могут ли возникнуть проблемы при возрате товара? Со времени покупки прошло 3 дня всего, товарный вид не нарушен, с упаковкой все ок, чек есть. Боюсь что могут предъявить что сломал сам, ну типа ставил не в сервисе(доков то нет). Воти не хочу лохануться. Кто сталкивался, расскажите
с этим не проблема. я просто хотел узнать, причина возврата "дефектный товар" не вызовет ли у них желания запросить документы из сервиса, в котором я это делал?
Насколько я знаю, Экзист принимает электронные детали, которые устанавливались, только с документом об установке и неисправности из фирмы. Могут быть проблемы. Подпишузь. Интересно.
Вот попадос А самое главное что я же не ломал, воткнул фишку, покатался и продиагностировал Этого и боялся. Теперь надо думать, где эти документы взять поскорее, так как покупать новую хотел опять у них
Или под каким предлогом лучше вернуть? Так как я покупал по коду сам, то есть съехать на то, что не подошла не получится. У них есть данные моей машины и ошибки быть не может
лично я устал от таких эксперементаторов! И им еще бывает не докажеш что просто так не сделать возврат.
Ну и что, что есть данные? Там ошибок в каталогах куча. Начиная от того, что по номеру пробки КПП по оригиналу приходит какая-то бзюха и заканчивая тем, что передний внутренний шрус на аллроад по каталогу SKF вообще не подходит. Его я и сдавал последний раз. зы. Скажи, что у них фишки круглые, а у тебя квадратные.
ну я так и думал, мы на шкоду так датчик температурный купили на круглую фишку, а оказалась квадратная. Причем подбирали не мы, а магазин. В итоге другого датчика не оказалось, забрали этот и переделывали фишку
покупаеш что бы проверить методом тыка то ли сломанно или нет! а надо более точно делать диагностику изночально! не обижайся но я имея пару магазинов по автозапчастям и еще пару разборок с этой траблой сталкиваюсь каждый день и не по разу.:icon_suicide: потом когда вам отказывают в возврате данной детали начинаются скандалы=редко народ относится адекватно к такому пападосу на бабки!
Гарантия на электроные запчасти в экзисте распостраняется только при установке у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
детали электрики или электроники обмену и возврату не подлежат в соответствии с законом только при их неисправности и то с заключеннием сервиса где были установленны и при наличии исче кучки бумажек всяких
А ты уверен что можешь так разговариватьв данной ситуации? Ваг Ком выявил неисправность детали, я купил новую. Установка заключается в подключении фишки к новой детали. Если диагностика показывала по старой детали отклонения в параметрах, без прописывания ошибки в память, то по новой сходу появляется ошибка о недостоверном сигнале. Или быть может, ты где-то прочитал о том, что я методом тыка сломал что-то? Если да, то покажи где, если нет, то посоветую внимательнее читать, прежде чем необоснованно оскорблять людей. Я адекватно отнесся к попадосу на бабки, когда в первый раз купил дешевый неоригинал. Результат не понравился, позже изучая интернет прочитал что для неоригинала , который я взял это частая ситуация. И знаешь что? Я не побежал просить вернуть бабки, так как сам лоханулся, деталька частично работает. я её себе про запас отложил. Думал с оригиналом не нарвусь, по крайней мере везде пишут что это проверенная тема. А оригинал оказался сходу бракованным. Неоригинальная деталь хоть ошибки не писала, здесь сразу ошибка. И чем я не прав? Тем что придуманы правила что брак может установить только официальный дилер? Давайте тогда все сотрем с ноутов ВАГ КОМ и забудем как им пользоваться, будем все делать через дилера, попутно подсказывая ему как и что нажимать порой. В чем моя вина? Что я хочу вернуть брак, но условия этого не позволяют? Нехрена шлак поставлять
ИМХО,любой магазин будет отнекиваться от возврата. Будет мотивировать тем,что установка производилась не в авторизованном сервисе
Ссылку на этот закон пожалуйста. Где указано что я не могу вернуть датчик в течении 14 дней, если он мне просто не подошел?
По крайней мере в отношении бытовой электороники(телевизоры-компьютеры-магнитолы и т.п.) это действительно так
То есть если запчасть не устанавливалась на автомобиль, ввиду того что не подошла, вернуть я её не могу? а на экзисте написано так: 5.2.Покупатель вправе в течение 3-ех(трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. ... 5.4.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2. Вроде все честно. Хочу напомнить, магазин продал мне бракованную деталь, я даже по человечески за собой вины не чувствую!!! был бы сам не прав, не стал бы этим заниматься, я уже писал выше про неоригинал