vp 44 диагностика и дефектовка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Пашечка, 17 ноя 2016.

  1. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Год назад поменял транзистор. Поставил IRFI3205 Работало все хорошо, пока машина в один прекрасный день (спустя год) начала дергаться и глохнуть. Выскочила ошибка неисправности дозирующего клапана. Денисковой программой прочитал ошибки: 59ошибка BIP заедание иглы клапана (32); 52электромагнитный клапан постоянно под напряжением, необратимое повреждение(32). Сбросив ошибки непосредственно на насосе машина завелась и работала без сбоев. Во время работы мотора были сняты осциллограммы (см ниже). Попытка завести ее через час не увенчалась успехом. Что это может быть?
     

    Вложения:

  2. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    #2 Пашечка, 17 ноя 2016
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
    Произвел замер параметров дозирующего клапана. Вроде все в норме. Заодно и клапан регулировки опережения проверил. Смотрите фото ниже.
     

    Вложения:

  3. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Сейчас машина заводится хорошо, но на пару секунд и глохнет. Ошибки пока не выскакивают.Буду копать дальше. Хочу посмотреть состояние внутренней механики насоса. Буду рад если меня направят на правильный путь.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб понять правильно ли работает дозатор, надо осциллограмы тока в цепи клапана смотреть. Вот в свое время делал себе (http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706).
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот тут надо поточнее - время работы всегда одинаковое? Может просто заблокировался?
     
  6. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    время всегда разное. Иногда даже дает добежать до дозирующего клапана и ткнуться осциллографом.
     
  7. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Когда год назад сгорел транзистор, она, понятное дело, даже не заводилась. В этот раз, когда произошла поломка, я, еще дергаясь, километров двадцать смог проехать. Потом она совсем перестала заводиться. Постояв немного на обочине снова получилось завести. Причем мне показалось, если давать больше нагрузку она дергалась сильнее.
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Если у тебя проскочила ошибка по заеданию дозатора то с вероятностью 99,99% проблема в механике и никакой электронщиной тут дело не исправишь. Меняй дозатор или весь насос.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не паникуй. Разборка-промывка-сборка может спасти ситуацию.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    +100

    ну и еще ИМХО сопротивление клапана тайминга у меня 12 Ом...
    ну как бы раза в 2 меньше чем у топикстартера
    но на запуск и работу в стационарном режиме это не влияет
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня тоже около одиннадцати Ом. Перемерить бы...
     
  12. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    В понедельник перемерю. Разобрал насос. Дошел до шиберного. Немного потерт поршень регулировки угла. Мне не понравился один плунжер, износился сильнее второго. Фотки выложу в понедельник.
     
  13. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Проверил сопротивление действительно 12,4 Ом.
    Состояние поршня регулировки угла видно на фотографиях. Думаю еще побегает. На форуме видел куда хуже. Со стороны уплотнительного кольца износ только начал проявляться. По вагкому насос отрабатывал регулировку угла на все сто процентов. Думаю менять его не стоит. Или я не прав?
     

    Вложения:

    • 445.jpg
      445.jpg
      Размер файла:
      89,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      84
    • 455.jpg
      455.jpg
      Размер файла:
      68,7 КБ
      Просмотров:
      82
  14. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Плунжерная пара износилась неравномерно. Один как новый, а другой потерт на конце. Потерта внешняя сторона. Может его при сборке насоса развернуть?
     

    Вложения:

    • 45.jpg
      45.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • 488.jpg
      488.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      100
    • 555.jpg
      555.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      94
  15. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Разобрал "шербетный" насос там все идеально. Заказываю комплект прокладок Bosch 1467045046 и подшипник Bosch 1460925001 . вот думаю что делать с поршнем угла.
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поршень будет работать как новый. У меня повреждения гораздо больше, после переборки проблем нет. Саму гильзу надо проверить на наличие "наклёпа", почистить при необходимости.
     
  17. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Вот я теперь и думаю, если в механике все нормально, то почему машина глохнет? Может транзистор еще поменять?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если б дело было в транзисторе, авто бы не заводилось вовсе. Сними эл.магнит дозатора и глянь что под ним. Если есть хоть подозрение на грязь/стружку разбирай и перебирай дозатор. Очень может быть, что игла дозатора закусывает. Учти, что ставить ее назад надо с центровкой (чертежик с размерами был здесь).
     
  19. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Под магнитом чисто, да и весь насос чистый. Пальцем игла свободно перемещается
     
  20. Пашечка

    Пашечка Новичок

    29 сен 2009
    45
    Audi A6 авант кватро 2.5TDI(AKE)03г
    Завтра придет ремкомплект и я начну сборку. Вот думаю стоит залезать в распределитель, посмотреть состояние иглы?