Всем привет Есть несколько вопросов по тнвд. 2.5tdi AKE, квака, a4 b6, 2001г Накрылся у меня ТНВД, последняя буква на насосе была H (а какие стояли мозги - хз). В конторе по ремонту тнвд сказали, что мне подойдет насос с буквой L. Заказал я его, поставил и получил ошибку 17583 P1175 предварительный впрыск отключен - спорадически. Угол выставили 1.8 и 14.8. Но когда газую, машина подтупливает, потом начинает ехать, но очень сильно тарабанит (предварительный впрыск выключается?) В системе воздуха нету, и на холодную ооооочень долго нужно крутить стартером, чтобы завелась (на старом насосе с пол тыка заводилась). Что может быть? И может ли быть причина в форсунках? Т.к. бывает работает нормально двигатель, а бывает выключается этот впрыск предварительный - и очень сильно гремит мотор. Номер ЭБУ двигателя - 8E0 907 401 B Вопрос в чем 1) Нужно ли привязывать тнвд к ИММО? Ошибка висит только 17583. машина не глохнет, ездит. 2) Подходит ли мне на AKE насос с буквой L? слышал что это насос для BAU, но экзист мне тоже показывает насос с буквой L, хоть у меня и AKE. http://joxi.ru/EA4KM78toLQ6b2 3) Все же с какой буквой мне нужен насос? С буквой E я так понимаю? 4) Может ли это быть управляющая форсунка? Ошибки по ней нету. только 17583 П.с. топливный фильтр новый, прокачивал топливную правильно, ремень тоже новый на тнвд, но угол выставили. Метки на месте. Спасибо!
- Важно не только цифры, а и буквы какие. Должно быть 1.8 ATDC. - Насос L надо привязывать. На поздних АКЕ ставился насос L. - Управляющая форсунка здесь не при чем. Было такое на одном из подменных ТНВД, проблему не решил.
Тогда я так понимаю - у меня ранний тнвд? т.к у меня 2001г AKE, и нужен насос Е? У меня 1.8 ATDC, но угол почему то прыгает от 1.6 до 2.0, и 14.8 BTDC
у меня машина 1 в 1 с твоей. Насос стоит L, уж не знаю родной он или меняный уже. Иногда тоже замечаю такое, если дать резко тапком в пол, но только иногда
тогда...привязка нужна или нет? ожет предвпрыск вырубаться из-за того, что насос не привязан? п.с. машина ездит на нем, не глохнет, но плохо заводится, ну и предвпрыск вырубается спорадически...
человек, который мне продал тнвд сказал, что предвпрыск может выключаться еще из-за передува...по логам у меня действительно передув. n75 вакуум не держит, проверил. Но даже если так - почему нет холодного запуска...может попробовать скинуть фишку с дмрв? На старом тнвд я заводился с пол тыка, даже когда помер насос, в тот день я завелся с пол оборота. На горячую всегда бодро, как на новом (который я уже вернул), так и на старом. p.s. вернул насос человеку обратно, завтра поеду за другим. Также прикуплю n75, и когда поставлю насос - попробую без дмрв сделать холодный пуск с утра. Прошлый насос как механика, так и мозги - 106H, я так понимаю что L мне тоже подходит (экзист именно L и показывает)
Привет.насосу начхать на 75 клапан проблема в той болванке что тебе продали .Пиши что да как ждем.А привязывать если надо будет то блок тебе скажет не переживай.
Всем доброго времени суток . У меня ауди 100 (сигара) дизель с вот такой проблемой, что посоветуете,!