Vp44!?!?!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Херург2018, 20 фев 2019.

  1. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    25
    Москва
    Вопрос к знатокам которые в него лазели! Настройка цикловой подачи. Датчик прикручен к какой-то хрени двумя болтами торексом на 10....вопрос в следующем,эта хрень к которой прикручен датчик должна жёстко стоять или у нее есть люфт!?!? И что за лажа,сдвинул до конца в право(по ходу движения авто) цикл 4.7-5.0 в лево до конца 2.6...
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тема-то о чём? Устройство насоса изучить? Почитай литературу - так будет полегче, там и "эта хрень" описана.
     
    Веселов нравится это.
  3. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    25
    Москва
    Тема о том должен у нее быть люфт
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У "этой хрени" есть рабочий ход.
     
  5. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    25
    Москва
    на сколько он должен быть большим?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Точно не нормирован, по памяти примерно 25-30 градусов. Ход "этой хрени", ход поршня и ход штока гидростопора связаны и двигаются почти как одно целое.
     
  7. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    25
    Москва
    Просто у меня он в лево-право ходит около 1мм а также и вперёд назад около 0.5-0.8...это норма?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пройдёт. Этот параметр не нормируется и не может привести к перебоям в работе, не обращай внимания. Тем более что люфты менее миллиметра.
     
  9. Херург2018

    Херург2018 Новичок

    18 ноя 2018
    25
    Москва
    Спасибо