Поделитесь, пожалуйста, соображениями ЗА и ПРОТИВ 2.0TFSI vs 3.0 TDI при вождении в условиях Москвы + области. Ну и плюс личными впечатлениями
Странное сравнение, это совсем разные аппараты... 4 цилиндра и 6. Там только вес авто на 240 кг отличается. 3.0 TDI идет только с полным приводом. Корректнее было бы сравнивать 2.0 TFSI 132 KW и 2.0 TDI 130 KW, но боюсь, что имевших оба варианта не найдется.
Нормальное сравнение, человек выбирает между бензином и следующим по мощности доступным в РФ дизелем.2,8 движок в РФ не предлагается.Поэтому человек хочет видимо иметь автомобиль нормальной мощности и сэкономить на транспортном налоге. Хотя на мой взгляд дизель умывает 2,0 бензин по всем статьям кроме цены покупки. (Если конечно не учитывать предполагаемый налог на роскошь 200-250 сил). В 2,0 ТФСИ турбина помоему вообще с маслянным охлаждением.
Не знаю, как в условиях Москвы и области, поскольку ездил в этих условиях только на жигулях, но эти двигатели отличаются очень сильно. У меня до этого была А6 2.4, с близкими к 2.0 характеристиками. Так вот 3.0 TDI с крутящим моментом 500 это просто ураган по сравнению с предыдущей машиной.
Меня больше всего поразила та тишина и легкость с которой разгоняется 3.0 TDI. Обычно на бензине вы раскручиваете двигатель при разгоне, двигатель отчетливо слышен на высоких оборотах. Здесь же все намного быстрее и в полной тишине. Ничего не надрывается, никакого воя двигателя, все тихо.
Я достаточно тест-драйвил 2.0Т, т.к. изначально хотел купить ее и 3 турбо дизель свою и тест-драйвовую. Т.к. я пересел с 2.8 атмо движка в 211 сил, но достаточно тяжелой машины (динамика до 100 - 9 сек), я был удивлен как 2.0Т легко разгоняется, но я ездил в холодное время и с одним пассажиром. Резюме примерно такое, если вы в меру размеренный водитель, т.е. прохватить любите, но редко, то этого двигателя хватит. С передним приводом жить можно и ездить не напряг я думаю. Другое дело что с полным приводом и дизелем в 245 сил вы будете кайфовать от прохватов по заснеженным дорогам и динамики вообще. Но опять так если для вас это имеет смысл. Все таки все люди разные и кому-то вполне хватает 8 сек, которые выдает двухлитровая А6. Мое ощущение, что она на них едет и ездить на ней можно.
Вопрос более в деньгах, чем в мощьности. Есть возможность взять 3 т бери нет бери 2 т. По Москве тошнить, одна фигня. А эти сказки, что без кватро ауди говно, байки все.
Отличные рассуждения, без предвзятости, что редко бывает. Обычно каждый кулик свое болото хвалит. Конечно же плюс полного привода очевиден, но я на переднем дискомфорта не испытываю. Двигатель, тоже конечно не 3.0 тди, но очень бодрый и в городских условиях и на трассе мне хватает. Езда однозначно не тошнотная, но конечно же 3 тди интереснее. Все зависит от вашего характера, стиля езды, амбиций))) а то некоторые тут рассуждают, что на скоростях от 190 км/ч этот движок не едет.... я не езжу с такими скоростями и честно об этом говорю, в городе у всех скорость одинаковая в пробках, на трассе я еду 120-160 и кстати проезжая каждое лето от мурманска до сочи или крыма, с заездом в питер и москву на авто, я не встречал ехавших на скоростях 190-200))))
Я тоже, как и Вы пересел с а6с6 2,4 и поверьте 2,0 т на а6с7 значительно бодрее чем 2,4 атмосферник. Воя двигателя тоже никакого нет при разгоне, шумоизоляция двигателя на глову выше чем у а6с6, еще раз подчеркиваю, именно двигателя.
Верю, 2.0 мощнее и момент у него больше. Максимальная скорость у них одинаковая (механика) 231 и 232 км/час. Звукоизоляция у С7 лучше, на 2.4 на скорости выше 180 я обычно выключал радио или CD. На новой 200 км/час спокойно можно слушать музыку.
Если средства позволяют бери 3ТДИ. Тянет супер (на всех оборотах) чувствуешь себя уверенно и комфортно...хорошие сапоги надо брать...
Че тут думать? если в Москве тарахтеть - конечно дизель, в Москве морозов нет, соляра нормальная есть, 2,0Т по пробкам жрет не слабо Када я выбирал - я сразу отказался от дизельки (хотя на тесте он мне понравился) ибо машин на парковке а у нас бывает и месяцами по -20-30, и соляра гавно) Ну еще и разница в цене конечно. Щас бы взял бенз, тока помощнее раза в два и с квакой.... и хрен на налоги ))
я считаю тут зависит больше от того что Вы хотите получить в результате от машины я например брал "комфортную поповозку" для простого передвижения по городу... по этому и взял 2,0 и доволен если бы был бенз до 250 сил какой нибудь мотор и на полном приводе ... то взял бы не задумываясь, а вот дизель не рассматриваю даже на легковой автомобиль... так как имею уже такой опыт и при всех его "якобы тихоработании" он всё равно в сравнении с бензином "трактор" и "вонючка" а так попробывав тот же дизель - едет довольно интересно (опять же оговорюсь, что интересно для простого седана) , но так как имею авто для "души" дизель всё равно не взял )))
Тоже был ярым сторонником бензина. Прошли те времена. Более того, с системой Srart-Stop вы даже не слышите тарахтения при остановках, а при движении этого тарахтения просто нет. История про "вонючку", сейчас уже воспринимается как шутка.
Про вонючку соглашусь частенько попахивает особенно после заправки на BP, а про трактор это зря, на улице во время прогрева есть немного а в салоне абсолютно нормально.
В недавнем прошлом пересел с А6,С6 2.0 передний привод, на А6,С7 3.0TDI кваттра -это 2 разные машины! Управляемость на зимней дороге, динамика, работа двигателя во время разгона- 3.0 ТДИ кваттра на голову выше по всем показателям. 3.0ТДИ по моему мнению самая удачная часть новой А6, поразительный по эффективности и отличный по экономичности движок, когда надо , то у вас обычный городской авто с расходом в 11-12 литров, когда надо вы реально оставляете всех позади , ну или почти всех. В данном случае вопрос только в деньгах, если возможность есть лучше взять 3.о кваттра чтоб потом не огорчаться .