Впечатления от 2.0TFSI vs 3.0TDI у A6C7

Тема в разделе "A6", создана пользователем andreyy, 28 фев 2012.

  1. andreyy

    andreyy Новичок

    13 фев 2012
    36
    A6 C7
    Поделитесь, пожалуйста, соображениями ЗА и ПРОТИВ 2.0TFSI vs 3.0 TDI при вождении в условиях Москвы + области. Ну и плюс личными впечатлениями :)
     
  2. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Странное сравнение, это совсем разные аппараты... 4 цилиндра и 6. Там только вес авто на 240 кг отличается. 3.0 TDI идет только с полным приводом. Корректнее было бы сравнивать 2.0 TFSI 132 KW и 2.0 TDI 130 KW, но боюсь, что имевших оба варианта не найдется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Нормальное сравнение, человек выбирает между бензином и следующим по мощности доступным в РФ дизелем.2,8 движок в РФ не предлагается.Поэтому человек хочет видимо иметь автомобиль нормальной мощности и сэкономить на транспортном налоге.

    Хотя на мой взгляд дизель умывает 2,0 бензин по всем статьям кроме цены покупки. (Если конечно не учитывать предполагаемый налог на роскошь 200-250 сил).
    В 2,0 ТФСИ турбина помоему вообще с маслянным охлаждением.
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Не знаю, как в условиях Москвы и области, поскольку ездил в этих условиях только на жигулях, но эти двигатели отличаются очень сильно. У меня до этого была А6 2.4, с близкими к 2.0 характеристиками. Так вот 3.0 TDI с крутящим моментом 500 это просто ураган по сравнению с предыдущей машиной.
     
  5. Леони

    Леони Bad e-mail

    19 дек 2011
    424
    С7
    Ураган не ураган, но тянет нормально. Нет разделений на подхваты по оборотам как в бензине.
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Меня больше всего поразила та тишина и легкость с которой разгоняется 3.0 TDI. Обычно на бензине вы раскручиваете двигатель при разгоне, двигатель отчетливо слышен на высоких оборотах. Здесь же все намного быстрее и в полной тишине. Ничего не надрывается, никакого воя двигателя, все тихо.
     
  7. enjoy!

    enjoy! Участник форума

    23 ноя 2011
    256
    A4 b9 2.0 TDI
    Я достаточно тест-драйвил 2.0Т, т.к. изначально хотел купить ее и 3 турбо дизель свою и тест-драйвовую. Т.к. я пересел с 2.8 атмо движка в 211 сил, но достаточно тяжелой машины (динамика до 100 - 9 сек), я был удивлен как 2.0Т легко разгоняется, но я ездил в холодное время и с одним пассажиром.
    Резюме примерно такое, если вы в меру размеренный водитель, т.е. прохватить любите, но редко, то этого двигателя хватит. С передним приводом жить можно и ездить не напряг я думаю. Другое дело что с полным приводом и дизелем в 245 сил вы будете кайфовать от прохватов по заснеженным дорогам и динамики вообще. Но опять так если для вас это имеет смысл. Все таки все люди разные и кому-то вполне хватает 8 сек, которые выдает двухлитровая А6. Мое ощущение, что она на них едет и ездить на ней можно.
     
  8. Удалить

    Удалить Участник форума

    13 янв 2012
    334
    а4
    Вопрос более в деньгах, чем в мощьности. Есть возможность взять 3 т бери нет бери 2 т. По Москве тошнить, одна фигня. А эти сказки, что без кватро ауди говно, байки все.
     
  9. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Отличные рассуждения, без предвзятости, что редко бывает. Обычно каждый кулик свое болото хвалит. Конечно же плюс полного привода очевиден, но я на переднем дискомфорта не испытываю. Двигатель, тоже конечно не 3.0 тди, но очень бодрый и в городских условиях и на трассе мне хватает. Езда однозначно не тошнотная, но конечно же 3 тди интереснее. Все зависит от вашего характера, стиля езды, амбиций))) а то некоторые тут рассуждают, что на скоростях от 190 км/ч этот движок не едет.... я не езжу с такими скоростями и честно об этом говорю, в городе у всех скорость одинаковая в пробках, на трассе я еду 120-160 и кстати проезжая каждое лето от мурманска до сочи или крыма, с заездом в питер и москву на авто, я не встречал ехавших на скоростях 190-200))))
     
  10. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Я тоже, как и Вы пересел с а6с6 2,4 и поверьте 2,0 т на а6с7 значительно бодрее чем 2,4 атмосферник. Воя двигателя тоже никакого нет при разгоне, шумоизоляция двигателя на глову выше чем у а6с6, еще раз подчеркиваю, именно двигателя.
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Верю, 2.0 мощнее и момент у него больше. Максимальная скорость у них одинаковая (механика) 231 и 232 км/час. Звукоизоляция у С7 лучше, на 2.4 на скорости выше 180 я обычно выключал радио или CD. На новой 200 км/час спокойно можно слушать музыку.
     
  12. ЮНик

    ЮНик Участник форума

    22 июл 2011
    176
    А6/С7 3TDI
    Если средства позволяют бери 3ТДИ. Тянет супер (на всех оборотах) чувствуешь себя уверенно и комфортно...хорошие сапоги надо брать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Че тут думать? если в Москве тарахтеть - конечно дизель, в Москве морозов нет, соляра нормальная есть, 2,0Т по пробкам жрет не слабо
    Када я выбирал - я сразу отказался от дизельки (хотя на тесте он мне понравился) ибо машин на парковке а у нас бывает и месяцами по -20-30, и соляра гавно)
    Ну еще и разница в цене конечно. Щас бы взял бенз, тока помощнее раза в два и с квакой.... и хрен на налоги ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    дизель конечно и полный привод,Если а6
    если 2т тогда можно и а4 взять
     
  15. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    я считаю тут зависит больше от того что Вы хотите получить в результате от машины
    я например брал "комфортную поповозку" для простого передвижения по городу... по этому и взял 2,0 и доволен

    если бы был бенз до 250 сил какой нибудь мотор и на полном приводе ... то взял бы не задумываясь, а вот дизель не рассматриваю даже на легковой автомобиль... так как имею уже такой опыт и при всех его "якобы тихоработании" он всё равно в сравнении с бензином "трактор" и "вонючка"

    а так попробывав тот же дизель - едет довольно интересно (опять же оговорюсь, что интересно для простого седана) , но так как имею авто для "души" дизель всё равно не взял )))
     
  16. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Тоже был ярым сторонником бензина. Прошли те времена. Более того, с системой Srart-Stop вы даже не слышите тарахтения при остановках, а при движении этого тарахтения просто нет. История про "вонючку", сейчас уже воспринимается как шутка.
     
  17. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    в России на дизеле нет старт-стоп
     
  18. leshy

    leshy Bad e-mail

    5 фев 2012
    43
    А6/С7 3.0TDI 2011.
    Про вонючку соглашусь частенько попахивает особенно после заправки на BP, а про трактор это зря, на улице во время прогрева есть немного а в салоне абсолютно нормально.
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    дизелёк конечно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    В недавнем прошлом пересел с А6,С6 2.0 передний привод, на А6,С7 3.0TDI кваттра -это 2 разные машины! Управляемость на зимней дороге, динамика, работа двигателя во время разгона- 3.0 ТДИ кваттра на голову выше по всем показателям. 3.0ТДИ по моему мнению самая удачная часть новой А6, поразительный по эффективности и отличный по экономичности движок, когда надо , то у вас обычный городской авто с расходом в 11-12 литров, когда надо вы реально оставляете всех позади , ну или почти всех.
    В данном случае вопрос только в деньгах, если возможность есть лучше взять 3.о кваттра чтоб потом не огорчаться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...