Как уже говорил ранее собирался вырезать катализаторы и вваривать резанаторы. Прошла 1 неделя после замены. Завел машину в сервисе после замены и ОБАЛДЕЛ, двигло работает на много мягче и тише. Прокатился кружок и мне понравилось новое ускорение . Расход упал на 1-1,5 литра по городу, на трассе не проверял еще. Потом встретил знакомого чела, похвастался, он поздравил и предложил прокатиться на А4 3,0 кватра 01г. автомат, вот где было ускорение.
Датчики кислородные свежего воздуха хлебнули....хотя обычно расход повышается +10 при таких манипуляциях.
С того, что когда вырезан катализатор лямда зонд считает, что выхлоп идет со слишком малым сопротивлением и подает команду побольше топлива подливать. Что-то типа того. Если поставить пламегаитель или другую хреновину, создающую дополнительное сопротивление, то динамика вернется на прежний уровень, как и расход топлива. Могу ошибаться в деталях, но принцип верный. Спроси у YanRS, он должен точно сказать. Если захочет.