Доброго времени суток. Уже не один раз мелькали на форуме темы про севший в "ноль" аккум и, как следствие, проблемы с доступом к нему (не открывается багажник и т.п.). Я, с Понедельника, собираюсь ехать на базу отдыха, на пару недель. В это же время наступают морозы и машина там будет находится на стоянке. Есть вариант, что однажды, я не смогу завестись, а база в лесу и танцы с бубнами там не особо интересны. По-сему, хочу хоть как-то спланировать действия, на случай разрядки АКБ. Вопросы студии: 1) Если АКБ сел в ноль и не открывает двери с кнопки, можно ли открыть дверь через личинку водительской двери ??? 2) Если получилось открыть дверь через личинку, то можно ли открыть капот, где на правом стакане располагается плюсовая клемма, через которую можно подкурить ??? 3) Машина открылась с кнопки, но при повороте ключа и попытке завести, обрубила электричество и закусила ключ в замке зажигания. Можно ли в этом случае открыть капот и, подкурив через вывод плюсовой клеммы на правом стакане, оживить машину ??? Может быть, это вопросы параноика, но всё же расскажите алгоритм действий, при посадке АКБ, на этом кузове.
1) Да, но прежде проверь работу личинки заранее (может закиснуть если долго не пользоваться). 2) Да 3) Да
Личинка рабочая, проверяю периодический. Получается, что главное - это открыть капот и подкурить через вывод плюсовой клеммы. У меня непонятка с тем, как работает энергосберегающий блок, или блок комфорта. Кто-то писал, что если блок увидит полную разрядку АКБ, то он блокирует всю электронику и даже постановка нового АКБ не спасает, т.к. блок запомнил последний "нулевой заряд АКБ" и ушёл в спящий режим.
Я скажу просто - открой мануал по С6 и прочитай. На последних страницах это есть. Даже в каком порядке провода подцеплять и отцеплять. Про энергоблок тоже есть в мануале информация. Про полную блокировку не знаю, не слышал
Про блокировки бред ваще. У меня машина стояла без аккума долго, месяц где-то. Пришел, поставил аккум, завел, проехал 50м ESP адаптировалась и езжу.
Имеется ввиду ситуация, когда аккум стоит на машине, клеммы подключены и разряжается в ноль. Ты вставляешь ключ, поворачиваешь, пытаешься завести машину, система видит нулевой заряд, запоминает его и вырубает все блоки. Далее, постановка нового АКБ ничего не рашает, т.к. система запомнила нулевой заряд и её надо пробуждать шнурком, через блок комфорта, или АКБ.
Хорошо тем у кого есть клеммы под капотом! А вот у меня их там нет! Пришел я как-то с утра, а машина стоит, лампочки все горят почему-то! Аккум в ноль, ключ закусило, пришлось домой бежать за вторым чтобы багажник открыть! А если-бы его не было?
В крайнем случае люди подают питание через прикуриватель или подсветку номеру. Только очень маленькие токи
Про нулевой заряд ерунда,она просто по мере разряда аккумулятора начинает вырубать некоторые блоки,просто появляються ошибки которые потом стираються через вагком.Недавно это прошёл.
Дим, не волнуйся, морозы грядут не большие, все будет гуд, настраивайся на отдых и думай о хорошем... Если что прогревый раз в неделю по 20 мин, для успокоения души. Удачи.
Тоже недоумеваю почему никто инструкции не читает Автору предупреждение - медленный разряд АКБ до нуля может привести к более печальным последствиям нежели чем банальные проблемы с открыванием и запуском .
+ 100, в ту зиму усадка батарейки в "0" вылилась в замену блока несанкц. доступа (вроде так, под рулевой колонкой), не шутите с этим, эт не таз...
Менталитет такой - я и сам с усам. Утюг за 10$ покупают, инструкцию требуют в магазине! Но Ауди не утюг и так всё понятно, потом тяну ключ пассатижами. Поэтому акб под кроватку на время отдыха.
У меня нет такой кнопки. Была замена рулевой колонки в Германии еще, так вот на этой нет кнопки аварийного отпирания. Такие дела p.s. один раз машину бросил надолго. аккум умер, последующие другие раза аккум высаживал потребитель постоянного тока, пока не переподключил. Всегда все было ок.