Сегодня в первые в жизни меня передние колодки.Менять не сложно.Ключ 15 и 13. Вопросы вот в чем. Неравномерный износ колодок на колесах.Вот на фото: Получается одно колесо не тормозило? По ощущениям на том колесе где колодки менее изношены тормозной поршень гораздо тяжелее отжимался чем на другом. Да и еще на том колесе где поршень легче ходил при отжиме из под резинки,где давил немного тормозной жидкости выскочило.Это плохо? На дисках износ неплохой и новые колодки не легли в выработку от старых колодок и покрыли весь диск.Вот фото: Оно со временем протрется в колодке и будет нормально просто тише ездить или поменять диски?
По поводу дисков есть допуски износа. ТЫ когда ездил при тоормажение машину в сторону не вело? Ибо либо сам цилинд подзакис либо направляющие подумерли
насколько я вижу, предельный износ тормозного диска уже превышен (если не ошибаюсь, номинал 13 мм, предел 11 мм). Советую серьёзно заняться тормозами: - перебрать суппорта, есть ремкомплекты для этого; р/к от Seinsa прослужил у меня 150 т.км; А потом я тормозилки проапргрейдил. - заменить тормозные диски; - уделить внимание направляющим и скобе, может, разбиты колодцы для пальцев. Попутно беда с подклинивающим поршнем вылечится. П.С. Как проверить толщину: сточить болгаркой пару сантиметров буртика с обеих сторон диска и замерить штангелем. Можно даже не снимая с машины, только колесо снять. Будет миллиметров 9-10, не больше.
штангель такой универсальный прибор, что может замерять толщину не стачивая буртики! пс: диски жесть, я поменял при гораздо меньшем износе. можно сточить буртики и ездить дальше, но меня отговорили страшилками про лопающиеся диски + попался вариант с рук за недорога!
можно, но мне проще чиркнуть болгаркой, чем подкладывать с 2х сторон какие-либо хрени, потом замерять сами хрени, высчитывать из результата размеры хреней... )) не весь же буртик стачивать.
возможно закисли поршни тормозных суппортов но чаще прикипают пальцы (№2 на рисунке)тормозной скобы из-за использования литола в качестве смазки для смазки пальцев лучше использовать медную высокотемпературную смазку ну или хотя бы графитку почитай тут http://zameni.ru/content/view/163/35/ я использовал вот такую это говорит о том что поршни закисают из-за коррозии зеркала, обычно это из-за порванных пыльников поршней. если при ТЖ при отжиме вылезает наружу - то либо поршень сильно корродировал и его надо заменить, либо резиновое кольцо внутри суппорта кирдык у невентилируемых дисков на В3 - минимальная толщина 11 мм, главное не мерь с буртиком не шути с тормозами, если меньше - замени кстати, из-за износа дисков поршни вылезают далеко, это тоже не есть гуд
В мануале предлагается с двух сторон диска приложить по монете, замерить суммарную толщину всего вместе, а потом вычесть (хоть в уме, хоть на калькуляторе в телефоне ) их суммарную толщину. Без квадратных корней и интегралов. Мне это показалось несложным, не?
Спасибо всем за ответы.Куплю новые. ЕТКА показала что это номер оригинала 443615301 ,а выбрал я эти TRW DF1521 по 800 рупчиков .Кому не сложно проверьте не лопухнулся ли я с номерами этими,а то я пока в них не особо секу.