...товарищи!!! а интересно ли Вам будет созерцать процесс установки впрыска, на основе ЭСУД МИКАС 7.1, на двигатель..... ну короче 1,8 литра... в детстве он был РМ-ом (мноновпрыск) потом стал JN ке джетроником..не устроил, вообще в дозаторе живут темные силы не поддающиеся ни какому описанию... далее он стал карбюраторным... и вот сейчас просится не него нормальня система впрыска топлива.... ......что было сделанно с мотором можно глянуть тут: http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%F8%EA%E0+%E2%F1%E5%EC%F3+%E3%EE%EB%EE%E2%E0
Привет, что такое ЭСУД МИКАС 7.1 ? это типа января или мегаскирта, или это промышленый мозг откуда то писпосабливаеш? ЗЫ ты бы хоть Афоню или Яна попросил потереть часть нашей ругани
.... Январь ставится на ВАЗ а МИКАС 7.1 на ГАЗ ( 406,405,409) моторы преимушество его в том , что проще откалибровать, и возможность работы его с ДАДом (он вообще то под него и делался). тут и до турбы рукой подать
..... ну не в твоих глазах, а вглазах тех людей которые тебе машину делали... ЗЫ: ничего личного.. ЗЫЫ: наддува никакого не будет это точно!!!
Ща идёт постройка колектора - правильного,чугунного,от 1,9тд,по флянцам к ГБЦ подходит идеально,только под саму турбину и вестгейт переходнички заделать нада...А турбина 24-я,200 баксов стоит... вперёд...
Общий вид уже готовой конструкции... Вставки в коллетор под форсунки Волговские... Сама вставка в коллектор Работа кипит ... ... ... Может есть волговоды... приму в дар ... шкиф с зубцами очень надо ... с него кое что отрезать =)))
.... ну вот , пока я его железяки примастыриваю.. он ( ХАСЕ) проник на секретный объект как шпиЁн заправский, сделал пару снимков и сбег.... промышленным шпионажем попахавает .. А??? Константин??? ....Купи завтра датчик положения дросселя Волговский и регулятор давления топлива... .... .... НемеЦ!!!! кто прогу тебе шил???? .. скинуть саму маску прошивки можешь???? очень интересно глянуть что они с топливом сделали на переходных режимах!!!
В АБ-инжиниринг ему всё клепали, кстати , они очень довольны своей работой (это я тихо пока Немца нет всё расказываю )
Не надо грязи...Я не баловался,я даже меньше полдоженного надувал,а по поводу обугившегося колектора,это топливо у меня когда убежало(2 форсунки изрейки выпрыгнули),топливо на колектор попало... К выходным будем,тьфу-тьфу,1,4 дуть,попрошу чтоб зеркало по топливу на дискету скинули...
надо, надо. У тебя смесь бедная, вот и сгорел коллектор, что лопнул, когда металл отпустило от разогрева. Чудес не бывает. Чугунный не лопнет, а вот клапаны погорят. Есть еще вариант, что говнецо на заправке цепанул
Не надо грязи дабл.... Заправляюсь исключительно на БП,но не могу не согласиться,а порвало не из-за бедной смеси,она кста нормальная,а из-за говняной стали и неправильноспроектированного колектора.... Было доказано учёным советом во главе с Хрулёвым,как вам такой поворот событий,а чудеса бывают...:rotate:
распыл как раз даже очень нормальный как раз куда надо ... там в голове такие дыры распилены мама не болуйся Кстати Ян а твоей турбы хватит мотора 1.8 4 цилиндра чтобы её раскрутить