Доброго времени суток! Приобрел комплект MegaSquirt от Harek76. Вышло мне это примерно так: 1. Стоимость комплекта - 22.500 Комплект предполагал всё необходимое для установки (рампа, датчики, форсунки, кронштейны и т.п..)... 2. Доставка - 1.500 (заказывал грузовой компанией, чтобы не ждать месяц) 3. Покупка РХХ от ГАЗ 406 - 1.760 В общем то установка MS дело творческое и честно скажу не быстрое... Тем, кто желает поставить без заморочек и ездить - наверное лучше ставить Лискар. В данной теме предлагаю делится своим опытом и вопросами установки MegaSquirt с кодом "MS1 Extra 029y4" на двигатель AAR, NF, NG.
Нефиг было покупать это мегагавно.Взял-бы вемс или корвет,даже январь и тот лучше,я по-крайней мере проблем с ним не знаю.
Ну что-ж... Моя история установки MS на aar вроде плавненько подходит к концу, но пока не завершена... Немало я хлебнул на этом пути
Ну что-ж... Продолжу темку. После долгих мучений автомобиль заводится и стабильно работает, пока двигатель не прогреется. После прогрева начинается расколбас двигателя по оборотам. Лямбда (установлена новая ессна) показывает бедную смесь... Вкуриваю тему от locon по настройке топливной части, пытаюсь разобраться с настройкой. Есть несколько вопросов к знатокам, помогите разобраться. 1. Есть такая беда: если на прогретой машине открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа), подняв тем самым обороты до 1500 - в течение 30 секунд обороты падают до 800. Педаль держу ровно! И вот если в этот момент отпустить педаль газа - двигатель глохнет... Такое чувство, что блок не понимает, в каком положении дроссельная заслонка. Калибровка ДПДЗ в мегатюне проведена. ДПДЗ рабочий. 2. Вопрос по зажиганию. Конечно методика его выставления очень интересна. Предполагается выставить его "на глаз", по метке. При этом выставить надо достаточно точно. А у меня вообще всё интересно получается... Выставляю рекомендованные harek76 15 градусов - получается слишком поздно. Начинаю делать раньше (кручу трамблёр против часовой) - при этом разряжение в коллекторе падает (32-34, смотрю в мегатюне по MAP), т.е. по идее двигателю становится легче работать.. Но так машина перестаёт ехать и наблюдается детонация при резком газе... Делаю позднее - разряжение вырастает (50), но машина начинает ехать! Что за байда, не понимаю... С настройками разбираюсь, читаю... помогайте, други...
Привет. Я блок пока не получил-почта подводит. На слеющей неделе наверное начну установку и попробую все описать.
Привет. Ну вот и я установил электронику. Только я заказывал MegasquirtAVR B@G. После получения блока первым делом я его разобрал: все выполнено на печатной плате изготовленной промышленным способом и очень качественно. Теперь по установке. Плата была помещена, по моему заказу, в корпус бош мотроник. Ответный разъем к нему я так и не нашел,поэтопу все было собрано на разъемах типа "мама". Установка заняла 2 дня без подготовительных работ. Теперь по настройке. Настраивал ровно полчаса, внес первоначальные настройки и двигатель сразуже приятно затарахтел. Поначалу были проблемы с настройками но с этим довольно быстро разобрался, взяв похожие настройки и переделав их под себя. И что же мы получили: 1. Полностью элекпронный впрыск что избавляет нас уже от еле живой механики. 2. Наконец то возможность настроить двигатель так, чтобы он работал нормално. 3. Мы больше не покупаем жутко дорогие запчасти типа механических форсунок, дозаторов , итд. Короче я доволен как слон. Напомню что я установил MegasquirtAVR c кодом B@G, при этом КХХ и зажигание остаются стоковые.
Не-а. Так и не победил его, как не бился с ним . Ну у нас конечно разные версии и платы и кода с тобой... У тебя MS AVR с кодом B&G, у меня был MS1 Extra. У меня скирт и зажиганием управлял, ты же заморочился с зажиганием на Maya... Итог - у меня всё закончилось установкой liscar 2 недели назад... И тоже доволен как слон...
Куда блок дел. Да, свой B@G я практически настроил жду холодов чтобы пуск отстроить. Выходит дело AVR настраивать легче.