Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Японамать, 13 авг 2006.

  1. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    ржавые свечки и падение мощности...делали...вообще это надо когда перегрев по ЕГТ и автоматика впрыснет водяную пыль во входной коллектор дабы резко снизить темп выхлопных газов когда нельзя вырубить двиг и победа нужна любой ценой...в городе нет смылса, ну разве что на 100км пол лдитра бензина хочеш сэкономить...в авиации применялось так же, в тяжёлых экстренных ситуациях надо срочно поднять мощь, суют топливную смесь под завязку и чтоб не лопнул двиг водичкой посыпают это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    да вся проблема в том, что товарищь пишет о том, что никаких проблем с коррозием и тп не было. Зато налицо увеличение мощности за счет снижения температуры во впускном коллекторе + главное: предупреждение детонации на паленом или низком октане при высоких значениях наддуве.

    Сам этим заморочился на эво6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    вот ссылка http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2347,page=1

    экономия меня не интересует. Интересует в общемто мощность и возможность езды на низком (98) октане при высоком наддуве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    мощность не может подниматся, так как вода резко поглощает всю энергию(тепло)...пусть не говорит чушь если не знает как это происходит...да, понизив темп мы можем поднять буст...но то на то и выходит...а свечи пусть вывернит и посмотрит...мы делали на турбовольвике, правда не замеряли на стенде...но эту тему промусолили до немогу, уже 3-4года назад на турбо конфе многие, и все ушли от этой безполезной идеи...только есть смысл на драге, когда надо достичь финиша чтоб двиг не умер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    виноват. я имел ввиду смесь воды и нитрометана.

    Нитрометан даст энегрию и кислород.

    насчет свечей он врать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    ну ты офигел :) сорри :rolleyes: вода есть вода, а смесь с нитро это уже другое... :rotate: :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    NOSмания прошла... теперь нитрометаномания. . :rolleyes:

    форум мужает..:dead:
     
  9. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    :nod:

    Я про воду еще слышал лет 20 назад (тогда еще маленький был), но мужики хвастали, как один знакомый в карбюратор или куда добавлял воду по капельке и расход у него снижался раза в 3 не меньше.

    :nod:
     
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    ИМХО, в твоем случае Тимур, надо все считать и взвешивать все за и против. С одной стороны, риск детонации и Т в камере ты снизишь, но в моще то же потеряешь. А вот стоит ли овчинка выделки надо рассчитывать. О смеси со всякой херью думаю, что это очередной коммерческий проект без будущего и реальной пользы. Уж лучше нитрос дорогой с мозгами и хорошей прогой. Чем воду для охлаждения, а тпотом еще что-то для нейтрализации потерь от воды. Нитрос в данном случае - два в одном и Т резко понижает и кислород дает и давление. Правда управлять им тяжело, действует кратковременно и давление держать постоянное практически невозможно. Но грамотные дорогие проекты неплохо пуляют. Все ИМХО.
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    вода - отличное провереное средство. важно грамотное воплощение.
     
  12. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    посмотрим. По-крайней мере это безвредно. Так что опыты СМ по сравнению с антилагом будут дешевле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    ничего не поделаешь. Опыты и последствия антилага я уже видел. Здесь все проще с экономики и последствий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?


    я бы тоже так и делал, но управляемый НОС пару штук стоит, но это вещь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    А если с помощью кондея охладить бензус? То есть резко с 30С-50С понизить температуру топлива до 5С-10С.
    У кого какие соображения по поводу возможного эффекта?
     
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #16 Biggy, 30 авг 2006
    Последнее редактирование: 30 авг 2006
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu

    прикольная идея!:rzunimagu :rzunimagu

    почему бы сразу воздух после турбины не охлаждать кондеем? лучше любого интеркулера будет..:up:

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :up:


    у меня только один вопрос:
    А компрессор кондея кто крутить будет?:hi: :laugh: :laugh:

    машина с кондеем едет тупее, жрёт больше. потери до 20%!!!!!!:eek: а ты предлагаешь для улучшения хар-к двигателя кондей включить.. :laugh: :laugh: :laugh:

    ты никогда не пополнишь потери при включённом кондее - охлаждённым воздухом или топливом :hi:

    да и охлаждать надо либо воздух, либо готовую смесь - чтоб больше в цилиндры впихнуть.:umnik: воздух значительно меняет плотность в зависимости от температуры, а бензин нет.:umnik: да и а замороженый бензин хуже испаряется и воспламеняется. зимой в открытой бочке с бензином можно спички и окурки тушить.:nod: сам пробовал зимой в ведре с 95м бензином на даче..:nod: а летом чиркнуть зажигалкой ближе 10-15 метров от такой бочки - это песдец...:dead:
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    ннда?:very_cool:

    может покажешь хоть один грамотный нитрос-проект в РФ?:very_cool:
     
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    как всегда :laugh:
    Попробуй шире смотреть на многие вещи. Я например летом 80% времени езжу с включеным кондеем, и если с его помощью можно улучшить ТТХ автомобиля, то почему бы нет? Более того, думаю, что более половины Сочников тоже пользуються кондицонером. Скажи плиз, что смешного в том, что половина владельцев Сок в 80% от времени вождения получат прибавку, пусть даже минимальную??? Это первое.
    Второе. Ты можешь сопоставить и связать в логическую цепочку хотя бы 2-3 предложения? Речь в данной теме шла не о прибавке, не о благотворном влиянии понижения смеси на протекающие процессы, а о желании избежать детонации из-за плохого бензуса или высокого буста. Именно это в первую очередь и интересовало Тимура.
    Ну и наконец, косвенно судить об этом можно будет только после замеров Т выхлопных газов или ДД. Может ты и прав и все что я предположил - полный бред. :hi:
     
  19. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    у меня внешний (второй) бензонасос охлаждается бензином. Когда жарко, бензин нагревается и плохо охлаждает насос. В итоге тот начинает жужжать при работе. Так что смысл есть.

    А если честно, то я на шестере наоборот удалил кондиционер со всеми потрохами: вес, нагрузка на мотор. Оставил тока вентилятор (как второй) для лучшего охлаждения радиатора и моторного отсека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #20 Nenad, 31 авг 2006
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
    Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ?

    Кто потратить време на чтение поймет
    [​IMG]
    [​IMG]
    United States Patent No. 6,006,540 was awarded on December 28, 1999. Filed by Ford Global Technologies, Inc. (Dearborn, MI), the patent covers a novel intercooling method. Here's what they have come up with.

    Background
    Engine designers seeking to obtain higher performance levels from automobile engines (particularly during intermittent high-load operation) have devised increasingly complex solutions. Systems are currently available for providing engines with nitrous oxide, and various schemes are used for supercharging or turbocharging engines. A drawback inherent with nitrous oxide arises from the fact that a nitrous bottle must be refilled frequently, because the amount of nitrous capable of being carried in most systems is quite low. And, although superchargers and turbochargers provide advantages, it is desirable to provide a much higher output from the engine intermittently, but without the need for either nitrous injection or the use of excessive boost pressures.

    The Ford invention is a system that provides an engine with variable levels of charge-air cooling, including an intense intermittent level which can be accompanied by an increase in intake manifold pressure provided by a turbocharger or a mechanically-driven supercharger.

    This is not the first system to take this approach - Japanese patent 93,118 also discloses a system for refrigerating air entering an engine air inlet. That approach does, however, suffer from a shortcoming because the refrigeration plant is used only for the purpose of refrigerating the air found within a surge tank. Such a system is necessarily limited in its capability because only a small quantity of air can be cooled, compared with the large quantity of air flowing through an engine in high speed and high load conditions.

    The Ford invention overcomes the drawbacks of the Japanese system by providing a highly superior thermal reservoir. This takes the form of a liquid coolant tank, which is refrigerated by an on-board air conditioning compressor. The liquid coolant is then available to flood a charge air-to-liquid heat exchanger to provide extra densification of intake air for brief periods of time.

    This provides increased engine output without the need for an oversized supercharger or turbocharger, and without the attendant drawbacks of nitrous oxide systems.

    The Nuts and Bolts
    The new intercooling system for an automotive engine consists of:

    a coolant reservoir containing a quantity of liquid coolant;
    a refrigeration system for removing heat from the liquid coolant within the reservoir;
    and a charge air-to-liquid heat exchanger that receives refrigerated coolant from the reservoir and chills the charge-air entering the engine.
    The refrigeration system comprises:

    a refrigerant compressor driven by the engine;
    a condenser for receiving high pressure refrigerant vapour from the compressor and for liquefying the refrigerant;
    and an evaporator housed within the coolant reservoir, for receiving liquid refrigerant from the condenser, and for absorbing heat from the liquid coolant as the refrigerant returns to a gaseous state.
    The system also includes an additional ambient air-to-liquid radiator for removing heat from the liquid coolant. This is used at times of low load, with the system switching to refrigerated coolant at times of high load. The refrigerant compressor of the intercooling system can also be used for supplying air-conditioning to the passenger cabin.

    The Diagrams
    In this example the 'V' configuration engine (10) has supercharger (12), which is driven by a belt coupled to crankshaft (18). Charge air entering the engine's induction system through intake (16) flows through supercharger (12) and then ultimately through the air inlet (20). Prior to this, charge air moves through charge air-to-liquid heat exchanger (30). The recirculating fluid in this air-to-liquid heat exchanger is cooled by means of ambient air-to-liquid radiator (44) - so far, it's the same system used in conventional water/air intercooled turbo cars. However, during high load operation, refrigerated liquid coolant from the coolant reservoir (24) is used to flood the charge air-to-liquid heat exchanger (30), with the result that the intake air entering the engine is more dense, allowing more fuel to be supplied to the engine for a much greater power output.


    The engine controller (50) operates three-way control valves 52 and 54 which control the flow of liquid coolant so that it either recirculates between charge air-to-liquid heat exchanger (30) and ambient air-to-liquid radiator (44), or between air-to-liquid heat exchanger (30) and the refrigerated reservoir (24). Thus, when valves 52 and 54 are set so as to bypass the intercooler radiator, liquid coolant is drawn from the refrigerated reservoir (24) and passes into the charge air-to-liquid heat exchanger (30). After liquid coolant has circulated through exchanger 30, valve 52 directs liquid coolant back to reservoir 24.

    Heat is extracted from reservoir 24 by means of a compressor (32), which supplies compressed refrigerant vapour to the condenser (36), which in turn changes vapour to a liquid and sends it to the evaporator (34). The refrigerant changes phase to a vapour in the evaporator, thereby extracting heat from the liquid coolant (40) within reservoir 24. The engine controller (50) receives a signal from the throttle position sensor (56). When refrigerated liquid coolant from reservoir 24 is circulating through the heat exchanger (30), the ECU may increase the boost provided by the supercharger by means of the boost controller (22). Other inputs to the ECU include temperature sensors at 58 and 60.

    The Pros & Cons
    There are a number of significant advantages with taking this approach. Firstly, the intake air can be cooled to temperatures below ambient, giving an intercooler efficiency of over 100 per cent. This compares with typical traditional intercooler efficiencies of around 70 per cent. This very high efficiency has the potential to provide major power and/or knock resistance gains. Secondly, by constantly building up 'coolness' in the refrigerated intercooler coolant reservoir, and then using this to chill the intake air only at high loads, the refrigerant plant can be vastly smaller than if it were required to cool the intake air on a continuous basis. This makes it viable for the normal car air-conditioning system (perhaps with an uprated compressor) to be used in this application. Finally, if the system is integrated with the cabin air-conditioning system, the refrigeration part of the system will be automatically enabled by the driver (or climate control system) activating the compressor whenever the ambient temperature is high.

    The are also a few disadvantages. The intercooling system will not be effective until the refrigeration system has had sufficient time to reduce the temperature of the intercooler coolant in the reservoir. The length of time that this takes will be dependent on the volume of fluid used and the power of the refrigeration system. This is one reason that the Ford patent uses ECU boost control, complete with intake air and intercooler coolant temperature inputs - the boost used depends on the intercooler fluid temperature. Secondly, the complexity of the system is much higher than for a simple air/air intercooling system. However, if an intercooling system is being designed from scratch, or if the car already has water/air intercooling, the system could still be relatively easily put into place.

    And because the work of the intercooler refrigeration compressor is stored in the intercooler liquid reservoir, you could even turn off the air-conditioning compressor at high loads if you were after every last kilowatt!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...