кто нибудь имел практические результаты по снижению температуры двигателя в итоге?а то вот реальный пример: машина 100S4 (AAN) на улице+35,солнце,длииинный прямик ,скорость 240,система охлаждения абсолютно исправная, радиатор масла чистый ,кондей вкл.Т* тосола поднялась до 108*и дальше не растёт ,а вот масло поднялось до 145*,дальше скинул скорость до 160 ,пока масло не остыло до обычных 125*,правда масло 0W50,оно заметно сильнее прогревается,даже в обычных режимах движения.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? 1. слишком жидкое масло. для этого мотора не подходит. 2. слишком маленький маслак, для таких скоростей нужен побольше и масло для такой погоды минимум 10-60.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? При таких режимах и tВоздуха в 35, надо очень хорошее масло. Хорошая синтетика и смотреть на мах температуру. 145 уже достаточно много. Масло разлагатся очень быстро начинает. Попробый 10Ш60 и меняй не реже чем в 5К. Если так отжигаешь.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? YanRS, подскажи пожалуйста, BP Visco 5000 (по-моему, это 5-40) для скоростей 140-180 при таких-же погодах, с кондеем и прогонами по 3-4 часа. Готовлюсь к отпуску на Крым. Заранее благодарен
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Что то вы фихню какую то льете В такую тачилу как минимум кастрюль надо. Лучше Motul.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Извини, что вмешиваюсь, но по-моему "жидковато" будет 10W40 для 2,2 турбо. Особенно учитывая юг, 180 км/час и т.д. Надо 10W50 или 10W60.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? спасибо за ответы!!!! про масло которое при какой температуре "разлагается" имею собственную статистику. НО Я СПРОСИЛ СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ !!! вопрос хоть читается???и 10W60 в этих условиях будет иметь ту же Т*,чуть медленнее...есть знания по СУТИ вопроса?
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? ++++ кто нибудь имел практические результаты по снижению температуры двигателя в итоге? Лично расказал про "практические результаты по снижению температуры двигателя": маслак и масло. И еще, Т масла растет, вполне возможно, от нештатного давления наддува, или от закоксовавшихся масляных трубок - может быть масса причин. И впрыск воды здесь совсем не причем. учите матчасть Неверная посылка
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Mobil 1 5-50 Rally Formula. Ничего лучше пока еще придумали для этих моторов по соотношению цена/качество.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? учу:когда создавался AAN масел нулевого класа ещё не было,а для более нового 2.7 битурбо ARE уже рекомендуют 0W40 long life , сборочные и максимальные зазоры в двигателях фактически одинаковые. целью использования 0W50 является снижение потерь на прокачивание масла и лучшее ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя. Масло 0W ,как второй "тосол" . Насчёт большего маслорадиатора я КОНЕЧНО согласен, но москва далеко и тюнинговые запчасти приобрести проблема. Pmax=2,1,тк мотор не чипованный, и внутри всё в норме ,после переборки всё по стандартным размерам-зазорам. Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость Класс Проворачивание* Прокачиваемость** Вязкость***, мм2/с, при 100 oС Вязкость****, мПа *с, при 150 oС по SAE Максимальная вязкость, мПа* с, при температуре, oС Максимальная вязкость, мПа* с, при температуре, oC Min Мах и скорости сдвига 106с-1, не менее 0W 3250 при -30 oС 60000 при -40 oС 3,8 - - 5W 3500 при -25 oС 60000 при -35 oС 10W 3500 при -20 oС 60000 при -30 oС 4,1 - - 15W 3500 при -15 oС 60000 при -25 oС 5,6 - - 20W 4500 при -10 oС 60000 при -20 oС 5,6 - - 25W 6000 при -5 oС 60000 при -15 oС 9,3 - - 20 - - 5,6 <9,3 2,6 30 - - 9,3 <12,5 2,9 40 - - 12,5 <16,3 2,9*a 40 - - 12,5 <16,3 3,7*б 50 - - 16,3 <21,9 3,7 60 - - 21,9 <26,1 3,7 * Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS ** Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на вискозиметре MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости. *** Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре. **** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника. *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *б Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Она подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах б?льшим числам соответствует б?льшая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, а другой – летний класс, например, SAE 5W-30 (см. рис. 1) или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Нормальное явление для таких температур. Реально сбить Т масла можно лишь установив большой масляный радиатор, при этом основной смысл снижения Т масла совсем не в том, что оно якобы сильнее "горит", а в том, что это улучшит режим работы поршневой, собственно за это и идет борьба. Способ 2, косвенный - убрать кондей, это здорово облегчит работу основной системы охлаждения. А единственное по настоящему гоночное масло из доступных - это мотюль 300V, остальные т.н "гоночные" масла - по сути все-таки стандартные масла с амбициями.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Вода в впускной коллектор больше снижает температуру воздуха в цилиндрах, не очень поможет для всей системи двигатела. Можеш поставить дополнительный кулер двигательного масла+переходник (для фильтра) с термостатом. Вообще-то 0-50 должно работат нормально на +35 Перед поездкой лучше промивку радиятора сделать и проверить не слишком ли много битые охлаждающие ребра.Можеть пора менят его или ремонтировать
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? какой такой тюнингивый? колхозится любой подходящий, хоть от краза.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Не знаю правда или нет, но по-моему, если за счет впрыска воды(был такой способ в советское время, очень эффективный кстати) уменьшится Т смеси в цилиндрах, то и на температурном режиме двигателя это скажется благотворно.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Это правда, но он недостатично охлаждается чтобы избежать излишне нагреване масла. Можно это проследит посмотрев на Т антифриза которий в норме (в случае нашего соклубника) значить и Т двигателя в норме - а масло вне норме. Значить надо сосредоточится на прямом охлаждений масла а не косвеном через двигатель