впрыск воды во впускной коллектор?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 13 июн 2006.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    кто нибудь имел практические результаты по снижению температуры двигателя в итоге?а то вот реальный пример: машина 100S4 (AAN) на улице+35,солнце,длииинный прямик ,скорость 240,система охлаждения абсолютно исправная, радиатор масла чистый ,кондей вкл.Т* тосола поднялась до 108*и дальше не растёт ,а вот масло поднялось до 145*,дальше скинул скорость до 160 ,пока масло не остыло до обычных 125*,правда масло 0W50,оно заметно сильнее прогревается,даже в обычных режимах движения.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    1. слишком жидкое масло. для этого мотора не подходит.
    2. слишком маленький маслак, для таких скоростей нужен побольше и масло для такой погоды минимум 10-60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Давление масла на ХХ при Т масла 145С какое?
     
  4. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    При таких режимах и tВоздуха в 35, надо очень хорошее масло.
    Хорошая синтетика и смотреть на мах температуру. 145 уже достаточно много. Масло разлагатся очень быстро начинает.

    Попробый 10Ш60 и меняй не реже чем в 5К. Если так отжигаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BuSer

    BuSer Новичок

    16 июл 2005
    83
    Audi S6 2.2T 95г.
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    YanRS, подскажи пожалуйста, BP Visco 5000 (по-моему, это 5-40) для скоростей 140-180 при таких-же погодах, с кондеем и прогонами по 3-4 часа.
    Готовлюсь к отпуску на Крым.
    Заранее благодарен
     
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?


    Что то вы фихню какую то льете :shock:
    В такую тачилу как минимум кастрюль надо. Лучше Motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Извини, что вмешиваюсь, но по-моему "жидковато" будет 10W40 для 2,2 турбо. Особенно учитывая юг, 180 км/час и т.д. Надо 10W50 или 10W60.
     
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Motul 300V или побюджетнее - Total 10W50 Racing.
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    спасибо за ответы!!!! про масло которое при какой температуре "разлагается" имею собственную статистику. НО Я СПРОСИЛ СОВСЕМ ПРО ДРУГОЕ !!! вопрос хоть читается???и 10W60 в этих условиях будет иметь ту же Т*,чуть медленнее...есть знания по СУТИ вопроса?
     
    1 человеку нравится это.
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #10 YanRS, 13 июн 2006
    Последнее редактирование: 13 июн 2006
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    ++++ кто нибудь имел практические результаты по снижению температуры двигателя в итоге?

    Лично расказал про "практические результаты по снижению температуры двигателя": маслак и масло.
    И еще, Т масла растет, вполне возможно, от нештатного давления наддува, или от закоксовавшихся масляных трубок - может быть масса причин. И впрыск воды здесь совсем не причем.

    учите матчасть :hi:
    Неверная посылка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Mobil 1 5-50 Rally Formula. Ничего лучше пока еще придумали для этих моторов по соотношению цена/качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Motul 300V или побюджетнее Castrol Racing 10w60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    учу:когда создавался AAN масел нулевого класа ещё не было,а для более нового 2.7 битурбо ARE уже рекомендуют 0W40 long life , сборочные и максимальные зазоры в двигателях фактически одинаковые. целью использования 0W50 является снижение потерь на прокачивание масла и лучшее ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя. Масло 0W ,как второй "тосол" . Насчёт большего маслорадиатора я КОНЕЧНО согласен, но москва далеко и тюнинговые запчасти приобрести проблема. Pmax=2,1,тк мотор не чипованный, и внутри всё в норме ,после переборки всё по стандартным размерам-зазорам.




    Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
    Класс Проворачивание* Прокачиваемость** Вязкость***, мм2/с, при 100 oС Вязкость****, мПа *с, при 150 oС
    по SAE Максимальная вязкость, мПа* с, при температуре, oС Максимальная вязкость, мПа* с, при температуре, oC Min Мах и скорости сдвига 106с-1, не менее
    0W 3250 при -30 oС 60000 при -40 oС 3,8 - -
    5W 3500 при -25 oС 60000 при -35 oС
    10W

    3500 при -20 oС
    60000 при -30 oС 4,1 - -
    15W 3500 при -15 oС 60000 при -25 oС 5,6 - -
    20W 4500 при -10 oС 60000 при -20 oС 5,6 - -
    25W 6000 при -5 oС 60000 при -15 oС 9,3 - -
    20 - - 5,6 <9,3 2,6
    30 - - 9,3 <12,5 2,9
    40 - - 12,5 <16,3 2,9*a
    40 - - 12,5 <16,3 3,7*б
    50 - - 16,3 <21,9 3,7
    60 - - 21,9 <26,1 3,7
    * Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS
    ** Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на вискозиметре MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости.
    *** Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.
    **** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника.
    *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40.
    *б Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40.



    Она подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах б?льшим числам соответствует б?льшая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, а другой – летний класс, например, SAE 5W-30 (см. рис. 1) или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п
     
  14. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Нормальное явление для таких температур. Реально сбить Т масла можно лишь установив большой масляный радиатор, при этом основной смысл снижения Т масла совсем не в том, что оно якобы сильнее "горит", а в том, что это улучшит режим работы поршневой, собственно за это и идет борьба. Способ 2, косвенный - убрать кондей, это здорово облегчит работу основной системы охлаждения.
    А единственное по настоящему гоночное масло из доступных - это мотюль 300V, остальные т.н "гоночные" масла - по сути все-таки стандартные масла с амбициями.
     
    1 человеку нравится это.
  15. BuSer

    BuSer Новичок

    16 июл 2005
    83
    Audi S6 2.2T 95г.
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    YanRS, спасибо за урок.
    С уважением,
    Сергей
     
  16. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    #16 Nenad, 14 июн 2006
    Последнее редактирование: 14 июн 2006
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Вода в впускной коллектор больше снижает температуру воздуха в цилиндрах, не очень поможет для всей системи двигатела.
    Можеш поставить дополнительный кулер двигательного масла+переходник (для фильтра) с термостатом.
    Вообще-то 0-50 должно работат нормально на +35
    Перед поездкой лучше промивку радиятора сделать и проверить не слишком ли много битые охлаждающие ребра.Можеть пора менят его или ремонтировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Согласен, М1 - лучше для гражданки не придумаеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    какой такой тюнингивый?
    колхозится любой подходящий, хоть от краза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Не знаю правда или нет, но по-моему, если за счет впрыска воды(был такой способ в советское время, очень эффективный кстати) уменьшится Т смеси в цилиндрах, то и на температурном режиме двигателя это скажется благотворно.
     
  20. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Это правда, но он недостатично охлаждается чтобы избежать излишне нагреване масла.
    Можно это проследит посмотрев на Т антифриза которий в норме (в случае нашего соклубника) значить и Т двигателя в норме - а масло вне норме. Значить надо сосредоточится на прямом охлаждений масла а не косвеном через двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...