Вчера снял впускной коллектор, для того чтобы поменять шланг тосола который немного треснул как раз под коллектором. Без снятия фиг подлезешь. Пока снимал в голове возникли куча вопросов. Для чего нужно устройство под номером 1 Для чего эти выходы под номером 2 и 4 Что это за датчик под номером 3 Что делать с обломанным соском под номером 5, к которому подсоединяется байпас клапан? Можно ли как ни будь усовершенствовать данный девайс? Что делать с толстым слоем грязи во впускных каналах?
Ответ: Впуск на 2.2 1 - клапан холостого хода. когда дроссель закрыт, должен же движок воздухом питаться 2 - на хрен для управления угольным ацтойником-обраткой или как его там. короче сам хз. 3 - темп впуска. 4 - один на топливный рег и мозги второй на кондей и ABS 5 - сверлить и вкручивать что-то вроде штуцера, который у тебя в улитку турбины врезан. да,это для байпаса. нечего там совершенсвовать. про грязь или забить или помыть.
Ответ: Впуск на 2.2 ну блин какой то там клапан одной стороной соединен со впуском второй с боченком с углем. коммытирует эти 2 трубки по команде мозга. 4- а что неясно. 1 трубка к регулятору давления топливному (на рейке стоит). и от нее тройник на мозги. первая соответственно чтоб менять давление в рейке 2ая - чтоб мозги знали какой наддув-разряжение. а вторая пипка уходит на кондей и ABS - куда конкретно не разбирался просто так написано
Ответ: Впуск на 2.2 сложновато вывести. но наверное можно, я как раз думаю надэтой проблемой. какая должна быть - не регламентируется вагом посмотри