Господа, подобные темы изучал, и все же кто реально увидел достаточную разницу? Планирую только коллектор менять, без замены ЭБУ
Не думаю что там есть огромная разница. Главный каприз родного коллектора, разрушение пластиковой части внутри. Но и коллектор ААН тоже уязвим- там откручиваются заслонки. Что лучше, пластиковые потроха в цилиндр или металлические болтики? Выбор за вами. Кстати, читал где то на форуме отзывы тех, кто вытряхнул потроха с родного коллектора- ощутимой разницы никто не почувствовал.
Все темы про а100 - на А6 от пластика в коллекторах уже отказались))) А так, на сотке с авс на аан-ном коллекторе на низах существенно приятнее кататься - не так тупит. Подозреваю, что с родным abc-ным коллектором с целой оригинальной нормальной пластиковой требухой было так же, но уже своими руками не проверить - ни разу целых потрохов не встречал и не видал))) Кстати, без организации переключения заслонок точно бестолковая затея - на оборотах авс будет задыхаться, так что хендмейд-блок управления заслонками + переходник под РХХ с авс обязателен. Мне коса проводки с ЭБУ 2,8+пневмотрубки, клапана и пр. обошлись дешевле))) Тем более был очень рад заодно избавиться и от глючной Хеллы 93г)) Да хрен с ними, с потрохами то - пластиковые крышки и впаянное перманентно-мертвое секущее уплотнение на них - вот это настоящий гемор. Может, с новья то все путем, но только не на 25-летнем движке А болтики на заслонках в коллекторе аан легко победить - раз и навсегда, способов куча, главное превентивно это сделать))). Куда более существенный плюс - отдельная дешевая прокладка и цельнометаллическая конструкция. Со старыми пластиковыми крышками на авс как не извращайся, ничего не сделаешь - гарантированный подсос. Прокладку не купить - нет её в природе, приходится колхозить - самому резать, или шнур резиновый вкрячивать и т.п, колхозинг во всей его красе))) . Возможно, все ещё есть продаже оригинальный ремкомплект нижней крышки, но цена(((.
У меня коллектор в хорошем состоянии, потрохов не было, подготовился к установке от 2,8, переходник для РХХ сделал, осталось решить управление заслонками. Хочу пока попробовать покататься без управления. Переходник делал по литовскому сайту. Машина едет хорошо, хотелось бы на низах добавить тяги. Вот и думаю закончить начатое или пусть пока на родном ездить, мнение гуру кто подобным занимался хотелось бы услышать, все советы приветствуются. Возможно надо бы и вагкомом все проверить и на подсосы, Расход паспортный. Вобщем в раздумьях...
Езжу третий год на коллекторе 2.8. Координальных отличий не заметил. Немного лучше тяга с низов. Приход будет при полной замене впрыска на 2.8 ААН
На низах поприятнее поедет, на оборотах движок будет тупить. А вот с ликвидации подсосов начинать надо было - может и авто поехало как надо, , и не захотелось бы потом колхозить другой коллектор)) Езжу 9-й год, от 2,8 стоит полный комплект - никакого прихода полный впрыск от 2,8 не даст, вот если ещё и поршневую подкинуть - тогда даа))). Я, правда, прошивку кастомную заливал в мозг 2,8 - движок ещё поприятнее и поэластичнее чтоли стал. Само собой, никакой дополнительной мощи не добавилось, просто максимальный момент с 3500 об/мин опустился до 2700..3000тыс об. Вообщем не жалею, да и про вечносекущий впуск уже забыл - как поставил, так и не заглядывал - нет нужды,все норм.
Ход поршня ААН и АВС различаются на 5.4 мм, а степень сжатия у обоих 10:1. Поршень АВС с коленом ААН может встретить клапана. Без замера расстояния от оси пальца до верхней части поршней говорить сложно.