Впуск от ААН 2.8 на А6 С4 АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eddi69, 15 мар 2019.

  1. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Господа, подобные темы изучал, и все же кто реально увидел достаточную разницу? Планирую только коллектор менять, без замены ЭБУ
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Не думаю что там есть огромная разница. Главный каприз родного коллектора, разрушение пластиковой части внутри. Но и коллектор ААН тоже уязвим- там откручиваются заслонки. Что лучше, пластиковые потроха в цилиндр или металлические болтики? Выбор за вами. Кстати, читал где то на форуме отзывы тех, кто вытряхнул потроха с родного коллектора- ощутимой разницы никто не почувствовал.
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Все темы про а100 - на А6 от пластика в коллекторах уже отказались)))
    А так, на сотке с авс на аан-ном коллекторе на низах существенно приятнее кататься - не так тупит. Подозреваю, что с родным abc-ным коллектором с целой оригинальной нормальной пластиковой требухой было так же, но уже своими руками не проверить - ни разу целых потрохов не встречал и не видал))) Кстати, без организации переключения заслонок точно бестолковая затея - на оборотах авс будет задыхаться, так что хендмейд-блок управления заслонками + переходник под РХХ с авс обязателен. Мне коса проводки с ЭБУ 2,8+пневмотрубки, клапана и пр. обошлись дешевле))) Тем более был очень рад заодно избавиться и от глючной Хеллы 93г))
    Да хрен с ними, с потрохами то - пластиковые крышки и впаянное перманентно-мертвое секущее уплотнение на них - вот это настоящий гемор. Может, с новья то все путем, но только не на 25-летнем движке
    А болтики на заслонках в коллекторе аан легко победить - раз и навсегда, способов куча, главное превентивно это сделать))). Куда более существенный плюс - отдельная дешевая прокладка и цельнометаллическая конструкция. Со старыми пластиковыми крышками на авс как не извращайся, ничего не сделаешь - гарантированный подсос. Прокладку не купить - нет её в природе, приходится колхозить - самому резать, или шнур резиновый вкрячивать и т.п, колхозинг во всей его красе))) . Возможно, все ещё есть продаже оригинальный ремкомплект нижней крышки, но цена(((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    У меня коллектор в хорошем состоянии, потрохов не было, подготовился к установке от 2,8, переходник для РХХ сделал, осталось решить управление заслонками. Хочу пока попробовать покататься без управления. Переходник делал по литовскому сайту. Машина едет хорошо, хотелось бы на низах добавить тяги. Вот и думаю закончить начатое или пусть пока на родном ездить, мнение гуру кто подобным занимался хотелось бы услышать, все советы приветствуются. Возможно надо бы и вагкомом все проверить и на подсосы, Расход паспортный. Вобщем в раздумьях...
     
  5. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    Езжу третий год на коллекторе 2.8. Координальных отличий не заметил. Немного лучше тяга с низов. Приход будет при полной замене впрыска на 2.8 ААН
     
  6. headliner34

    headliner34 Новичок

    31 мар 2017
    38
    А6 С4 2,6 АВС
    Заслонки управляются? На каких оборотах открываются?
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На низах поприятнее поедет, на оборотах движок будет тупить. А вот с ликвидации подсосов начинать надо было - может и авто поехало как надо, , и не захотелось бы потом колхозить другой коллектор))
    Езжу 9-й год, от 2,8 стоит полный комплект - никакого прихода полный впрыск от 2,8 не даст, вот если ещё и поршневую подкинуть - тогда даа))). Я, правда, прошивку кастомную заливал в мозг 2,8 - движок ещё поприятнее и поэластичнее чтоли стал. Само собой, никакой дополнительной мощи не добавилось, просто максимальный момент с 3500 об/мин опустился до 2700..3000тыс об. Вообщем не жалею, да и про вечносекущий впуск уже забыл - как поставил, так и не заглядывал - нет нужды,все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #8 romich107, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Коленвал, поршень ABC выше на 2,7 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Пока вагкомом протестил , вот скрины:
     
  10. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
  11. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
  12. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Что могут сказать уважаемые ГУРУ MPFI?
     
  13. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
  14. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Вроде как положение РХХ маловато?
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    И поршневую. Шатуны одинаковые - колено, поршня/колечки разные.
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Кол.вал + поршневая
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #17 romich107, 18 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Поршень ABC выше на 2,7 мм. Ничего не мешает поставить поршня AAH в мотор ABC, со снижением сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Накурить её нужно для начала (удалить подсосы неучтенного воздуха).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ход поршня ААН и АВС различаются на 5.4 мм, а степень сжатия у обоих 10:1. Поршень АВС с коленом ААН может встретить клапана. Без замера расстояния от оси пальца до верхней части поршней говорить сложно.
     
    Xitroman нравится это.
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, 18 шагов из 210 возможных, маловато. Хотя у меня в районе 30-32