Впуск от ААН 2.8 на А6 С4 АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eddi69, 15 мар 2019.

  1. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    хотя в эльзе щас посмотрел. диапазон перемещения РХХ 18-75
     
  2. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    вы по данным вагкома можете сказать, есть подсосы или нет
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #23 romich107, 19 мар 2019
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
    Извиняюсь доверился памяти. Действительно поршень ABC выше на 2,7 мм.
    abc.jpg aah.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Проблема дымокур устроить? Сигарета, пара шлангов, пэт бутылка, и заткнуть перед дросселем. 90 % будет подсос воздуха.
     
    eddi69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Ну и закончите мысль, саму процедуру
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Устранить, и уже потом делать диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Так как теперь саму процедуру выполнить пожскажите
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    В гугле забанили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сие считается нормальным для холостого хода.
    Упс, с количеством шагов ошибка вышла их 128:

    "Die Umpolung der Spulengruppen wird in einer festgelegten Reihenfolge vorgenommen.

    Sie kann in beide Richtungen vorgenommen werden, entsprechend ändert sich auch die Drehrichtung des Rotors und somit die Bewegungsrichtung des Stellkegels.

    Die Ansteuerungsimpulse (Schritte) sind ca 4 ms lang. Durch die Bauart der Statorspulen sind für eine komplette Umdrehung des Rotors 24 Schritte notwendig.

    Insgesamt steuert das MPFI Steuergerät 128 Schritte.
    Bei Unterbrechnung der Steuerleitungen bleibt der Schrittmotor in seiner momentanen Stellung stehen." (с) SSP 150
    Перевод qooql:
    Это может быть сделано в обоих направлениях, соответственно, направление вращения ротора и, следовательно, направление движения регулировочного конуса изменяется.

    Импульсы привода (ступени) имеют длительность около 4 мс. Благодаря конструкции катушек статора необходимо 24 ступени для полного оборота ротора.

    Всего контроллер MPFI контролирует 128 шагов.
    Когда линии управления прерываются, шаговый двигатель остается в своем текущем положении
    .

     
    IGON350 нравится это.
  10. eddi69

    eddi69 Новичок

    20 янв 2018
    25
    Польша
    A6c5 3.0 BBJ АКПП кватро 2002г
    Проверил на подсосы, все герметично.
    Смущение вызвало кодирование блока-00000, а он у меня с буковкой D. В тойже ЭЛЬЗЕ видим 00060 должно быть. Кто скажет, поменять кодировку или не нужно?