Народ кто подскажет интеркулер от РС4 на Б6 родной который встанет нормально или нет??сколько он стоит если не сложно и если кто продает тоже интересно)) И второй вопрос если катализатор и резанатор вырезать нафиг обманка нужна??
а разве на S4 в кузове В6 стоит турбомотор, а не атмосферный 4.2 у которого интеркуллера просто нету))))) ответ на второй вопрос: если монтировкой врезать слева, шнурки на правом или левом туфле развяжутса?!
ложанулся))) от 2.7Т я думаю так)просто в чем вопрос хочу удалить кат и резонатор, сказали мне что не будет хватать моего интеркулера...
я конечно не спец, и даже рядом не стоял, но так чисто по общим познаниям - от разных доработок впуска-выпуска, турб и прочего - будет тол только если перенастроить прогу (ЭБУ, он же ЭСУД). со стока BFB, AMB чипом можно вытянуть наверное где то 190 сил, дальше не хватит топлива (форсунок), турба наверное и под 210-220 может (не долго, но может). в теме есть наработки по бюджетным вариантам. интеркуллер от 2.7 тебе точно не нада - там же 2 турбы и этот куллер он как бы двойной. смотри что общепризнано и доступно турба гибрид (К04-какая-то там), форсунки либо от ТТ-хи 240 сил (385 мм/мин) либо что то матерее (440сс, 630 сс), от турбы до резонатора тест-пайп (труба без ката с дырками под лямбды) наверное на 2,5-3 дюйма, фронтальынй куллер от последней А4 В8. и ГЛАВНОЕ - машина должна быть ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА, а потом уже тюниХ.
на счет исправности я сейчас этим и занимаю полностью делаю ТО всего,потом хочу сделать чип в краснодаре (если есть кто знакомый хороший посоветуйте) и потом уже выпуск... если есть ссылки где купить выпуск не дорогой буду признателен...заранее всем спасибо.