Всем привет. Не подскажите куда копать? Загорелась "гирлянда": Ошибка номер 1 (и приоритет 1-й) Ошибка номер 2 Ошибка номер 3 Ни кто не сталкивался, лезть сразу в датчик АБС заднего левого колеса? Ошибка сразу не сбрасывается, после перезапуска авто - гирлянда тухнет, ошибки из памяти стираются.
Дань привет! Эта хрень проскочила первый раз неделю назад, я все подчистил и решил может из-за большого количества воды на улицах. Вот вчера выползла, если бы что то отвалилось, то наверное не стиралась бы ошибка, может окисляется где то в блоке? А блок АБС где расположен?
Здесь вся документация по АБС. http://vwts.ru/all_brake.html Блок рядом с сборищем трубочек у заливки омывайки.
Для начала конечно стоит проинспектировать электроразъём блока АБС на предмет окисла. Слева под капотом у крыла полуалюминиевая-полупластиковая коробочка с металлическими трубками в ней)). Но шансов мало, скорей всего придётся снимать с блока клапанов мозги (та самая пластиковая половинка), аккуратно резать крышку, чтобы добраться до электроники и изучать проводки, подходящие к плате на предмет отгорания. Если не забуду, то завтра закину в эту тему свои фотки, на которых видно, что рвётся и что паять надо. Непостоянность ошибки говорит том, что контакт на плате не отвалился насовсем, а иногда от вибрации отходит, дальше ошибка будет нестираемой.
Привет, Даня! Здесь фотки похожие. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674&p=2742860#post2742860 Но у нас рестайл-там с 2010 модельного все неразборное.
абс целиком не снимай, электронный блок отдельно отстёгивается прямо на машине. Звякни, как соберёшься, объясню нюансы.
Даня, припой какой выбирал? Тут не случайно небыло пайки с завода - сварка. Припой надо очень тугоплавкий использовать (с бОльшим процентом содержания свинца) и паять станцией с воздушным паяльником!
Ром, думаю, что сварка там это компромисс между требующейся надёжностью и требованиями экологии. Поэтому всегда паяю неэкологичным пос61)). А тугоплавким без соблюдения термопрофиля пайки близкостоящих к месту пайки микросхем можно их легко ухандокать. Да и тугоплавкий припой не всегда обеспечивает качественный контакт даже в заводских условиях. Пример тому - мои любимые датчики егт с постоянно отваливающейся электроникой.
С защитой всего вокруг при работе с воздушным паяльником - замечание правильное. Шибко красиво с ним получается. Кстати в припой и серебра добавить можно - тогда контакт будет точно соответствующий. В массовом производстве это дорого, а вот в частном порядке можно себе такое позволить. Главное мы друг друга поняли.
Привет. Постучись к клубню: http://www.audi-club.ru/index.php?members/sozium.66401/ Sozium, он мою машину забрал и делал блок в Питере.