Добрый всем вечер! Подскажите, кто знает: на Ауди A6 V8 4.2 ARS 00 г.в. закис впускной коллектор (только с одной стороны) какова потеря мощности, и можно ли починить без замены коллектора
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 отмачивать его надо, лучше правда сразу вынуть все закисшее и в порядок привести если конструктив таккой же как v6 2,4-2,8. по моще заметная прибавка после 3000оборотов, но на ваших 4,2 это пустячок, так что ремонт по желанию.
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 По компу - смесь очень богатая, может быть это из-за коллектора?
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Как не пытаюсь не могу представить с ебе закисший впусконой коллектор думаю страшного ничего но я бы просто почистил и капнул масла чутка
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Куда масло? под крышку? Я так понимаю там какие-то валы закисли?
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 хм....никогда не слышал что бы там валы были....ты случайно не путаеш с грм?
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Ну я не знаю как это еще назвать (помечен красным) - с одной стороны двигается нормально, а такой же с низу - очень тяжело от руки только можно повернуть.
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Плохо что не слышал, это коллектор с изменяемой длиной, там клапан в виде цилиндра с окнами, вот он и закисает. По теме - сам никогда не пытался ремонтировать его, но чтобы ничего не сломать, я бы на твоем месте по крайней мере снял коллектор и потом аккратно его разбира. Клапан надо вытащить, чтобы потом быть уверенным в его работе. Поверь, если сняв коллектор получится его отремонтировать - считай тебе крупно повезло. А сейчас лучше не пытайся чего-нить наколхозить.
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 разобрать почистить смазать и собрать....там наверняка сальник стоит?если да то поменять....главное аккуратно потому что судя по описанию сломать легко
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Ну сам я наврятли полезу, мне интересно какая потеря по мощности из-за этого возникает? + комп выдает ошибку по смеси, на сервисе сказали что не правельное смесеобразование - из-за коллектора. В процессе езды машина тупит при нажатии на газ, иногда сильные рывки ( ПОСЛЕ ИНТЕНСИВ. УСКОРЕНИЯ) + мне каж. расход большой. Предложили б.у коллектор от S6. вот и думаю стоит ли менять
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 я бы разобрал почистил и смазал а если не помогает-замена и лудше на новый,оригинал
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Хотелось бы понять какую именно часть нужно менять, может ее можно найти отдельно, не в сборе??
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Если имеется ввиду попрыскать на внешние элементы , то уже прыскал, - не помогло(((
Ответ: Впускной коллектор!!!!! A6 v8 4.2 Смотри, заслонки в коллекторе только перенаправляют поток воздуха по разной длинны каналам. Это дает совсем небольшую прибавку тяги на средних оборотах, за счет резонанса волн давления. На 4.2, как уже сказал rft, не очень заметно, т.к. и так дури хватает. Если есть желание заморочится и починить - сними коллектор, и там сразу видно будет где че вынимать, чистить и куда капнуть масла. Насчет главной проблемы - именение длинны коллектора на смесь настолько сильно, есс-но, не влияет. Так что там чего-то еще, напиши коды (желательно с полным текстом), можно будет подумать посуществу.