Заканчиваю перебирать движок, на профильных сайтах нашел информацию что если поменять то будет больше динамика с низов, то что именно не хватает 2,6 начинает ехать после 2600 оборотов, хотел узнать ваше мнение есть смысл заморочиться пока машина на стадии сборки? или это бред? https://www.drive2.com/l/474401885063742110/ https://www.drive2.com/l/7421033/
ну да инженеры дебилы у многих марок что делают изменяемый впуск.я правда ставил сразу с косой и мозгами- едет иначе,резвее от 1400-1500 чем с родным впуском/мозгами.эих разговоров здесь море вообщем-то....
На 2,6 ездил? Видно что нет. Об устройстве впуска с завода представление есть? видно что нет. Нахуа пистеть о том,о чем представления не имеешь???
Не слушай никого (меня можно ), ставь, не пожалеешь. Езжу с 2010г, ни разу не пожалел. Плюсов два : - едет с низов порезвее чуть пораньше, с ~2тыс.об/мин против 2,5...2,8 тыс до переделки; - впуск с 2,8 металлический полностью, копеечную прокладку на замену можно просто купить вместо геморного колхоза с герметиком и постоянно секущими на подсос пластиковыми кривыми крышками. Минус: - нужно денег. По хорошему переставлять с донора 2,8 систему целиком - дроссель, вакуумные шланги с грушей, клапана, расходомер, проводку и мозги мотора, а все это целиком стОит хоть невеликих, но и не карманных денег. Сначала тоже сваял переходник под РХХ, блочок спаял на базе простенького цифрового тахометра - потом подумал и тупо переставил все с донора, так надежнее, проще и быстрее. Переставляется все болт-он, за день максимум. Причем полдня из него - это проводку засунуть и переключить разъем в разъем, так не ошибешься. Немного теории - с завода на 2,6 во впуск ставилась пластиковая коробка с лепестками, которая и служила для изменения геометрии впуска на низах, со временем лепестки у 100% движков рассыпались, коробка развалилась. Так что установка впуска с заслонками - это в своем роде приведение старого движка к схеме работы "по заводу" )))
на a6/abc я просто поставил все новое, начиная от ремкомплекта коллектора, рхх, датчиков и форсунок, заканчивая капремонтом с расточкой) с низов едет отлично. наибольший эффект дали новые форсунки. ps: понятно, что навесное также все новое (насос гу, система кондиционирования и пр.). pps: не менее очевидно, что все это лишено какого-либо экономического смысла, от ощущения двадцатилетней машины не избавиться никогда.
Ну ты и дмрв И на 2.6 ездите многократно ( у брательника была) и на 2.6 с впуском от 28 и особо не увидел разницу. Может от того, что не моя машина. А на мнюхе иной раз ДМРВ накрутишь и уже литит, из за того, что моя. Вот и ты тоже. Цыфры есть? По разнице до и после. Нет. А они не на столько изменятся при замене, на сколько хотелось бы. По этому я и написал своё мнение. Не стоит овчина выделки. А там уж ТС решать. А как ты описал, эт как 4.2 поставил минимум)) ни чего личного
Опять писдёж... Где, конкретно "как на 4,2"?? - это что ль как "на 4,2"...Мрак... Даже только этого стоит переделки: Со впуском от 2,8 проблема решается раз и навсегда.
Есть смысл возиться с косой и ЭБУ, если можно сколхозить на ардуино открытие клапанов на ХХХ оборотов?
Ездил на коллекторе от 2.8 (не на своей) у меня все родное. Разницы не ощутил вообще, или даже хуже... у меня коллектор с завода без изменяемой геометрии, и едет авто ровно и с низов. А на 2.8 коллекторе, такое ощущение, что до 2500 просто разгон, а после пинок не большой и снова разгон... Я б просто собрал все как есть
У меня впуск от 2.8 головы походу тоже от него ... А вот сам блок от 2.6.. разобрал двигатель ...перед сборкой хочу выкинуть эти заслонки на впуске ...если я это сделаю , что мне это даст ?
Просто наполняемость цилиндров воздухом сильно зависит от его скорости протекания, по количеству воздуха расчитывается количество топлива, а следственно и отдаваемая мощность, вот инженеры и выеживаются с изменением длины впускного тракта да бы не было провалов при всем диапазоне оборотов двигателя. Хотите сделать авто овощем, тогда выкидывайте все к хренам и ставьте карбюратор от копейки.
Я правильно понял ...большая заслонка открывается после 4 тыщ обров при этом с ним вместе открываются маленькие заслонки (6шт) на впуске? Так ?