Всем привет! Хочется впрыск-изучаю тему по установке января вместо моновпрыска. Вопрос такой:читал ,что на ГБЦ от моника(АБТ) впрысковые коллекторы бесполезны(окна на ГБЦ впрысковые больше и овальнее). Но кто-то написал что коллектор от фолькса поинтера встает?Так ли это? Или подскажите как (или возможно ли)установить форсы на ГБЦ от моника?
Фолькс поинтер-впрысковый-у него обьем 1.8(корни мотора это наши ВАГ 1.8)-он хоть и фолькс - с корнями г2-г3-старый поло,но мотор вдоль-ближе технически к нам,старым а80 вот я и хочу на гбц от моновпрыска поставить форсунки для января....(малой кровью)
Его еще найти надо-и выйдет он нифига не 20к-и опять он будет "кот в мешке"-а мой АБТ перебраный+еще один мотор в запасе есть.А при наличии коллектора от поинтера для ГБЦ на АБТ-под ключ январь выйдет 10...зато геммороя не будет и шьется и настраивается...
Можно спросить, январь с какой целью планируется? Если шить и настраивать - пестня может затянуться надолго и невесело.
А какой гемроррой может быть с АВТ? Самый бепроблемный впрыск. А расход... 6 литров на 100 кэмэ по трассе - куда еще меньше?
С моником проблем нет-спс на форуме все разжовано,но вот например в четверг-тупо не завелась-просто так,вечером приехал,заглушил,утром все-нет признаков жизни!2 дня игрался ,танцевал с бубном-потом,раз и все опять стало работать(как ни в чем не бывало...)Как выяснилось-Периодически пропадает искра.Проверяю катушку,коммутатор,датчик холла-по всем параметрам все рабочее-но искры нет....Все снимал,контакты чистил-единственное что делал после чего завелась(или совпало так)отодвинул провода идущие к коммутатору и катушке от моторного щита-но я там отодвинул просто чтоб не касалось-потом смотрел эти провода -там все в порядке....Что было до сих пор не понимаю...