Добрый день, друзья. Стучит впускной коллектор - при снятии вакуумной трубки звук прекращается. По компу выдает две ошибки- 18502 (впускной коллектор: заслонка не закрывается), 17044 (изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи). Как бороться с этим стуком? Как проверить дело в заслонках или в самом коллекторе? Какие есть варианты кроме замены коллектора на новый? Спасибо за посильную помощь!
У меня ошибок НЕТ,но стук есть только на прогревочных оборотах ~ 1 мин. Проверял его снятием вакуумной трубки,стук прекращается. Снимал и промывал карбклинером,стук никуда не делся. Думаю,что поможет только замена,т.к. он не разборный,а выработку заслонок промывкой не победить.
Блин, если так, то жаль. Он новый сколько стоит? Не приценивался б/у или новый? У меня на прогревочных погромче, а потом потише, но не уходит. Какой у тебя пробег?
Да, немало. Все-таки есть ли еще какие альтернативы кроме замены? Есть ли смысл разобрать коллектор и посмотреть на его внутренности? На что обратить внимание при осмотре? Какие показатели износа?
Жестко. Извини за глупый вопрос, а можно вообще эту трубку вытащить и ездить в тишине? И еще один - сколько можно так проездть с таким стуком и каковы последствия, если не поменять его?
Если не менять ничего не будет,кроме повышенного расхода топлива. Снять трубку и так ездить,не скажу что будет,но где-то читал на форуме,что один человек так ездил год,и продал с заглушенной трубкой.
В том то и дело, что у меня расход по трассе 8,5 литра. По городу с пробками выше 12,5 не поднимался ни разу. Так что на расход у меня лично не влияет! И потом, если стук - значит неисправность. А в немцах если неисправность - значит как снежный ком - или делай или через месяц будет хуже. И дороже
У меня по трассе также,но если ехать быстро ~160 то показывает 11. Стучат изношенные заслонки в коллекторе. Уточни,я не могу знать на 100 %.
Спасибо, брателло. Поеду короче завтра на сервис. Снимать наверное будут. Как что узнаю, отпишусь после 18.00 по Москве.
короче, проехался по двум официалам, был в трёх "пост-гарантийниках", в одном кустарно. все схожи во мнении - ездить опасно, т.к. осколки заслонок могут попасть в мотор и будет худо. ездить с открытой трубкой нельзя, т.к. будет барахлить расходомер, может полететь куча датчиков по 3-5 т.р. каждый. чистить не вариант. ремонтировать не вариант - запчастей нет, самоделки отлетают и выворачивают все кишки мотору. дублей нету. б/у коллекторы ходят как правктика показывает не больше 5 тыс.км, и сгодятся только с целью продажи машины, чтоб скрыть неисправность - временное решение. так что единственный реальный вариант - купить новый vag-овский. заказл у дилера. 38 т.р. с работой. срок поставки 2 дня.