Добрый день всем. Нужен совет, не сколько по машине, сколько по мотору. кто имел дело с сим моторчиком, что скажете? стоит ли связываться?
смотрю и ценник меньше у этих машин с данным мотором. ... видать, избавляются люди.. ... давно ещё читал на пассатовском форуме про VR5, тож не очень вроде отзывы.
Я ваще еще когда его выпустили поражался, нахрена ВАГу такой выперд при наличии 1.8Т с теми же 150 лыс ... При чем на одинаковых моделях . Хорошо что в Ауди его не стали вкорячивать .
Ездил на таком Гольфе, самобытный мотор. Был еще знаменитый VR6. Развалочный атмосферник, огромный ресурс, но в ремонте сложноват.
melkon на В5,5 170 л.с. хотя, думаю особой роли не играет. .. для универсала и полного привода, при любом раскладе маловато (имхо)
у меня на Боре стоял ехал нормально, в обслуге ничего особенного златая цепь на дубе том))) откатал немного, спёрли машинку(((
зачем оно надо, если есть безотказный и безоткатный 2,8? который во всех отношениях - надежности, ремонтопигодности и распространенности - однозначно лучше? стоит только б5 клуб почитать правда он сейчас лежит, но скоро обещали поднять...
мда, читаю ветку vr5 на в5форуме ... не радужно, как то ... значит отпадает вариант с vr5 всем спасибо, за отзывы
И хорошо, что отпадает. Был у меня такой Пассат 4-х летка. Он, за полтора года владения, сожрал половину своей цены покупки.
Езжу на таком 2 года. По воскресно-субботней Москве при движении в потоке и с эпизодическими тапкавпол - 12-13 литров. По трассе - не более 7.5 при крейсерской 110-120. Не верите - спросите у меня Больше объем ДВС - больше ресурс ДВС. Нет турбоямы. Старт очень комфортный и существенно более плавный, чем у 1.8Т. На оборотах выше 3000 - 1.8Т по приемистости нервно курит в сторонке . Нет букета мыслей "за турбину". Нет головняка порвется - не порвется ремень ГРМ. Цепь не имеет регламента по замене. Меняется только по симптомам. Говорят что цепи выхаживают 250тык и существенно более. На 5+ нормальной статиски по ресурсу цепи еще нет - не выходили еще свое. Замена цепи с железками ~ 25 тыр. Минус - редкость ДВС (для Москвы - не критично). Но если в каком-то сервисе его знают - то ремонтируют так же легко и непринужденно как и 1.8Т по всему спектру работ. Люди, первый раз его видевшие, на моем снимали все навесное и ГБЦ за пол-дня в гараже. Никаких бед, которые явились бы следствием его особенностей - не случилось. Масло жрет не больше пол-уровня от замены до замены. Пробег ныне 145 тык (честных)
...кстати помимо общих слов очень интересно почитать конкретику от критиков - какие такие конструктивные особенности делают этот мотор типа неприглядным? Все проблемы лично моего Паси могли случиться и на 1.8Т (да и вообще практически на любых а/м...), и от соклубников с таким же ДВС никаких конкретных эксклюзивных проблем не поступало... Если ошибаюсь - то интересно бы просвятиться.
про рыдание об ГРМ с ресурсом 180ткм тоже забавно. характеристики (со стенда, реальные): вот 1.8Т 150
где тебе привиделось про ресурс цепного ГРМ VW в каких-то 180 ткм? Лично мой цепной ГРМ пережил гидроудар на 100 ткм и отходил после этого уже 40 ткм - без видимых признаков к скорой кончине. ...и чего ты вообще для отображения характеристик ДВС AZX (125 кВт вообще-то у него ) не выложил картинку от движка 1,6, знаток? рыданиями будешь свои опусы величать
у клубня ник Максимка с сайта VW имеется два пассата 1.8т и 2.3 AZX., т.е. ощущения у него не замылены от одного и другого мотора. 2.3 он больше любит по ездовым х-кам...чессслово..
У меня был пассат vr-5. Проехал на нем 124 тыс. км.-проблем с мотором не было!!!! Расход намного меньше чем на 1.8т. Менял на нём дмрв- оригинал стоил около 5000р. Если бы сейчас покупал пассат, купил бы либо 2.8 либо 2.3!!!
разбирал как то такой моторчик, ну и катал его.. имхо едет слабее 1.8Т и кушает больше.. масло тоже любит, а так ничего особого, кроме исполнения блока катушек в одном монолите стоит дорого, у моего человека треснул и движка стала непонятно работать.