VR5 2.3 (Passat B5.5) стоит ли связываться?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Viorell, 17 фев 2010.

  1. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    Добрый день всем.
    Нужен совет, не сколько по машине, сколько по мотору.

    кто имел дело с сим моторчиком, что скажете?
    стоит ли связываться?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    проблемный, жрет и не едет. чинят с трудом.
     
  3. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Друг ездил на гольфе 4 с таким мотором,намучился реально,гемора больше,чем удовольствия...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #4 Viorell, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    смотрю и ценник меньше у этих машин с данным мотором.
    ...
    видать, избавляются люди..
    ...
    давно ещё читал на пассатовском форуме про VR5, тож не очень вроде отзывы.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5 melkon, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Я ваще еще когда его выпустили поражался, нахрена ВАГу такой выперд при наличии 1.8Т с теми же 150 лыс ... При чем на одинаковых моделях . Хорошо что в Ауди его не стали вкорячивать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ездил на таком Гольфе, самобытный мотор. Был еще знаменитый VR6. Развалочный атмосферник, огромный ресурс, но в ремонте сложноват.
     
  7. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    melkon на В5,5 170 л.с.
    хотя, думаю особой роли не играет.
    ..
    для универсала и полного привода, при любом раскладе маловато (имхо)
     
  8. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    у меня на Боре стоял
    ехал нормально, в обслуге ничего особенного
    златая цепь на дубе том)))
    откатал немного, спёрли машинку(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    зачем оно надо, если есть безотказный и безоткатный 2,8?
    который во всех отношениях - надежности, ремонтопигодности и распространенности - однозначно лучше?
    стоит только б5 клуб почитать
    правда он сейчас лежит, но скоро обещали поднять...
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мотор действительно уступает 1.8Т во всем.
     
  11. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #11 Viorell, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    мда, читаю ветку vr5 на в5форуме ... не радужно, как то

    ...
    значит отпадает вариант с vr5

    всем спасибо, за отзывы:hi:
     
  12. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    И хорошо, что отпадает. Был у меня такой Пассат 4-х летка. Он, за полтора года владения, сожрал половину своей цены покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlackK

    BlackK Bad e-mail

    14 мар 2010
    31
    Пассат 5+ VR5 Хай
    Езжу на таком 2 года.
    По воскресно-субботней Москве при движении в потоке и с эпизодическими тапкавпол - 12-13 литров. По трассе - не более 7.5 при крейсерской 110-120. Не верите - спросите у меня :)
    Больше объем ДВС - больше ресурс ДВС. Нет турбоямы. Старт очень комфортный и существенно более плавный, чем у 1.8Т. На оборотах выше 3000 - 1.8Т по приемистости нервно курит в сторонке . Нет букета мыслей "за турбину". Нет головняка порвется - не порвется ремень ГРМ. Цепь не имеет регламента по замене. Меняется только по симптомам. Говорят что цепи выхаживают 250тык и существенно более. На 5+ нормальной статиски по ресурсу цепи еще нет - не выходили еще свое. Замена цепи с железками ~ 25 тыр.
    Минус - редкость ДВС (для Москвы - не критично). Но если в каком-то сервисе его знают - то ремонтируют так же легко и непринужденно как и 1.8Т по всему спектру работ. Люди, первый раз его видевшие, на моем снимали все навесное и ГБЦ за пол-дня в гараже. Никаких бед, которые явились бы следствием его особенностей - не случилось. Масло жрет не больше пол-уровня от замены до замены. Пробег ныне 145 тык (честных)
     
  14. BlackK

    BlackK Bad e-mail

    14 мар 2010
    31
    Пассат 5+ VR5 Хай
    ...кстати помимо общих слов очень интересно почитать конкретику от критиков - какие такие конструктивные особенности делают этот мотор типа неприглядным? Все проблемы лично моего Паси могли случиться и на 1.8Т (да и вообще практически на любых а/м...), и от соклубников с таким же ДВС никаких конкретных эксклюзивных проблем не поступало... Если ошибаюсь - то интересно бы просвятиться.
     
  15. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    про приемистость по сравнению с один и восемь тэ.... не смешите )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #16 AMP, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    про рыдание об ГРМ с ресурсом 180ткм тоже забавно.

    характеристики (со стенда, реальные):

    [​IMG]

    вот 1.8Т 150

    [​IMG]
     
  17. BlackK

    BlackK Bad e-mail

    14 мар 2010
    31
    Пассат 5+ VR5 Хай
    #17 BlackK, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    где тебе привиделось про ресурс цепного ГРМ VW в каких-то 180 ткм? Лично мой цепной ГРМ пережил гидроудар на 100 ткм и отходил после этого уже 40 ткм - без видимых признаков к скорой кончине.

    ...и чего ты вообще для отображения характеристик ДВС AZX (125 кВт вообще-то у него ) не выложил картинку от движка 1,6, знаток?

    рыданиями будешь свои опусы величать
     
  18. BlackK

    BlackK Bad e-mail

    14 мар 2010
    31
    Пассат 5+ VR5 Хай
    у клубня ник Максимка с сайта VW имеется два пассата 1.8т и 2.3 AZX., т.е. ощущения у него не замылены от одного и другого мотора. 2.3 он больше любит по ездовым х-кам...чессслово..
     
  19. Vitalii A-6

    Vitalii A-6 Bad e-mail

    12 ноя 2008
    77
    Audi A6/C5 2.4 quattro
    У меня был пассат vr-5. Проехал на нем 124 тыс. км.-проблем с мотором не было!!!! Расход намного меньше чем на 1.8т. Менял на нём дмрв- оригинал стоил около 5000р. Если бы сейчас покупал пассат, купил бы либо 2.8 либо 2.3!!!
     
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    разбирал как то такой моторчик, ну и катал его.. имхо едет слабее 1.8Т и кушает больше.. масло тоже любит, а так ничего особого, кроме исполнения блока катушек в одном монолите:( стоит дорого, у моего человека треснул и движка стала непонятно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...