Вот недавно здесь проскакивала тема ремонта тяг коллекторов на дизелях. Читал и думал - уж меня-то пронесет, не пронесло на 71 тыс. Выскочила ошибка на коллекторе с пассажирской стороны. Тяга постоянно слетала из-за износа пласмассовых сопрягающихся поверхностей (как самого круглого шарика на рычаге заслонки, так и ответного контура на тяге). Кстати, на холостом ходу видно насколько тяга трясется от вибрации двигателя и все-время норовит соскочить. Решение придумал такое, оно временное, но уже работает 2 недели. Я взял термо-кембрик (который используют электрики), подобрал размер, длинну взял с запасом, чтобы легче было надевать тягу, надел кембрик на круглую ответную часть рычага заслонки и зажженной сигаретой осадил кембрик. После этого, побрызгав ВД40 надел тягу. Тяга прекрасно держится на рычаге заслонки, и при вибрации двигателя, сама не выбрирует и не пытается соскочить. Не претендую на то, что данное решение является решением проблемы в целом и надолго, но как временное (и по ощущениям продолжительно) вполне имеет место. Сорри, что без картинок.