временное решение для фиксации тяг коллекторов

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем SNik, 23 дек 2011.

  1. SNik

    SNik Новичок

    25 авг 2010
    48
    audi
    Вот недавно здесь проскакивала тема ремонта тяг коллекторов на дизелях. Читал и думал - уж меня-то пронесет, не пронесло на 71 тыс.

    Выскочила ошибка на коллекторе с пассажирской стороны. Тяга постоянно слетала из-за износа пласмассовых сопрягающихся поверхностей (как самого круглого шарика на рычаге заслонки, так и ответного контура на тяге).

    Кстати, на холостом ходу видно насколько тяга трясется от вибрации двигателя и все-время норовит соскочить.

    Решение придумал такое, оно временное, но уже работает 2 недели.
    Я взял термо-кембрик (который используют электрики), подобрал размер, длинну взял с запасом, чтобы легче было надевать тягу, надел кембрик на круглую ответную часть рычага заслонки и зажженной сигаретой осадил кембрик. После этого, побрызгав ВД40 надел тягу.

    Тяга прекрасно держится на рычаге заслонки, и при вибрации двигателя, сама не выбрирует и не пытается соскочить.

    Не претендую на то, что данное решение является решением проблемы в целом и надолго, но как временное (и по ощущениям продолжительно) вполне имеет место.

    Сорри, что без картинок.
     
  2. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Спасибо, возможно совет пригодится.