Народ, хочу поставить жене сигналку с автозапуском на зиму, но чё-то даже осенью, при +3 авто нагревается ооочень долго, мой Урод 2.7Т нагревается на порядок быстрее... Так вот собсна вопрос: думаю либо сигналку с автозапуском или Вебасту? Хочу сигналку поставить хорошую. и поэтому не охота плюхнуть на сигналку 25 и потом ещё на Вебасту 50 Посоветуйте, достаточно будет автозапуска, чтобы садиться утром в тёплый авто хотя б при -20, сколько греть придётся и реально ли нагреть без нагрузки (на месте)...
нет, на холостых плохо и медленно греется, 100раз уже писали про это. Только вебаста или электрический подогреватель, была тут тема про морозы и нагрев
Чё ащще не стоит автозапуск ставить? Смысла нет? Я хочу понять, есть ли смысл ставить? А то завтра машину гнать уже... Дай ссылки, если не сложно...
Не понял сарказма... Тем страниц 7 перешерстил, не увидел сабжа... Про вебасты есть, но я и без них знаю, как с вебастой греется авто, меня интересует именно автозапуск... Установку отложил пока...
Вот за это больше всего переживаю... Рассматриваю такой вариант, поставить вебасту и говносигналку с обратной связью, чтобы с окна можно было запускать... Кароч хрен она греется зимой на ХХ да?
Даже 2.0Т долго греется на холостом, даже при -7-10, долго и муторно не советуют кстати немцы греть. Вот LC100 4.7L грелся нормально минуты 3 хватало
Если выбор: вебаста или автозапуск. Тут выбор однозначный: вебаста. Сами думали о установке подогревателя. Однако когда сейчас температура начала опускаться меньше +5, то стало понятно, что стандартный встроенный фен сразу дает теплый воздух и салон быстро прогревается. Так что решили отказаться от установки вебасты, как минимум, на эту зиму. Посмотрим.
На автомобилях 1.2 TFSI и 1.4 TFSI, продающихся в РФ, уже стоит штатный электрический подогреватель салонного воздуха. Это относится точно к автомобилям 2012 г.в.. Насчёт более раннего г.в. - не знаю. Тут была темка "Как чувствуют себя...в такие морозы" - там этот вопрос разбирался. Был сделан официальный запрос в Ауди и был получен ответ, подтверждающий его наличие. По сути, это фен, который при температуре воздуха менее +5 градусов включается при старте автомобиля и греет салонный воздух, пока двигатель прогревается до рабочей температуры.
лабуда это, ставь вебасту - гораздо эффективнее, при перепродаже плюс, если не оценят можно демонтировать и поставить на следующее авто.
Сегодня с женой разговаривал (я в отъезде) грит пока до работы доезжаю, только начинает греться, т.е. минут 15 и не алё, огорчает Рассматриваю вебасту, это самый лучший выход, но и самый дорогущий... Воздух не идет горячий, насколько я понял... Этот нагреватель када включается? Мож пока не холодно ещё для него...
Яб в Тюмени даже не думал про этот фен )) При -25 -30, греться на холостых будет ООООЧЕНЬ долго. Ставь Вебасту, и проблема решиться как с теплым салоном, так и с расходом на холодную, + и двигателю и ( что не маловажно с ДСГ ) коробке будет проще.
самый нормальный метод: ставится хорошая сигналка с допвыходом. на этот допвыход вешается вебаста. программируется на брелке: запуск вебаста, 15 минут работа вебаста, запуск двигателя, отключение вебаста, 15мин работа двигателя и дальше по циклу сколько надо. плюсы: авто заводится на прогретом двигателе, разряд аккумулятора не страшен - при включенном двигателе аккум подзаряжается. максимальная эффективность, покупать дорогущий пульт к вебасте не надо (управляется брелком сигналки). минус: дорого впрочем, пульт от вебасты стоит почти столько же, сколько и сига