Наступают холода и вопрос тепла становится очень актуальным. Машина 2.8. Стоит ночью на улице. Заводится хорошо. Прогревочные обороты сбрасывает минуты за 3, но вот до рабочей температуры доходит только после 10км движения на скорости до 60км/ч. Эксплуатация зимой первая и такое положение дел смущает, так как на улице не было еще крещенских морозов. Кто сталкивался с такой "проблемой", что гласит матчасть?
первое что она гласит прогревочных оборотов после ночи ты не увидишь а остальное личное дело каждого греть или не греть вот в чем вопрос
Я жду, пока стрелка с места сползет, после этого по двору на главную улицу и уже 70, дальше до 60 км/ч, максимум, пока не дойдет до 90 градусов.
у меня круглый +18) гараж конечно очень удобно) а если у вас так долго греется то первое чтобы я смотрел это термостат.
Кстати....в мурзилке чёрным по белому написано....не допускать длительной работы на холостом ходу. Так что завёл....пока шапку...шарф...перчатки снял - 2-3 минуты прошло и по-тихоньку....не особо педалируя начинай движение Я так делал...делаю...буду делать и при +30....и при -30
У меня вот другой вопрос.....если авто хранить в гараже +15+18оС....как скажется это на нём? Имею ввиду ежедневные перепады....которые могут доходить и до 40-45оС........особенно беспокоит пневма (конденсат...влага и т.д.) Или не париться?
вот тоже кстати думал по этому поводу... мне кажется не очень хорошо приехал поставил в тепло а она вся в соли быстрее по идее будет корозия.
Ну с мотором все понятно хош грей , хош не грей, да и автопроизводители разрешают - завел и поехал! А вот как в морозы это скажется на АКПП?!
Никак не скажется. В АКПП залито такое же масло, как и в мотор (имею ввиду не вязкость или марку, а то, что оно не менее жидкое). Когда у меня была машина на автомате, я только в сильные морозы давал прогреться коробасу на каждом положении автомата по 3-5 сек, а потом начинал ехать. Второй владелец моего прежнего аппарата быстрей убил мотор, а АКПП до сих пор жива, хотя пробег уже за 400ткм))
заметил уже давно что холодное авто больше крутит передачу, в холодное время ,это наверно для того что б быстрей прогрелась
Это сколько оборотов? Большие обороты вредны холодному движку. Я больше 2000 не даю, пока хотя бы до 70 не прогреется.