А у нас есть нормальные заправки ? Странно, слабо я в это верю, у бензина есть опеределенное октановое число, в данном случае 95, 92. Как один может быть равен другому х з
Тогда уж так, АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super), 92 - Normal "RON это привычное нам октановое число 91 RON = 87 USA 95 RON = 91 USA 98 RON = 94 USA http://forums.beyond.ca/showthread/t-93229.html" Вот, что нашел еще: "С маркировкой горючего все было бы относительно просто, если бы отдельные, так называемые экспортные виды бензинов, октановое число которых определено исследовательским методом, не несли обозначение "А" (А-80, А-92). Путаницу добавляет и безалаберность некоторых заправщиков, указывающих на колонках, например, вместо названия "Аи-92" наименование "А-92". Бензин проходит тщательные испытания на соответствие ГОСТ (ТУ) и на основе результатов исследования. Межведомственная комиссия принимает решение о допуске к производству и применению бензинов. А аккредитованные центры при Госстандарте выдают одобренному топливу сертификаты. Сегодня на территории России действуют два стандарта на основные сорта бензина: ГОСТ 2084-77 (А-76, А-91, АИ-93, АИ-95) и ГОСТ 51105-97, разработанный в соответствии с европейскими требованиями к качеству и экологичности топлива. Согласно последнему, принята и европейская терминология: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super). Однако до тех пор, пока заводы не приведут в соответствие с новоиспеченным стандартом свою продукцию, ГОСТ образца 77 года будет действовать на равных с новым."
Но я пока не лил 98 бенз. если буду чиповать толькотогда буду но и чиповать не буду думаю т.к. я не гоняюсь за секундами все таки я считаю что А4 1.8Т авто не для драга и для гонок. ИМХО
Я бы вычеркнул Коримос.. Бенз у них с Моск завода, по-моему, не айс. Как ни странно, некоторые BP и ТНК и Лукойл.
Вот уж не знаю где это самый актуальный замер разгона..если не 0-100, то 0-200 меряют... А чтобы повально делали замеры 80-100 и 140-160..что-то не встречал я таких
ЖПСом мерял, тип, кватро, чип Сергейниковский ( говеннЫе форсунки, кто знает, тот поймет) -8.6 сек до ста.
Выбрал сухой участочек асфальта, тож попробовал. Монопривод, 5МКПП, стартанул 3 раза: min - 8.2 сек получилось, 3 чела в машине (выходить никто не хотел)), мерял телефонным секундомером...мож врёт
Нашел на америкаснком сайте тех. данные для А4 8Е для американского и канадского рынка Разгон до 100 км/ч, расход л/100 км механика перед. привод - 7.8 с, (расход как у мультика) мультитроник - 7.8 с, расход 10.2 л город, 7.3 трасса мех. полн. привод - 8.1 с, 11.2 л - город, 7.2 трасса типтроник полн. привод - 8.5 с, 11.7 л - город, 7.6 трасса макс. скорость ограничена электроникой на 130 миль/ч (208 км/ч)
вы также учитывайте что они в расчет берут версию 170 л.с., состояние новой машины, хороший бензин, продвинутую прокладку и колеса, которые в стандартной комплектации R16, т.е. на 3-4 кг легче
Можешь рассказать технологию замера, что бы такие красивые данные получить ? Явно не с секундомером ты за машиной бегал ?
Что бы там ни было, 7.7сек - время 200 сильной 2.0 TFSI qua в теории, на практике еще постараться очень надо, чтобы так проехать. А тут 170 сильные недоприводы обгоняют ква на механике до 100км/ч - смешно, правда, если бы еще первые три строчки местами поменяли - еще можно кое-как поверить, что под горку с 30% уклоном они так проехали... Вак-ком выше 4 версии, там если выберешь группу со скоростью - получится кнопочка Acceleration - жмешь, топишь и получаешь цифры.
Канада была французской колонией, поэтому, у них метрическая система в точности наша! Поэтому в США приводят данные обычно в обоих м.с., для обоих рынков. А я считаю что 7.8 с не такие это уж заоблачные цифры. У меня на А4 1.8Т 98г, 150 л.с., родные R15, в машине толькоя, разгон до 100 занимает около 8с. Я телефоном на видео снимал приборку когда разгонялся. ролик есть, по нему время легко отследить