Ну ну.. Очевидно, что ролик, снятый на мобильный телефон по приборке - эталон точности, как и замеры, произведенные неизвестно кем, на чем и как. В курсе, что у приборки погрешность к 100км/ч в 5-10% запросто, если ты шины другой размерности установил - бери еще пару процентов. Еще раз - 7.8 сек - это ближе к 200 силам на ручке на полном приводе, на автомате все 220-230 сил для 8e. Ни один 1.8Т до 200 сил чипованный, америкос, автомат не выезжает из 9-10 сек, возможно он потом подтянется к 400м, но вряд ли догонит ручку. Если у кого сомнения, приезжайте на ходынку на встречу 8е, шнуром замерим/заедете с кем-нть для сравнения.
а4 1.8Т ВЕХ(190hp) перед. привод, 6мкпп, в технический характеристиках 0-100 8.2сек а на мультике заявлено что 7.8 эт перепутали? или чего)
у меня R15 c размером шин как на лючке указано 195/65 Я взвешивал колесо - 14,5 кг А мои R17 - 18,5 кг Ну судите БМВ е39 525 на автомате я разнес в пух и прах Но такая же 525 с механикой меня опередила только после 110 км/ч
а почему 200 сильная за 7,8????? если 7,6 на автомате и квака а после чипа вообще к 7,0 цифры приближаются! на механике у ДТМ 6,9 после чипа 6,4 вроде так:rotate:
По сухому асфальту До 200 л.с. квадра для драга не нужна. Моно лучше будет разгоняться. Трение и лишний вес это не ложка в стакане. В конечном итоге все сказывается на скоростной динамике разгона. У меня 8дб5 рестайл 1.8т кваттро типтрон 150 л.с сток, разгон 0 до 100 км\ч на Аи 92 берет за 10 сек. Почти как по паспортным данным. Думаю если бы я когда нибудь ездил на 95 и попробовал сделать замер, то в паспортные данные уложился бы не напрягаясь. А так у меня машина не знает о существовании другого бензина. Хотя это не совсем так. Когда своим ходом выезжаю на дальняк, то очень часто бывает так что в этих местах уже давно нет Аи 92, вот и приходится лить Аи-95 по нужде так сказать ГЫ. Разницы по динамике разгона ну вообще не замечал. Да и как оно заметится то пол секунды. . А с весом автомобиля вообще не понятка. Скока он на самом деле весит можно узнать только его взвесив...... У меня в ПТСе 1400 с копейками сухая масса без нагрузки забита. А скока там на самом деле х.з...........
не надо сравнивать 8d и 8е потому как последняя на 250-300 кг тяжелее. и хотя чипованная 8е уезжает от стокой 8d не знаю что будет если чипануть вторую. у меня как раз 2 эти машины есть чтобы понимать о чем речь. обе машины 1.8Т 150 сил переднеприводные на ручке
такие красивые в VSDC получаются. моя а4 турбо квака на типтроне с чипом от калекса на 17 пяти лучевых колесах каждое весом 24 кг ЕДЕТ 8 и 5 секунд до ста есть скрин если хотите положу))) а температура за бортом +5 градусов
Данные в VSDC очень разнятся и зависят от очень многих параметров. Лучше на телеметрии замерить. 8.5 слабовато
шнур версии >5/12 выбираешь группу со скоростью (например двиг 5 или приборка какая-то), жмешь Acceleration и тапку в пол А, ну тогда конечно.. 6
а4 B5 2001г.в. с лишним весом на мешалке 7и1 сек. правда чип кривоватый у S4 8E B6 4и2 литра 6 сек. а у тебя что за автомобиль?
Друзья,почитал тему и расстроился....((моя АМВ 1.8ТQ типтрон в стоке не ехала меньше 14-15 сек.зачиповал .меньше 10,5 -11 сек не выезжает.жесть какая то..все проверено,опрессовано,заменено ....ну никак не хочет...передние диски тормозные правда 320е,суппорта от А6 однопоршневые диам.60мм-но не думаю что увеличенный вес так ее держит.. блин что делать?
Вот мои цифры. У меня типтроник Control Module Part Number: 8E0 920 982 F Component and/or Version: KOMBI+WFS 4 H14 0120 Metric units 0 to 100 km/h: 5.9 +- 0.31s 400m: 13.8 +- 0.31s, @156 km/h 90-120 km/h: 2.8 +- 0.31s 200 meters: 8.9 +- 0.31s, @129 km/h US Units 0 to 60 mph: 5.5 +- 0.31s 1/4 mile: 13.9 +- 0.31s, @97 mph 60-90 mph: 6.1 +- 0.31s 660 feet: 8.9 +- 0.31s, @80 mph