Суть в следующем есть 2 машины обе 2.5 АКЕ обе 2002 года у обоих пробег приблизительно 200 тысяч. СВЕЧИ ВСЕ рабочие- проверял мультиметром. машина №1-- приехала в гараж. и утром не завелась и в принципе не заводится. в гараже +7 на улице +5. в трубке прозрачной идущей в ТНВД обнаружен пузырёк воздуха, трубка идущая из топливного радиатора-( обратка) в топливный фильтр-- была не затянута абсолютно- от руки снималась без усилий. грешу на воздух.... машина №2 приехал к первой, сняли подающий шланг от топливного насоса к топливному фильтру-- запустили в общем пузырёк воздуха в результате тоже не заводиться)))) согласно Эльзе попытались удалить воздух из ТС как написано в инструкции) в обеих машинах более пол бака топлива результат нулевой- пробовали--- крутить стартером-- при 1) доливая топливо через обратку в топливный фильтр 2) снимали по очереди топливные трубки от тнвд к форсункам-- топливо капает 3) все трубки снимали-- топливо капает с них 4) подавали давление в бак 5) выгоняли все пузырьки из топливного фильтра, из шлангов и т д.... 5) все эти же операции только при включёном подкачивающем насосе делали(вытаскивая предохранитель и на правую клемму подавали +) 6) плясали с бубном, и приглашали узбека не помогло.. - подкачивающий насос жужжит кто знает-- при включении подкачивающего насоса- топливо должно идти в топливый фильтр струёй или нет? или он только наполняет резервуар? Сняв заднее сиденье и и включив подкачивающий-- топливо в шланг идущий из бака не поступало, обратку не снимал- там побоялся сломать. когда открутил всё это хозяйство в баке-- с насосом- резервуар был полон до краёв у обоих и полилось даже через край и на землю-- кстати там разъёмы внутри оголённые-- но походу солярка не проводит Эл ток) как завести машину)) работали же обе-- крутили стартером по 15 секунд суммарно часа 3 или 4... начал в 12 утра в час ночи плюнул пошёл домой. потом поставил эксперимент-- наполнил шланг идущий в тнвд соляркой и компрессором подал давление-- машина завелась на пару секунд- заполнил его вновь и одел на топливный фильтр-- нифига
По поводу пузырьков, у меня они идут по прозрачному шлангу не переставая, и ничего машина едет, только вяло как-то! Как раз хотел спросить какие вероятнее всего места подсоса воздуха?
расскажу про свой опыт: значит причины побудившие меня на это описывать не буду расскажу сам процесс. Итак был куплен топливный насос от ВАЗ-а пара топливных трубок, далее посредством перемычки соединил предохранители (чтоб постоянно работал подкачивающий насос) далее скинул обратку от ТНВД(та что с левой башки) присоединяешь насос, зажимаешь шланги на топливном фильтре(обратку с 2-х сторон) и начинаешь качать насосом(ВАЗ), прокачиваешь пока в трубках не будет пузырьков. далее обратку на место. ослабляешь гайки на топливоподающих трубках около форсунок(желательно по одной), один начинает крутить стартером другой смотрит как тока топливо начинает бить - затягивает и так все по очереди. по мере продвижения матор начнет схватывать, потом заведется. все каки напишу ... п.с. ситуевина была аналогичная, приехал вечером постовил, все ОК. утром заводить - тишина. причина банальна - завоздушилась система. почему это произошло так и не понял
потому что в плунжере нет салярги, вот и не заводится. кста есть вероятность сжечь таким образом предохранитель что охлаждается топливом и попадос на большие бабки обеспечен. аккуратнее.! удачи.
Можно попробовать сделать следующим образом, снять шланг обратки с топливного фильтра, на его место надеть шланг с грушей от лодочного мотора и поработать, дождаться, когда пойдет топливо через фильтр, одеть обратно шланг обратки и попробовать запустить двигатель. Такая последовательность была выполнены на моем авто при замене топливного фильтра в одном из сервисов.
Мммдя, ребятки, а потом появляются темы по непридвиденной замене ТНВД, всё же уже жовано пережёвано, для запуска вакууммируем обратку пока не польётся солярка, пробуем завести, если не завелась ослабляем любую трубку на любой форсе и крутим стартером, как появилось топливо не переставая крутить стартёром заворачиваем гайку (достаточно было отвернуть на пол оборота) должно сразу завестись. Если есть предположение что в ТНВД воздух, вода или ещё какая жижа(кроме дизеля) нельзя его крутить, заполнять только давлением солярки на вход или вакуумом с выхода, и ни как по другому. При вращении "в сухую" задир плунжерной пары в 98%
Всем спасибо, вроде всё верно логически-- но смотрите-- когда я подавал давление через крышку бензобака- из топливного фильтра-- из обратки- лилась струйкой солярка-- тоесть солярка прошла по всему контуру и через ТНВД- тоесть он заполнен же получается?.. не заводилась.... но всем спасибо за советы и ответы-- если в сервисе первую не сделают- буду ковырять сам дальше в выходные-- если сделают- то вторую точно буду сам ковырять. но самое главное-- когда подкачивающий насос работает-- он должен из бака гнать солярку?? на двух машинах при его включении принудительном ничего не течёт.
вебаста есть-- её насос он как часы щёлкает-тикает когда вебаста работает а подкачивающий он гудит.. на второй машине вебасты нет..-- в любом случае- правый контакт у пятого предохранителя слева сверху замыкаешь и слышишь как гудит-- в Эльзе написано, что если гудит, то рабочий.. только алгоритм работы у него какой то хитрый очень.
у кого как- куча советов и такая же куча последствий- пока с основами не резберёмся единого мануала не будет. то что написанно в мануалах не катит. а вообще получалось же у народа) и у нас получится, только позже)
Получится обязательно, думаю даже сегодня! Ну так какой наиболее практичный способ? Машина заводится, ездит, но только тянет не как прежде. А пузырьки возуха идут не переставая, вот хочу удалить!
Вот тебе не куча .. В ЭЛЬЗЕ активация ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО насоса необходима только для того что-бы заново не завоздушить топливоподачу при опусташении левой половины бака(на самом деле не так много топлива в стакан нужно слить ,что-бы развоздушить сам насос) , порядок уже описали -вакуумный пистолет подсоединенный к стакану , подключение через шланг обраток с форсунок к ТНВД. В самом насосе выполнена подкачивающая секция ,именно из проблем с ней возникают проблемы с пуском ,я уже серьезно задумываюсь ,что-бы перепрофилировать перекачивающий в подкачивающий насос (как в 1.9 TDi) ибо залезть внутрь агрегата ТНВД наощупь страшновато..
P.S. Что касательно последнего поста надо проверять уплотнения топливных магистралей (включая клапан фильтра) ,надеюсь это не процесс протекающий в ТНВД...
Если это касательно моего поста, то единственный прозрачный шланг идёт от топливного фильтра к ТНВД, соответственно в нём и на****аю пузырьки! Да забыл, из оборудования имеется компрессор.
если пузырьки идут вс1 время и особенно их видно при прогазовке- хомуты на фильтре затяни нормально)) и будет тебе счастье-- только шланги не снимай))
да мне всё вроде ясно, но не логично-- почему перекачивающий насос не выдаёт солярку.. не может быть чтоб на 2-х машинах он за 1 секунду умер-- гудит ведь.. а солярки нет. я ведь приехал на машине) ж)) а про развоздушивание-- я с компрессора в бак подавал воздух-- шланги должны были заполниться-- по крайней мере с о всех трубок ТНВД текла солярка-- но сволочь не заводилась... завтра буду добивать эту проблему с утра.. вечером посмотрим что и как будет.. заодно и фотик возьму для мануала)
В общем одну машину завели, изобретя "новый" способ прокачки ТС ибо тот что описан в Ельзе- полная хрень)) по крайней мере для АКЕ он не подходит абсолютно ибо там другой принцип подачи топлива к ТНВД сам отчётик с фотками чуть позже выложу среднее время прокачки машины 15 минут)