Я не знаю как описать это кратко .... буду стараться.... Проявилось дважды при температуре минус 2. При нулевой не повторялось. 2.0, 2011 год, 47000. Внешне никаких признаков. После ночной стоянки, нажимаю на тормоз и на старт-стоп. Вылазит телевизор, включаются все лампочки и тишина. На мониторе надпись - для запуска двигателя нажмите педаль тормоза. Естественно педаль нажата. После примерно 10 кругов - выключить зажигание, попытаться запустить, выключить зажигание, ......., завелась как обычно и поехало!! Теперь предыстория которая почему-то мне кажется как-то связана с этой историей. Прошлой зимой когда температура падала ниже 15 градусов мороза, проявлялся следующий глюк. После стоянки более 5-6 часов на таком морозе при запуске вылазило две записи - Системная неисправность старт-стоп, и системная неисправность курсовой устойчивости. После пяти минут езды при перезапуске двигателя все исчезало. Забил, а вскоре пришла весна ..... Этой осенью проявилась эта фича при падении температуры до 0-2 градусов. Пока чесал репу вылезло то с чего начал пост. Сегодня утром по термометру ноль з завелась нормально, две надписи вылезли "как обычно" Диагностика шнурком не показала ни одной ошибки.
Батарейка это аккумулятор или где-то еще реально батарейка живет какая-то? На аккумулятор странно грешить, никаких других признаков он не показывает. Если речь о батарейке в ключе, то когда не видит ключ проявляется все совсем иначе.
Аккумулятор. Когда дохнет в ключе, то на приборке пишет: "Замените табарейку".) Я бы для начала проверил аккумулятор. Тем более ничего сложного в этом нет. Под'ехай в любой магаз, где торгуют батарейками, у них должна быть проверочная вилка.
Реально вот так вот не логично (с моей точки зрения) может вести себя машина при низком заряде АКБ? Но ведь я подъеду в любой магаз АКБ уже подзарядится и мы ничего не увидим
Увидишь. Хотя может как-то и шнурком можно проверить. Надо на форуме поискать, в разных ветках. Мне сейчас неудобно смотреть, я с Тапка.
Посмотри в соседней теме, клубень как раз недавно менял батарею на 2.0. Может у него спросить, какие у него были признаки?
Теперь я практически на 100% уверен, что у тебя проблема с аккумулятором. В ветке Q7, описывают, что при разрядке АКБ, выскакивает ошибка ESP, через 5 мин езды, пропадает!
Если умер АКБ, он бы и с десятого раза не запустил автомобиль. Если не может - то без подзарядки уже не сможет. Если ничего не писал на щитке, значит скорее всего реле какое-то. Но если не запускает ДВС и пишет что причина в ненажатой педали тормоза, то скорее всего автомобиль не видел концевик педали тормоза. При этом может и не быть ошибки. Надо проверить по измерительным величинам правильно ли работает концевик педали тормоза. Желательно конечно в момент проявления неисправности.
Вряд ли. Так как: Скорее всего при нажатии на педаль тормоза, где-то контакта не хватает. Какой-нибудь соленоид (реле) примерзает.
Со всеми согласен и не спорю! Машина 11 года. Акб уже как минимум 4 года. Лично я, первым делом проверил бы Акб.
По ESP нашел в ветке Q7, тема что-то типа "Прописка акб шнурком". В соседней теме, это "акб на 2.0 tfsi". Открываешь модельный ряд, затем а6 или ку7 и смотришь темы на первой странице. Я уже написал, что мне неудобно кидать ссылки. Я не у стационарного компа. Я с Тапаталка пишу, с телефона.
"Зеленый", тебе вечно надо куда-нибудь стукнуть! ))) Торпеда дребезжит, надо по ней стукнуть, отходит что-то, тоже надо стукнуть. Бросай уже совдеповские привычки. Это раньше все ремонтировалось с помощью кулака, молотка, кувалды и такой-то матери! [emoji23]
Ты еще посоветовал бы фары протереть или создать теплый микроклимат вокруг авто. Ведь глюк начинает проявляться при понижении температуры. А когда выше 0, то все нормально! При чем здесь концевик? Или он мерзнет и контакт отходит?