Вся статья http://auto.mail.ru/text.html?id=26387&rubric=137 Уже улыбочку вызывает Как же она раньше то выполняла команды водителя... Так где был тест-драйв??? падсталом :cry2::cry2::cry2: ой, нимагу Даже на повороты руля реагирует Только в России такое возможно Отзывать автомобили на доработку потом будут??? Вы еще здесь, все в очередь за Приорой
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! а я бы купил................. дережабль. А приора нах не нужно..
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! ой, поржала.... "почему-то не хотят" и правда, почему бы это?
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! жесть. Видимо статейку прям с ВАЗ и прислали. Жесть вдвойне.
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! да лучше Lanos взять за эти деньгидаже еще останится
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Последнее время регулярно читаю всякие автоиздания. Создается впечатление что автожурналистика это какой-то Космополитен, но только для мужчин. Появилось стойкаое чуство, что 2\3 "параметров" просто ритягивают за уши. Я вот что хочу прокоментировать. Я вот не пойму - 10-ки раньше в повороты не попадали? Или у нас каджый дядя Ваня или пацан Серега ежеутренне на зачет ездит по гоночным трассам и способен почувствовать разницу в секунды? (это же касается времени разгона до сотни при описание двигателей "однокласников", это же касается тестов зимних и летних шин). Скорее всего какой была эта управляемость такой и осталась. Оценки чисто субъективные... Или вот тоже хорошо Это о чем? Тут мысль ветвиться. Либо это о механической сборке, но тогда смешно, либо опять субъективное высказывание ни о чем. Не плохо это как? Для кого\чего не плохо? Из чего состоит это "плохо", где оно заканчивается и что такое "хорошо"? Из этой же серии И вот тоже хорошо Что за информация? От кого получена, можно ли на нее расчитывать? А за последнюю фразу я бы выгнал редактора. Я ее даже прокоментировать не могу... Ну как это? Подготовили статью, пусвтили в печать, а из статьи видно, что на ВАЗе сделали машину,....а скорости не включаются и официальная позиция - помучайтесь пока. Так что ли?
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Моя рыдать... Кста, а чего это сразу Космополитен то? (я правда его не читаю, но за девченок обидно). Мож МенсХелс какой-нибудь... А вообще да... На всех формумах, всегда появляются фанаты тазов... тут уж никуда не деться, психология такая... Совсем недавно чел меня пытался убедить, что Приора - это хорошо и я ничего не понимаю... Мдя...
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Журнал "Мурзилка" Хватит хаить отечественный автопром, ему и так нелегко приходится, за Приоры теперь краснеть.....легко думаете?
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Я не всмысле тупости. Космо он же изначально не предполагает интеллектуального чтения и от него не этого ждут. Там картинки, товары, пробники, фотки моделей с подписями что на них надето, какие сумки, туфли... Это своего рода каталог мод и продукции, помогающий воспринимать все многообразие в комплексе. Т.е. он формирует комплект потребления. Вспомните, там же есть название стиля типа "активный менеджер" и над ним фотка где расписана рубаха, ботинки, носки, сумка и т.п. И таких стилей несколько штук. Журнал собирает в кучку всякие сопутствующие товары. Это своего рода мерчендайзинг, только не на полках магазина а в печатном виде. Так самостоятельно когда еще подумаешь о небходимости подобрать сочетание ремня, сумки и туфель, а тут подсказывают и обращают внимание, и глядь - уже у тебя в планах купить что-то подобное. А про рубаху вообще не думали, но при таких то сумке и ремне точно нужна вот эта - в клетку и что зеленая как на этой вот... В Автопрессе то же самое. В массе статей пишут "агрессивные нотки", "энергичный подхват", "динамичные линии", "спортивные мотивы", и т.п. И оппа! Уже некий образ в голове (а читаем то про среднюю городскую машинку для массового потребителя, типа новый Лансер). Далее читаем сравнительные тесты авто с временем разгона в секундах (особенно радуют десятые доли), тесты резины, описание аксессуаров. Так и получается, что начитаешься про динамичный характер и начинаешь искать лучшую резину (по таблицам с временм прохождения поворотов) и масло, способное сохранять свои свойства в экстемальных режимах. Хотя, если не покупать откровенное ноунейм дерьмо или просто малоизвестные марки то особой разницы не почуствуешь. Это доказывается автофорумами, где на вопрос "какое масло лить" и "какую резину ставить" набегают ответы с указанием наиболее крупных брендов с коментом "езжу три года - проблем нет", и только потом начинаются терки, основанные на субьективных ощущениях простых водителей на обычных городских дорогах. По ходу дела на строницах реклама и описание новых фильтров, свечей, щеток, деталей и пр. Опять же тесты. И вот уже автолюбитель "со знанием дела" ищет на прилавке маслофильтр ...не Fram, нет! Именно Knecht! Хотя поставь ему Fram, ни он ни авто этого не заметит. Безусловно подобное чтение имеет некоторую пользу. И Космо и Авто все полезно для того чтоб ориентироваться в вопросе. Только, ИМХО, все это относится больше к потреблению, к "покупательству" и бизнесу.
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! поржал над теском и камментами очень понравилось все на что обращали внимание соклубники и вот это - > 1. Кстати, надо отметить, что кроме кондиционера люксовая Priora может похвастаться двумя подушками безопасности с преднатяжителями ремней (если вы из рода Маклаудов и поэтому не пристегиваетесь, то для вас данный наворот будет, конечно, бесполезен); 2. По езде хэтчбек ничем не отличается от седана. По-прежнему автомобиль обладает подвеской, благодаря которой можно спокойно проезжать по крупным ямам. (У других авто подвескип росто нет) 3. Однако к огромному сожалению, остались и старые недостатки. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят.(интересно почему?) 4. На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются.
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Авто таз сделал очередной рестайлинг десятки... под номером 2? сколько было вариаций на тему классики? жаль но боюсь это последнее изделее разработанное нашими могучими автомобильными инженерами для Автотаза. статья просто для пацанов написанная без конкретики