Всем доброго времени суток! Купил a4/b7 2006 года 2.0 тфси, кваттра, пробег 71000 км, мотор BWE. Была ошибка по наддуву, клапан 249 под замену. Заодно поменял и клапан рециркуляции картерных газов + прокладка клапанной крышки( следы масла). Динамика, безусловно, улучшилась, но все равно кажется недостаточной. По ощущениям секунд 9-10 до сотни)))).( сравниваю с Пассатом б6 2.0т) С первой на вторую переключается на 55 км\ч где то, со второй на третью на 90. Именно поэтому мне кажется разгон немного медленней. Потому что Пассат делал 100 на второй передаче, а А4 только на третьей. Плюс ко всему на первой передаче субьективно А4 набирает медленней( конечно речь идет про обычные режимы, а не старты с педалей). Скажите, что думаете по этому поводу??? Все ли с моей машиной нормально?? или есть еще детские болячки???
Тоже всё подозреваю свою машину в потере динамики, едет не так, как после покупки в апреле. Начал уже понемногу менять так сказать хорошее на новое. Может +20° с небольшим на улице так действуют? По утрам субъективно лучше едет, когда воздух еще прохладный.
Кстати, Вопрос: Диагностику делал на петроградке, но особого внимания на проверке состояния турбины не заострял. Но ведь они бы заметили, если бы что не так????
моя ко мне уже чипованной попала. Придётся теперь строить гонку понемногу, к хорошему быстро привыкаешь Думаю, да. Тут либо недодув и, соответственно, ошибки, либо дым сами за себя скажут.
Ну там буква уже S, а не A, но это тонкости А в другом и смысла нет, если верить слухам о том, что 3.2 едет как чипованный 2.0Т.
ну я б так категорично не завлял. обьем даст низа, а на 2.0Т надо крутить чтоб тогоже достичь. мне прикольно на 2500 ускоряться, а не на 5000) так скажем - не напргаясь делать малолитражки визжащие)
No replacement for displacement™ Почему категорично? Это лишь слухи, распространенные и здесь и на audizine, например. Мне тоже нравятся объемные двигатели, но судьба распорядилась иначе. К слову, 280Нм момента в стоке тоже позволяют наблюдать соседей по потоку в зеркало не крутя и до трёх тысяч. Интересно было бы сравнить с объёмистым атмо. Я тут сравнительно недавно, так что не осведомлён: каким объемом располагаете?
На исправном моторе 2.0 T ничего крутить до 5000 не надо. Едет ровно. До 3-3,5 оборотов - практически всегда первый со светофора. Если крутить до 5000 - ооочень бодро.