Здравствуйте. Никогда не было раньше данного экземпляра, но после предыдущей малолитражки мне кажется что этот космический аппарат немного вяловат. Машина 87 г., 1.8 SD (113л.с.), мех.инжектор. Не дергается абсолютно, но когда на 3 и выше скоростях даешь тапка до упора, то не ощущаешь столь желаемого ускорения с вдавливанием в кресло. Разгоняется, но как то без энтузиазма, уверенно плавно. И больше 140 уже очень небольшой прирост скорости идет. Вот собственно хотел полюбопытствовать у знатоков данной машины, она действительно такая "спокойная", или это у меня инжектор мой уже парится? Если последнее то у меня будет паника, ибо механические у нас не ремонтируют и не чистят и хз что там с ними еще можно делать.. И еще вопрос, сколько оборотов на первой при начале движения должно быть? Или я за месяц не привык еще и мало наваливаю после малолитражки легкой (реношка была), или что-то не то, ибо идет вибрация мелкая, будто бы мало газу. Или это опять симптом грязного инжектора? Я ужо тыщу наездил почти, не мог же я не привыкнуть за это время... Бензин 92/95 смешанный 1х1, а вообще ездила говорят всегда на 92. Перехожу на чистый 95. Вообще с таким двигателем мне казалось будет рвать, а она да, ездит не парится, но не прижимает к сидению и особо резво не разгоняется и максимум я думаю выжмет 150 (сделаю сход-развал обязательно проверю), у нас трасса ровная далековато от меня просто, 50км ехать надо. Еще замечаю что заводится все дольше и дольше, теперь на холодную секунды 4-5 стартер маслает. На горячую с полоборота. Очень жду отзывов по мех.инжектору и моим симптомам (хотя мб и сугубо субъективным).
Вполне нормально этот двиг везет бочку при исправном впрыске. Заходим сюда, читаем мат. часть, делаем замеры, выкладываем результаты. Ну или же в сервис...
вы о чем, "гонщики"!? меня мои 150 далеко "не вжимают" бочка не такая уж и легкая машинка, 113 лошадей - не так уж и много....
вжимать в сиденье она и не должна, но разгоняться до 190 обязана. http://www.avtomarket.ru/catalog/Audi/80/?id=720&class=1 так что штудируем тему, предложенную Roy-eм
Этих 113 лошадей на 80 не сильно уступят твоим 150 на сотке. Никто не говорит про ацкое вжимание в седло, но вполне нормально она разгоняется когда исправна.
Нормально она едет, бодро, с 3000 оборотов двиг по интереснее и максималка в норме, правда я больше 170 не ездил (дороги+резина+жена) и это еще не до конца в норму впрыск привел
Да, все ауди вялые, особенно RS, та ваще не едет. а у тебя еще бодренькая, радуйся. но если хочешь чтобы вжимала возьми с движком 1.6, она с 2000 об/мин рвет, сидушки у тебя станут расходным материалом
Народ, что вы несёте? SD довольно бодрый двигатель и должен вдавливать в сиденье. По описанию автора у него проблема, слишком вялый разгон для 113 лошадей.
Ничего в ней не умерло, ничего не дергается и не глохнет. ХХ держит стабильно без рывков и пр. Единственное что, так это стартер маслает и заводится секунд 5, и потом сразу повышаются обороты ХХ до 2-2,5к, но так же сразу же и падают до обычного и дальше работает стабильно. Еще нюанс как думаете может из-за него отчасти тоже - у меня размер колес 195х60х15 (по документам должны быть вообще 14, 195х60х14 кажись максимум). Сделать замеры предложенные Роем я не смогу физически, нет у меня этих инструментов и взять негде. Буду искать сервис в областном центре по свободке. Еще возможно предыдущий хозяин установил экономный расход, может такое быть? Да и мне, субъективно опять таки, показалось что на чистом 92 было лучше чем сейчас на смешанном. Когда я ехал счастливый своей покупкой домой, то легко шла 140, больше не стал тогда гнать, ибо вообще не знал эту машину и никогда за рулем данного экземпляра ранее не сидел. Почему все же я склоняюсь к рабочему инжектору - потому что прекрасно чисто едет, но не так как хотелось бы. Сход-развал до ума доведу и сделаю тест-драйв все таки
не вжимает в сидуху при таких характеристиках, не вжимает!!!!!! пс: я при покупке тоже бысто приземлился, тк до этого считал, что 150 лс - ракета......
Скорее всего зажигание выставлено под 92 бенз, потому и тупит. Если постоянно заправляли 92 бенз, скорее всего что инжектор засорен, т.к. 92-го импортного качественного бенза у нас нет. 15" колёса рекомендуется ставить, если лошадок 90 и более, они канечно красивее смотрятся, но по сравнению с 14" колёсами двигателю напряжней крутить их. У меня двигатель SF, 88 л.с. Машинка лёгкая т.к. в базовой комплектации. Я не чувствую тупизны ни при разгоне, ни на трасе. Динамика меня вполне устраивает. Представляю себе если бы стоял двигатель SD
мне думается , дело вовсе не в кониках , а в передаточных числах кпп . которые настроены на максималку , а не на динамику
Вполне возможно. Но всё таки судя по табличным даным время разгона до 100 км/ч на всех двигателях не одинаково. И если разница в лошадях не большая, тогда и старт со светофора скорее всего будет примерно одинаковый. Но если разница в лошадях ощутима (например взять двигатели АВТ 90 л.с. и двигалель ААН 174 л.с.), то и старт (при одинаковых условиях) тоже должен быть разным. Максималка само собой будет разной.