Ребята опся я сэтой машиной три года и победил причина была тому что есть коапан системы вкг который под впускным коллектором в резиновом тройничке и вот это клапан так этот клапан пред хозяин взял китайскай а биби не ехала как надо))) когда поменял обалдел а так не замена турбины ни катушек ни перепуска турбины ни перепрошивка,замена дмрв,замена датчика давления и температуры на впуске не помогало...
Блидер - он такой!.. Китайский ставить нельзя и осматривать его нужно хотя бы раз в полгода. Почему «лайфхак»? Баян же лютый...
Видел я эти «наборы» из Китая. На фото привлекательно смотрятся в сборе. Цена дешманская.. Даже было желание взять десяток «на всю жизнь».. Потом, думаю - нет.. Лучше уж один хороший, чем говна куча.
А что значит не ехала? Логи при поиске причины снимались? И если да, что по ним вообще вопросов не было?
Не понимаю прикола. Ладно, сейчас уже неактуально, но лет 8 назад, когда моторов этих ездило ещё много - блидер этот оригинальный стоил 340 рублей. Да раз в месяц можно было менять. Вряд-ли сейчас он стоит много дороже.
Там понемаешь есть соблазн купить китайский разница в цене почти в 10 раз! А коли покупаешь трубку вкг китайскую так как знаем что она по времени ходит не хуже оригинала и заодно пред хозяин воткнул и клапан))) а еще у меня направляющая щупа стоял китай. Я все гадал почему в мотор почти 5 литров влазит,а тут че то решил для фетиша поменять на ориг а у них разница в длинне несколько сантиметров!!!!! Вот я с бесу пинал эту направляющюю минут 15 по гаражам и проклянал)))
у тебя просто этот клапан залип и пропускал в обратном направлении. надув с турбины сбрасывался через этот клапан.
Читаю и смеюсь . Этот "лайвхак" про блидер Румми с Базаровым уж десять лет назад на В5 форуме разжевали . И даже улучшайзинг описали там же . https://passatworld.ru/showthread.p...az-blidera-!?p=2078743&viewfull=1#post2078743