Ребята давайте здесь будем все что связано с диагностики наших движков и все что с ними связано, от малого до большого. Присоединяемся. Чтоб как я новички могли сюда зайти и найти нужную информацию по диагностике.
Первый пост!!! Как снимать логи и их расшифровка. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Регулировка цикловой подачи. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949 Еще Прошивки наших 2,5tdi v6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074
снятие логов, двс должен быть прогрет выше 85гр 1) на месте на х.х. в режиме измерения - 1,3,4 и 1,13,14 гр 2) на месте на х.х. в режиме базовые по отдельности - 4 и 11 не менее 20 сек 3) на разгоне, 4 передача, от 1000 до 4000 об на механике педаль впол ( на автомате более 90%, но не до кикдауна ) - 1,3,11 и 3,10,11 и 3,4 4) на незаведенном на холодном двс ( лучше с утра ) для проверки датчиков Т° - 7 гр
А как проверить дмрв, вроде Валера для теста где то писал что нужно колечко из бумаги вырезать и подложить и а какие должны быть притоком замере масса воздуха?
в 10-ой группе, разгон открываешь в Екселе, составляешь пропорцию воздуха к наддуву получаешь коэфициенты норма, если получены примерно след. числа: на 2000 об ~1.0 на 3000 об ~0.9 на 4000 об ~0.8 если меньше хоть на 5% то уже плохо, будет ощутимо (особенно на моторах 180 л.с.)
007 Датчик температуры Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе: 1) Температура топлива[°C]на датчике температуры топлива G81 2) Температура масла[°C]на датчике температуры масла G8 3) Температура всасываемого воздуха[°C]на датчике температуры всасываемого воздуха G42 4) Температура ОЖ[°C]на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62 температуры на холодном двс должны быть почти одинаковые, иначе это говорит о неисправности датчика датчик ОЖ состоит из двух половинок, вторая G6 - ее смотрят по блоку приборки
при отсутствии запуска смотрят 18,19 и 21 гр 1) Напряжение питания ТНВД [В] 2) Напряжение питания блока управления двигателя [В] 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана 1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периодаX X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода 019 Условия пуска Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 2) Начало подачи 2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме позднее 2,0°после ВМТ 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск) 0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении 4) Температура топлива[°C] На гр.21 021 Количество топлива 1) Рабочее состояние диагностики количества топлива 0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст 0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои 1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак 2) Состояние системы впрыска 1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо 0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется слишком малое количество топлива 0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует топливо 0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями 0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению 3) Задеиствования топливного насоса 1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе) 0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания 4) Рабочее состояние диагностики количества топлива 1 отключено из-за системного сбоя
Клапан управления наддува, N75 клапан. Симптомы и решения. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352989
борт комп показывал наружную темп t 12.5C, а остальное в логах записал. снимал на утро на холодный движок.
Отличная тема. При считывании ошибок в VCDS по умолчанию выставлен список на считывание этих блоков. Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 (на моем примере) Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Половина этих блоков нечитабельна на наших 2.5Tdi и отнимает время на диагностику. Знаю, что можно составить свой список, но за неимением опыта боюсь убрать что то не то. Возможно какието блоки нужно еще и добавить. Собственно предлагаю составить или поделиться списком нужных блоков на диагностику.
Менял на стартере щетки Было 162 об мин. Стало 185-206 об/мин. Как было раньше сказано не важно что там щетки целые, а главное там провода перегревшие, этого достаточно чтоб менять их. На фото на старой видно как цвет поменял провода между щетками.