Добрый день форумчане. Недавно стал обладателем своей мечты, а именно Audi S5 (2008 года). Взял ее в Audi центре, с пробего чуть больше 23 тыс. км., одним владельцем и уверенностью в этом автомобиле, так как все необходимые бумаги, подвержадющее ее хорошее состояние, имеются. Езжу уже чуть больше трех недель, впечатлений море, это моя первая немка, и оправдала она мои ожидания на все 100%. Почитал я практически все темы касающиеся Audi S5, но конкретных ответов на свои впоросы так и не нашел. Поэтому и решил создать данную тему. Вопросов куча, поэтому начну по порядку. 1. Где на этом автомобиле щуп для проверки кол-ва масла в дивгателе? Нашел что-то очень похожее на щуп, но есть только сама ручка для затычки отверстия где должен быть щуп, но самого его там нет. Есть просто заглушка, самой металлической "линейки" нету. Или масло проверяется только по компьютеру? 2. Какое масло лучше всего заливать при эксплуатационных температурах от +35 до - 45? (склоняюся к mobil 1 разлизное, 5W/40) 3. Какое масло лить в коробку (она у меня механика) при тех же температурах эксплуатации? 4. Почему у меня фары ближнего света (ксенон там стоит родной), немного по разному светят, левая фара светит выше чем правая, по логике вещей должно быть наоборот. Думал что включена функция для света за границей, но нет, при ее включении фара почему то опускаются, а при выключении поднимаются, при этом левая фара все равно светит чуть выше чем правая (водители встречные мне не моргали, значит не слепит). Но все же кажется что не так должно быть. Может как то можно вручную подрегулировать фары? 5. Можно ли как то отключить функцию окон, когда при открытии двери стекла немного опускаются? (Читал инстурукцию по эксплуатации, так там все на русском, а у меня меню в машине на английском. да и судя по картинкам, все немного отличается). 6. И еще, как определить, если у меня родной обогреватель двигателя, таймеры в меню вроде какие то есть, но так и не разобрался что к чему, так как отсутсвует знания по английскому и картинки в русском меню опять таки отличаются. 7. Зачем нужен слот для карты SD? Записал музон на нее (флеха 4 GB), вставляю в этот слот, а он ничего не делает, как будто не видет ее, только диски читает, флеху не хочет. (навигации у меня нет). 8. Как определить что механической коробке, а именно синхронизаторам и т.д. и т.п. приходит капец, что то или иное требует замены? (до этого из механики была только наша советская копейка, и было это довольно давно) Прошу помощи у вас, счастливые обладатели таких же авто Поковыряться в авто люблю сам, поэтому прошу конкретных ответов и желательно по подробнее.
5. Видимо не только это первая немка у тебя, но и первое купе приопускание стекла при открывании не отключить, иначе как оно будет под уплотнителем закрываться. 7. Ищи в меню про слот SD, его надо там выбрать, чтоб он заиграл. 8. Когда накрываются синхронизаторы, то передачи включаются и выключаются туже обычного усилия, иногда с хрустом. На исправной коробке усилие фактически не требуется, если только не втыкать со скоростью света.
Советую почитать руководство по эксплуатации, книжечку, которая в бардачке лежит. Там всё написано, и про щуп и про сд карту. Масло - мотюль.
Скоро близится отметкам в 30 тыс. км., необходимо менять масло, но так и не решил какое брать. Читал что все льют Мотюль, и в наших магазинах его чуть ли не на каждом шагу продают, так вот, так же слышал что достаточно хорошо подделываюи масла в пластиковых тарах. Так может все же что нить другое лить или все же Мотюль и лучшего не найти? И подскажите пожалуйста маркировку Мотюля для -40 до +35, я так понимаю 5w40 самый смак (а что написано на самой этикетке)? И кто что думает про разливной Mobil 1 5w40? На днях столкнулся с проблемой. Помыли мне машину, при чем по моей просьбе помыли просто супер, и на улице спустя 10 минут ручку со стороны пассажира начало клинить, то есть если машина в тепле дверь открывается, если же на улице то ручка не реагирует и дверь не открывается, хотя с нутри все работает, а с наружи не хочет!! Что может быть, четыре раза загонял в теплый бокс и по истечению 7-10 минут ручка отходила и дверь нормально открывалась, как только выезжал на улицу а у нас -30 сейчас то ручка так же по истечению 10 минут опять перестала реагировать и дверь не открывалась! Что может быть? До этого ничего не было подобного много раз мыли и ничего не не замерзало и не клинило! Пробывали продувать, бесполезно, ручка дергается как будто дверь закрыта центральным замком! Читал подобные темы, заменой замка на новый данная проблема не решается! Мне кажется это влага стопилась в самой ручке где магнитик еще стоит, там вроде должен стоять датчик ручки двери, и эта влага постоянно замерзает.
по концевику двери должна висеть ошибка если дверь не открывается в этом случаи замок под замену.то что касается масло для этого мотора я бы рекомендовал мобил или 5-50или 0-40в зависимости от расхода на 1000км
никаких ошибок бортовой компьютер не показывает!! такая ерунда только с пассажирской стороны, и началась после мойки. такое ощущение что там какой то датчик и он реагирует на температуру, в следствии чего... так же читал что замена замка на новый не решает проблемы
предложи ему с начала переоформить машину на тебя полностью только после этого отдаш деньги.можно историю машины пробить у дилеров как я помню с их слов она у дилеров ремонтировалась
на сколько я знаю датчик есть, то есть открывается и закрывается машина с касания ручки в определенном месте. тут на днях мне опять машину помыли, продули, и замок работает на ура, хотя на улице стабильно -26. все открывается и закрывается, чудеса...
Всем привет, подписался тоже на данную тему.... У самого теперь есть S-ка. Вопрос по моторному маслу.... В сервисе где обслуживалась машина сказали, что масло в моторе Castrol 5w-30. Сходу пошел купил в магазин 4л Castrol Edge 5w-30, на этикетке рекомендовано для ауди. Купил масло потому что на холодную при -15...-25 машина плохо заводилась, при первом запуске выскакивала ошибка красная уровня масла, на третий заводилась. При теплой погоде проблем нет. Сначала подумал, что масла мало, но потом посмотрел уровень, нормально и не стал доливать нечего. Вот думаю докупить еще 6 литров кастрола и залить его при ТО. Или купить другое масло? Что лучше?
А самое прикольное что говорили...... Кроилово ведет к поподалову У меня два месяца стояла и завелась с полтыка и без всяких проблем