Ответ: Все, я решился ! Ну у меня-то смешанный цикл и вышел. Если брать чисто по городу, то может где-то до 19 подняться. Но не выше.
Ответ: Все, я решился ! если за город выезжаю, то расход заметно падает, надо все сверофоры в городе наххх повырубать, будем учавствовать во всемирной акции экономии топлива
Ответ: Все, я решился ! Тут кто-то подумал, что я 4.2 расхваливать решил? :very_cool: Просто вы не там проблемы ищите! Вместо расхода лучше расходниками озаботились бы. Поизучайте поиском сколько тормоза выхаживают (включая диски) и сколько стоит обновить их по кругу. Неоригинал на такую ставить- кощунство. И еще много безобидных вещей выливаются в $$$$ из-за отличий 4.2 от других А6 и из-за апетитов официалов.
Ответ: Все, я решился ! Слышал другое мнение - что оригинальные диски не очень хороши и ходят не больше 5000 км
Ответ: Все, я решился ! Не сказать, что они не хороши, но хватать их для этого движка- не хватает. 5000- это, конечно, гон. Я б уже повесился, если б все было ТАК плохо, но ресурс реально очень маленький. Ща пробег 58000 (примерно) поменял уже 3 раза, причем первый раз в 11700. Тогда они не износились, а просто повело их. Перфорация зимой тоже может от обычной лужи концы отдать, а летом без перфорации родные греются при торможениях свыше 180 км/ч. Менять диски по сезону хрен получится, т.к. тогда и колодки менять надо. Тормоза стоят практически от А8, так что по 4 колодки на колесо спереди. Цены тоже А8 приблизительно. Сомневаюсь, что владельцы А8 смогут свои тормоза похвалить. Менять всю тормозную это уже серьезные вложения: тут и суппорта и тормозной цилиндр, не говоря об общих моментах.
Ответ: Все, я решился ! ну вот. сколько людей, столько и мнений эти расходы меня не сильно волнуют. я в курсе, что хорошая машина просит денег. они у меня есть