Audi обнародовала свою корпоративную стратегию на 2030 год, а также свежую информацию о своих планах по производству автомобилей. Как уже известно, Audi заявила, что она будет выпускать полностью электрические модели начиная с 2026 года. Но это заставило многих задуматься о том, сколько лет автомобили с двигателем внутреннего сгорания останутся в производстве. Обнародовав обновлённую стратегию Vorsprung 2030, Audi объяснила, что будет постепенно отказываться от производства двигателей внутреннего сгорания. Прекращение производства некоторых произойдёт раньше, а другие останутся в производстве до 2033 года. Audi не уточнила, какие именно двигатели останутся в производстве до 2033 года, а какие сохранятся. Немецкий автопроизводитель также намерен прекратить разработку новых ДВС, поскольку по его мнению «это не имеет смысла». Заниматься их разработкой не целесообразно, когда все новые модели, запускаемые с 2026 года, будут электрическими. Таким образом, последний серийный автомобиль Audi с двигателем внутреннего сгорания будет выпущен к 2025 году. В производстве данная модель или ряд моделей должны остаться до 2033 года, что представит собой продолжительный по времени выпуск, если начать рассматривать производственные циклы немецкой марки. На данный момент неизвестно будет ли это одна модель или несколько, но именно те модели, которые будут выпускаться и после 2026 года, могут получить фейслифтинг. На данный момент еще слишком рано строить предположения о том, какой будет последний серийный автомобиль Audi с двигателем внутреннего сгорания. Если бы мы выбрали один автомобиль, то скорее всего это был бы R8. Теперь, когда вопрос о последней Audi с ДВС в некоторой степени прояснился, можно рассуждать о планах Audi на 2030 год. Компания хочет и дальше использовать свой рекламный слоган, (впервые появившийся в 1971 году), «Vorsprung durch Technik», что означает «Продвижение через технологии», а также использовать эту идею, чтобы сосредоточиться на разработке автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Новые модели Audi получат новое программное обеспечение и мультимедийный интерфейс, возможно, с функциями искусственного интеллекта. Новый электронный интерфейс включает масштабируемую программную платформу со стандартизированной операционной системой и возможностью подключения к облаку. К 2025 году вся система охватит все бренды Volkswagen Group, она будет называться E3 2.0 и будет разработана компанией Cariad, являющейся 100-процентной дочерней компанией Volkswagen Group. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Это всё конечно интересно для США, Европы и Китая. Для России все эти электромобили Ауди останутся только игрушками для Москвы, СПб и других нескольких крупных городов. Печально.
Да, в РФ инфраструктура едва ли так быстро подтянется, поэтому наверное надо умножать все цифры на 2 для нашего рынка =)
да и в крупных городах это пока их сотни вроде как все нормально. на м11 проблему с обычными заправками 2 года решить не могут, а тут - утопия
мой прогноз электромобили очень быстро прекратят свое существование, потому что это не только дороже, но и намного вреднее , будущее за автомобилями на биоэтаноле и газе.
Вреднее чем что? Насколько? Что скажете по литий-серным? По кремнию вместо углерода? По натрию? По упразднению кобальта? Что с запасами лития, каковы ваши данные? Раскройте картину, по всему видно, что вы явно эксперт в данной сфере!
когда акб аккумуляторных автомобилей придут в негодность, в перспективе 5-8 лет, посмотрим какие проблемы вызовет их утилизация, какие последствия последуют и сколько людей умрет потом от рака.
Ну так ёмкость батарей нарастят (наращивают), действительно быструю зарядку тоже, условные 1000км за 30 минут "залить" в аккумулятор не особо то проблемой будет, дело станет чисто за мощностями зарядок. Да и незачем по сути после 1000км 30 минут заряжаться, это ж поспать надо и всё такое, хоть ночь заряжай. И никаких проблем. Ну или та же кушка3 етрон от 40к евро стартует. Это кореец/японец в топовой комплектации по сути. А будет всё дешеветь и дешеветь. Просто почему-то когда такие темы поднимаются никто не интересуется ничем, всё что люди знают это максимум тупорогие делитантские выводы из фильма Асафьева про нефть( там идиот даёт малолетские выводы по аккумуляторам) и страшилку про сложную утилизацию батарей, хотя над этим думают и успешно работают учёные во всём мире, у нас же все мнения замкнуты на всяких попсовых говорящих головах, стоит же вооружиться английским языком и гуглом и выяснится, что всё прекрасно у электромобилестроения в плане аккумуляторов. Ну ещё некоторые совсем идиоты рассказывают, что лития мало. А его много, его уже больше чем достаточно в плане экономически выгодного для добычи объёма, то есть не всех запасов лития, а тех которые выгодня прям вот щас добывать. Но рынок то вырастет и выгоды изменятся.
так вы по вопросам что думаете? Вы же эксперт. дайте расклад людям- как, что почему и откуда? Мы же не бабки у подъезда, а грамотные взрослые люди?