Делать надо и перед и зад, либо не делать ничего Долго объяснять, но поставив керамику на морду, а зад оставив в стоке - чуть ли не ухудшит ситуацию
менять диски с колодками и не поменять скобку на аналогичную от S5 - это великая глупость Приход от этого есть. Доплатить 3 тыс за скобку или же купить комплект переда от РС за 90 тыс - разница существенна. А для полного счастья под суппорта от РС нужно будет все свои колеса минимум по 19 дюймов рассчитывать.
Задние ничем, даже на РС сзади скобы, смысла особого менять нет. У меня в 18ых дисках места очень много осталось до суппорта, по идее должны влезть в 17ые без проблем. Но я сам не проверял)
Мне нужно было менять диски с колодками. Естественно я докупил скобку и поставил себе диски от С5. Конечно тормоза не изменились кардинально, но стало лучше - это факт. Ставить афтермаркет или нет, тут дело каждого. Я лично вообще не вижу смысла менять сток. На Ауди с этим полный порядок. В городе не нужны спортивные тормоза. Если кипятите тормоза при гражданской езде, значит явно имеются проблемы со стилем вождения и ориентацией в потоке. Ну еще вариант - если человек ездит как упоротый наркоман. Оба варианта не нормальны и требуют корректировки
Давайте все согласимся что у нас не 1.5 двигатель и иногда куда то очень сильно опаздываешь. Таких случаев в году бывает 2-3, но под конец поездки машина тормозить перестает, тормоза перегреты нафиг в усмерть. Ставить керамику брембо из-за этих двух трех раз не очень хочется, а немного улучшить тормоза (как минимум диски и колодки менять нужно в связи с износом) - можно.
Про керамику и злые киты за безумные бабки речь не идет - мне кажется это баловство... Просто, если кто-нибудь подбирал другие диски/колодки в штатных, либо S-очных размерах, информация будет не лишней. Тысяч через 5-7 думаю буду менять диски и колодки, собираю инфу.
Такая езда явно не поможет быстрее добраться до места Быстрее светофоров редко где можно проскакивать - соотв-но плавная, но быстрая езда эффективней. Тормоза перегреваются, обычно, если цель просто "пожарить" для души
Полностью согласен. Перегретые тормоза - это признак косячного вождения. Чем реже тормозишь, тем выше скорость передвижения. Если кипятите тормоза, значит не видите обстановку и сьишком часто разгоняетесь не там, где нужно.
При всем уважении и так понятно что если только газюльку жать и тормоз не трогать - так быстрее получится. Видимо мы о разной быстрой езде говорим. Через плотный поток я посмотрю как вы будете ехать без тормозов.