Всем доброго времени суток! Возникла проблема с работой турбины. Автомобиль А5 sportback 1.8, 2012 года выпуска, пробег 77 тыс. Сначала просто загорелась лампа EPS, сделал диагностику. Результат: 14846 - датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя р2563 00 [175] По каталогам такого датчика не существует. Пока работала турбина решил не заморачиваться, но, как говориться "всему свое время", турбина все-таки здохла. На СТО сказали, что проблема в электронной части турбины, но официально отдельно она не продается и требуется замена всей турбины. Смотрели по каталогам действительно деталь под номером 14 без названия и идет только в комплекте с турбиной Я сам из Ростова-на-Дону и как мне сказали, что ремонтом электронной части турбины никто здесь не занимается. Если конечно 100% необходимо менять турбину, то буду менять. Но выкидывать 120 тыс. руб. желания особого нет ))) Может кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее спасибо!
Так что, дорогие форумчане? Была у кого-нибудь такая проблема или нет? Решение необходимо принять до завтра. Затем либо менять турбину, либо предложили отправить её в Питер для ремонта электроники и регулировки, но гарантии не дают И, что самое интересное, практически на все модели ауди можно найти б/у турбину, а вот именно на А5 их не бывает. Такое впечатление, что у меня у первого она полетела
От а4 б8 тебе встанет без проблем, одинаковое же все. Плюс ищи тут на форуме точно продавали, правда вроде для 2.0т. 120 это безумие, столько коробас стоит.
Я тоже думал подойдёт, но официалы сказали, что там электронная часть другая и мозги новую турбину от А4 не примут. Может лукавят, а может и нет. Я то не специалист в этой области.
Сняли мне турбину и отправят для диагностики и ремонта в Питер или в Москву. Сказали всё сделают, если только там какая-то плата не полетела. Если это плата, то попробуют поставить с другой турбины. Через неделю обещали всё сделать. Как всё будет готово отпишусь по результатам. Спасибо всем, кто откликнулся
Сделал я турбину, на моей полетела шестеренка в приводе, который на турбине. Все в один голос сказали, что отремонтировать нельзя. Заказывать только новую. Решил я поискать б/у турбины, но безрезультатно. С сервиса периодически звонили и просили принять решение. И тут на свою голову залез я на сайт AvtoTO.ru В перечне турбин с ценником 118 тыс. и выше обнаружил позицию с ценником 33 тыс. руб. Наименование "турбина восстановленная". Звоню на сервис, говорю: "есть решение". Они посмотрели на сайте и засомневались, что электронная часть будет идти в комплекте. Опять пришлось делать все самому. Звоню спецам на сайт AvtoTO.ru, спрашиваю комплектацию, меня уверяют, что турбина в сборе, соответствует каталожному номеру и полностью рабочая. Заказываем турбину, приходит, мне ее ставят. Приезжаю забирать машину, оплатил ремонт, выезжаю и тут Опять 25. Я уже начинаю немного повышать тон, и не потому что сайт AvtoTO.ru гавно, а потому, что у горе мастеров не хватило ума самим проверить работоспособность турбины. На следующий день мне позвонили и сказали, что на пришедшей турбине навернута электронная крышка, все остальное в норме. Переставили её с моей турбины и все заработало. Сначала хотел поднять бучу по поводу поставки товара ненадлежащего качества, но потом передумал, не хочу себе нервы портить. Просто вычеркнул AvtoTO.ru из своей жизни. Никому его не посоветую больше. Правильно говорят: "сначала читай отзывы".
от начала до конца история о том, как не надо ремонтировать автомобиль. интереса ради, скажите VIN, посмотрю что там за эксклюзивная турбина
Двигатель CJEB, соответственно gen3 MQB. Турбина идет 06L145701K и заменяется на 06L145701L, под заказ до 2х недель можно купить в районе 80к новую. Электронная часть - это электронный актуатор. А Вы не предполагали, что дело может быть не в самом актуаторе? Может стоить пригласить/показать автомобиль другим специалистом для проверки?
Турбину смотрели 4 специалиста и мне это порядком надоело, так как время дороже. Я не знаю наименование всех деталей на турбине, но поломка в самом приводе, который на турбине. Полетела какая-то шестеренка, сам её видел разломанную пополам. Поломка механическая в самом приводе. Искали этот привод, но не нашли. Взял то что пришло быстро. Ждать недели или месяцы? нет уж, увольте. В любом случае обошлось дешевле на 60% даже с учётом вашей цены.
62 рубля турбина новая стоит. Она раньше стоила 30-40 при курсе 32... от сюда и ценообразование. А причину смерти не сказали?