Все про EGR...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 26 дек 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1 pau, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Предлагаю обсуждения проблем, связанных с ЕГР, обсуждать здесь. А то в каждой теме только и пишут: Глушить! Глушить, обязательно.
    Вот цитата:
    На новом моторе с НОВОЙ турбиной, проблемы с ЕГР минимальные, но как только турбина поизносилась (>100-120тыс км) вместе с сажей во впускной колектор летит масло, смешиваясь с сажей прозводит вязкие говна! Вот они и забивают впускные клапана, клапана зависают, из-за этого ломаются рокера на A.. моторах или распредвалы на B... моторах!
    Это правда?
    Из полсотни перебранных моторов, один раз видел, когда не нажимались клапана. Ну все, подумал, прав Кватросенс, зависают от говен от ЕГР... Хрен там-они просто гнутые были...
    Или кто-то все таки встречался?
     
  2. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    А зачем глушить?
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Я думаю, только чтобы впуск чистый был...
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А если ЕГР заглушен - разве масло при "протекающей турбине" не попадает во впуск? Если пошел дым из трубы - то это первый признак выхода из строя турбины - независимо от заглушен\незаглушен ЕГР.
    То что ЕГР загрязняет НЕМНОГО впуск из-за сажи + немного масла так это большой плюс для дизельного двигателя - так как во впускном образуется своеобразный фильтр тонкой очистки воздуха. Эти "говна" обладают диэлектрическими свойствами и из-за трения о них воздуха они электризуются и начинают притягивать и захватывать мелкую пыль.
    Что лучше - идеально чистый коллектор и изношенные стенки цилиндров или 1 см слой во впускном и живые цилиндры?
    Мелкую пыль, которую пропустил воздушный фильтр - не в состоянии удержать масляный фильтр и такой абразив будет постоянно "смазывать" стенки цилиндров. А так с ЕГР у авто есть шанс избежать такой участи.
    Если кто помнит на мотоциклах ИЖ в воздухане был фильтр из рыболовной лески, смазанной маслом, расстояния между нею были намного больше 1 мм и ничего - фильтр прекрасно очищал воздух.
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А как дымит холодный двигатель с заглушенной EGR в морозные дни, пока не прогреется! Паровоз отдыхает.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я против ЕГР.
    Я его заглушил и программно и физически, так же отключил ДЗ, что бы не препятствовала нормально дуть турбине.
    Считаю, что на изношенных моторах вреда от ЕГР ему будет значительно больше чем с ним.
    Про клапана - не думаю что они могут зависнуть/застрять в каком-то положении, т.к. рабочая часть клапана остается чистой, ну может в исключении если авто будет стоять не один месяц, но там и други проблемы могут возникнуть с мотором.
    Из минусов: - дольше греется зимой
    - грязнее выхлоп

    Из плюсов: + больше накат на передаче (из-за откл.ДЗ)
    +чище впуск.
    + немного поприемистей (из-за чистого воздуха, без примесей ЕГРного вторяка)
    + исключены проблемы с подвисанием или некорректной работы клапана ЕГР.

    Расход: х.з....??? раз на раз не приходиться, поэтому сложно что либо сказать.
    Подключать обратно не собираюсь.
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ничего подобного.
    Скорее льют распылителию
    Дымит сильнее - да, но не как паровоз.
     
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Я вот тоже заметил что после глушения ЕГРа,на холодную дымит!но думаю всё дело в льющих форсах...а то что во впуске столько говна было,считаю не правильным!обсуждалось не один раз,для нормально работы нужен чистый воздух,а не... как сказал Дмитрий:"слон, засунувший хобот,себе в ж..у:)"
     
  9. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    кто однажды вычистил впуск как надо, никогда не подключит егр обратно ИМХО
     
  10. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Я вычистил впуск и подкючил ЕГР обратно :), точнее реанимировал клапан, до этого даже не работал, закис.

    На AEL'е c работающим егр на низах машинка гораздо шустрее. Без егр можно сказать тупая до 1500 оборотов.
    Да и для турбины в некоторые моменты егр полезен, особенно если есть чип :D
     
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фотки от Макса
    http://s017.radikal.ru/i433/1204/fb/59f33a7bbef9.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #13 pau, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    А для дыхания людей чистый воздух не нужен?:shock::shock::shock:
    Про слона пример-ППЦ...
    Представь, что вокруг тебя ходит стадо слонов, тыщи две-три, и все они не переставая, простите, пукают,..
    Что скажешь? "Нет уж, засуньте ка хоботы себе в ж...!" Не?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    :lol::lol::lol::thumbup::lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    :shock:Это типо то,что без Егра загрязняется окр.ср?? Так в ней, мы с нашим егр минимальны..... И причём здесь мы?? у меня выхлоп на дожиг не идёт:D)))) Егр разве не для того,чтоб соблюдались экологические нормы??? какая ещё польза от него???
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хмм... Да Вы-специалист, оказывается...
     
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так прошу объясните мне чего я не понимаю:shock: ??? буду признателен!!!:nod: я наоборот хочу во всём разобраться, и понять что да как.... но к егр у меня своё отношение, так как чистил всё это г..
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не хочу платить свои деньги за идиотизм разработчиков, ЕГР уменьшает оксиды азота но повышает выброс канцерогенных частичек сажи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Так что не привильного я сказал:confused:????
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Всё ты правильно сказал ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...