у меня б6, пробег 145000к.м мотор 2.0 fsi,на 6мкпп....пока еще ничего не делал!!!!! тачка хорошая по трассе расход от6 до 8 литров,не дорогой в эксплуатации, надежный,.....планирую взять СС,машиной очень доволен!!!!
У друга б6. из косяков - "мягкая" краска. любой маломальский камешек - тут же скол или царапка глубокая. "мутнеют" и корродируют быстро хромированные детали. прчиме постепенно пятнышки уже никак не выводятся. а так вроде особых проблем не имеет.
Проехал на своем почти 20.000км. Копплектуха 1.8Т на мкпп с первым пакетом (без ксенона, парктроников). Управляемость: Отличная, лучше, чем на A4 B6/7, но хуже, чем на B8. Мягкость хода: Тачка для своего класса немного жестковатая на скоростях до 80кмч, но это все управляемости ради. Тормоза: Образцовые Кузов: ЛКП действительно довольно нежное, на первой тысяче получил хороший скол на крыле. С тех пор его не красил и не делал т.к. не вижу пока в этом смысла. Ржавчины или даже намека на нее нет. Салон: Материалы проще, чем в B5 или A4, но тем не менее достаточно качественные, у меня отторжения не вызывают. Двигатель: 1.8T самый правильный двигатель для Пассата. Был и остается. 2.0Т еще лучше и правильнее, но дороговат. Проблем с ним немного. КПП: Типтроник 6 ступенчатый хорош. Надежен и шустр. Конечно, ДСГ быстрее, но и проблем с ней больше и в городских пробках резковат. Типтрон - очень хорошо. Но лично мне милее МКПП Вообще задавайте вопросы, отвечу.
2 года, пробег 77тыр. кромка капота в сколах, реально много. По гарантии- заменена рулевая рейка, шаровая, стойка стабилизатора, опора амортизатора с подшипником, один из сигналов, хромированная решетка морды, мехатроник, шланг подачи воды от бачка омывателя фар.
у меня именнто 2.0Т --два года владения из глобальных проблем только вырвало выхлопной патрубок от фланца турбины(временно стал мегатурбо ибо рев был капитальный), больше тфу-тфу пробл. не было.масложер умеренный, разгон очень даже неплохой правда в спорт режиме коробки, в обычном всеж гидроавтомат себе верен и малость размышляет временами
да расход зависит от стиля вождения у меня меньше 15-ти по городу н получается , на трассе 7-8 правда это если по какой-нить минке пилить с двумя полосами в каждом направлении т.е. без необходимости шустрых обгонов врубив спорт режим коробки
В обслуге как и все "народные" VW не дешев. Я обслуживаюсь у официалов, ТО стоят около 8-10 тысяч. Запчасти недешевые, но и ломаются не часто. По БУ многого не подскажу - смотреть турбину, жор масла. Лучше комплексную диагностику провести. Можно спросить экспертов с того же passat-club.ru чтобы скатались вместе и помогли выбрать за маленькую деньгу.