все про пассат В6?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем стасян, 28 июн 2010.

  1. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    что скажете про машину? типтроник6 2 литра 200 лошадей. какой расход налог какие проблемы?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
  3. motorist

    motorist Участник форума

    25 июн 2010
    394
    В поиске
    Американец или дилерский?
     
  4. недовольный

    недовольный Участник форума

    11 янв 2008
    355
    инфинити М37Х иG35
    у меня б6, пробег 145000к.м мотор 2.0 fsi,на 6мкпп....пока еще ничего не делал!!!!! тачка хорошая
    по трассе расход от6 до 8 литров,не дорогой в эксплуатации, надежный,.....планирую взять СС,машиной очень доволен!!!!
     
  5. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    брали с салона?? с чем сталкивались?
     
  6. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    У друга б6. из косяков - "мягкая" краска. любой маломальский камешек - тут же скол или царапка глубокая. "мутнеют" и корродируют быстро хромированные детали. прчиме постепенно пятнышки уже никак не выводятся. а так вроде особых проблем не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Проехал на своем почти 20.000км. Копплектуха 1.8Т на мкпп с первым пакетом (без ксенона, парктроников).

    Управляемость: Отличная, лучше, чем на A4 B6/7, но хуже, чем на B8.

    Мягкость хода: Тачка для своего класса немного жестковатая на скоростях до 80кмч, но это все управляемости ради.

    Тормоза: Образцовые

    Кузов: ЛКП действительно довольно нежное, на первой тысяче получил хороший скол на крыле. С тех пор его не красил и не делал т.к. не вижу пока в этом смысла. Ржавчины или даже намека на нее нет.

    Салон: Материалы проще, чем в B5 или A4, но тем не менее достаточно качественные, у меня отторжения не вызывают.

    Двигатель: 1.8T самый правильный двигатель для Пассата. Был и остается. 2.0Т еще лучше и правильнее, но дороговат. Проблем с ним немного.

    КПП: Типтроник 6 ступенчатый хорош. Надежен и шустр. Конечно, ДСГ быстрее, но и проблем с ней больше и в городских пробках резковат. Типтрон - очень хорошо. Но лично мне милее МКПП :)

    Вообще задавайте вопросы, отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    2 года, пробег 77тыр. кромка капота в сколах, реально много.
    По гарантии- заменена рулевая рейка, шаровая, стойка стабилизатора, опора амортизатора с подшипником, один из сигналов, хромированная решетка морды, мехатроник, шланг подачи воды от бачка омывателя фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а как в обслуживании?? дорого??? на что стоит обратить выбрав б/у
     
  10. ppl1981

    ppl1981 Новичок

    21 янв 2010
    34
    porsche
    у меня именнто 2.0Т --два года владения из глобальных проблем только вырвало выхлопной патрубок от фланца турбины(временно стал мегатурбо ибо рев был капитальный), больше тфу-тфу пробл. не было.масложер умеренный, разгон очень даже неплохой правда в спорт режиме коробки, в обычном всеж гидроавтомат себе верен и малость размышляет временами:)
     
  11. ppl1981

    ppl1981 Новичок

    21 янв 2010
    34
    porsche
    да расход зависит от стиля вождения у меня меньше 15-ти по городу н получается :D, на трассе 7-8 правда это если по какой-нить минке пилить с двумя полосами в каждом направлении т.е. без необходимости шустрых обгонов врубив спорт режим коробки
     
  12. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    В обслуге как и все "народные" VW не дешев. Я обслуживаюсь у официалов, ТО стоят около 8-10 тысяч. Запчасти недешевые, но и ломаются не часто.

    По БУ многого не подскажу - смотреть турбину, жор масла. Лучше комплексную диагностику провести. Можно спросить экспертов с того же passat-club.ru чтобы скатались вместе и помогли выбрать за маленькую деньгу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...