Привет! Обнаружил, что прогрев двигателя в движении занимает в два-три раза больше времени, чем то же самое на, скажем, Мицу Аутлендере жены. Будете зимой мерзнуть! :-( Я-то вебасту поставил, а без нее будет холодно... А.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( еще не знаю (не слышал на форуме) о проблемах пуска в холода TFSI, а вот 2.0фси на ФВ проблем достовляет владельцам полно, сегодня разговаривал с мастером нашего дилера ФВ, говорит что как похолодало за -20 владельцы фси запарили звонками что не могут завестись, было мнение что данная проблема была на первых фсишных движках, мастер сказал что все так-же. ни чего не исправили!!!!!!!!!!!!!!!!! выход один Вебаста.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Хм... Странно у меня двиг прогревается достаточно быстро. До этого была Ауди с обычным 2.0 разницы в скорости прогрева особо не заметил. Единственное иногда не сразу заводится, бывает с пол-оборота, а бывает сразу не схватывает, только после пары оборотов... По-поводу вебасты думаю сейчас, но у меня была машина Крайслер 300M с вебастой и раза 3-4 был гемор, когда вебаста садила аккум практически в ноль и машина не заводилась. P.S Сколько обошлась установка вебасты?
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( На стоянке греется долго, в движении на оборотах 2-2.5 тысячи - 4-5 минут в -10 градусов. Так что проблем вроде нет с прогревом. заводится тоже вроде бы пока нормально.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( я не о проблеме пуска а о том, что мотор долго прогревается в сравнении с двигателями других производителей. Если бы глючил термостат, то машина вообще не прогревалась бы... Для живости аккума куплен аккум в полтора раза большей емкости Проблема, думаю, была в неправильно установке вебасты. Мне до работы ехать 20мин -полчаса, и мне не хотелось бы, чтобы машина прогревалась только к приезду на работу На Крайслере с мотором 2.4 в морозы машина прогревалась только к середине пути, если не к концу поездки... А на Аутлендыре - быстро и хорошо. А.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( нет. Сколько она на ХХ прогревается? если больше 10 минут то точно термостат.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( я никогда не прогревал машину до полного прогрева на холостых. А.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( я не даю оценку:хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Да, надеюсь, это хорошо к тому, что система охлаждения достаточная, чтобы мотор не перегревался (истерия, скажем, у моторов Субару 2.5). С другой стороны, ХОЛОДНО ЗИМОЙ! А.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( атмосферная двушка моя прогревается довольно шустро.... в течении 1 -1.5 минуты на стоятнке на ХХ с 1.1 оборты падают до 800 и все, можно ехать. через 5 минут езды климат салон прогревает вполне достойно. езжу в футболке. у меня на фф2 была проблема - мотор был жутко холодный. машину прогревал очень долго. и только на ходу - при ХХ стрелка вообще не двигалась. так что это действительно проблема. недавно по радио слушал техспециалиста от ауди - он рекомендовал после маломальского обогрева двигателя на стоянке поднимать обороты до 3000 на 3 минуты... божился, что все будет хорошо и все отогреется... рекомендация была для фси двигателей...
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Надо на ходу греть. Что-то сглючил специалист. Не читал такого у ауди никогда.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( да уж. Полная хня. Ни в одной европейской стране такого просто не позволят. Спеца на мыло.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( не позволят же не из-за технической стороны вопроса, а из-за экологической, поэтому не факт что мастер лох
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( На новых двигателях всех фольксвагеновских брендов проблема есть при минус 20. Если залито родное масло можно даже до гарантийной замены докрутиться. Если купил машину осенью или в начале зимы - надо просто менять масло на более подходящее. Или ставить Вебасто. А греется двигатель медленно только потому, что печка очень хорошо работает. В салоне-то тепло - просто не жарко - это факт, но тепло становится быстрее.Попробуйте выключить вентилятор печки и увидите, что двигатель греется нормально как все.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( из-за физической лох. На 3000 об. на хх все в трубу вылетать будет. Ускорения прогрева не будет. Будет только перегрев выпускного тракта и повышенный износ двигателя. Трогаться надо когда двигатель адекватно начинает реагировать на педаль газа. Прогрев двигателя в движении до рабочей температуры наступает в разы быстрее.
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Привет! А ты где себе вебасту ставил, какую и сколько тебе обошлось??? Даволен??? У тебя пульт аудюшный от вебасты или обычный? Регулировать температуру в салоне можешь? :very_cool:
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Хватит гнать, никаких проблем с TSFI нету и заводится отменно и прогревается как обычно ....
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( Ну вот я тоже только так про него слышал. И тоже не заметил, что он чем-то отличается, например, от Хонды или Мазды. включи обогрев попы на 6 и вперед! Климат, кстати, работает очень хорошо. И тут поддудет во время и тут. Все ОК! Ждем морозов!
Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-( ставил в предстве Вебасты Thermo Top E. Стоит это у нихв еврах 660+70+400 (на полный привод, на передний на 100 дешевле). Пульт, ессно, вебастовский (вернее, никакого, только минитаймер): я планирую сделать дистанционное управление. Доволен всем пока, за исключением того, что таймер далеко от водителя (но я сам его просил туда поставить), и того, что не успел пока к дист. управлению его подключить Регулировать температуру в салоне смогу вряд ли, да и смысла в этом не вижу: какую температуру оставил на климате при глушении машины, такую он и будет нагонять, а режим работы вентилятора климат сам выставляет. Такие пироги. А.