все таже 2,8, все так же не едит

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 20 июн 2011.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    надоело уже, ничего не понимаю!
    уже переделал все что только можно, все диагностики и прочее!
    машина не едит никак!
    компрессию мерил левая башка 13, правая 12
    подключили комп, выдает ошибку только датчика детонации на левой башке! (зеленый) как говорят, на скорость не влияет:)))
    считывали показания по компу группы 000 во время работы, и смотрели расшифровку показателей, все идеально, все вписывается норму, только одна лямбда врет! хотели померить СО на головах, там трубки забыты, подключили газанализатор к трубе выхлопной, показывает бедная смесь 0,3 (говорят норма 0,6) свечи правда все белые, причем все одинаковые, нету каких либо разниц между ними!
    вот вроде казалось бы все хорошо, кроме лямбды, но блин, не едит! так на второй передаче постоянно при разгоне дергает ее, когда начинаешь ее втапливать, на 4500оборотов типа какой то провал, тоже поддергивание и зависание происходит!
    так же поддергивает на ХХ, но говорят это из-за бедной смеси, ну и как же поднять смесь и выровнять ХХ? Лямбда поможет?
    но на сколько знаю, лямбда тоже на скорость не влияет!
    и кстати на газу лямбда начинает работать, а на ХХ опять отключается:(
     
  2. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    Фильт тонкой очистки топлива давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    да, фильтры, свечи, провода ВВ, бензонасос, сетка бензонасоса все чистилось, менялось
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #4 crashtestov, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    А метки грм стоят правильно?:shock:
    А насчет лямбды-это ты зря!Она как раз получается и отвечает за качество смеси,вернее дает руководство к действию блоку управления.Надо менять!!!ИМХО.
     
  5. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Белый налет на свечах говорит о сильном обеднении смеси, вряд ли при такой ситуации машина будет ехать.
    Ищи причину обеднения, подсосы, ЛЗ и катализаторы проверяй.

    Почему датчик детонации пляшет в показаниях? Форсы точно работают правильно?
     
  6. Bochkareff

    Bochkareff Новичок

    8 фев 2011
    30
    А6/С4 2.8Q 95г.
    На лицо явные перебои в подаче топлива, если насос, свечи, фильтры как ты пишешь в норме, то остается только форсунки промыть.
    Поищи по форуму, тут гдето было описание, я себе делал. Там нужен балон для чистки карбюратора с толстым носиком, и какой то шланг ( не помню гдето для высокого давления) ) силиконовая от класики и клема на форсунку ( от таза 10-ки) . Процесс недолгий,т.к. у нас форсунки легкодоступны. Ультразвуком не чисть, могут умереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Метки ГРМ стоят правильно!
    вот да, буду теперь менять вторую лямбду! просто показывала сначала одна, поменял ее, ничего не поменялось! буквально 5 минут комп показывал хорошие показания работы лямбды, потом снова стал врать, прпочитали ошибки, лямбду не показал, сказали покататься еще раз проверить на ошибки! вот думаю придется значит вторую поменять
    датчик детонации умер, нет сигнала пишет! буду менять, но блин самому не залесть там, места мало, а коллектор так дорого сниматьс**ка:(((
    катализаторы пустые
    форсунки мыл винсом через прибор винса, прогнали баночку,Ю подымила, повоняла, никаких изменений!
     
  8. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Давление в рампе мерили? Может регулятор давления накрылся. Датчик детонации можешь потом поменять. Он сильно не влияет на работу двигателя на холостых.
     
  9. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ДД включается в работу только лишь при >40% нагрузке.
    Норма СО - 0.75 на ХХ
    помимо характеристик на ХХ, нужно бы глянуть 000 канал под нагрузкой, что расходомер показывает, да и все остальные не мешало бы. Ну и визуально заценить открытие коротких дудок на 4100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ему об этом давно было сказано, он продолжает воду в ступе толочь.
    Автору: ещё третью тему создай, будет время заняться авто как раз, отдохнешь от форума.
     
  11. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.


    Ты еще здесь ему чертеж болтика для подключения манометра выложи - глядишь и померяет давление:).

    Кстати спасибо за чертежик - я себе выточил и установил что у меня бензонасос сбрасывает давление - по этому на холодную не заводилась.
     
  12. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Не в тему конечно. А можно мне чертежик тоже? andrey7935@@@mail.ru
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  14. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    Спасибо!
     
  15. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    уже не первый рах отвечаю, что давление в рампе нормальное! топливная система в порядке, все заменено и прочищено!

    а поводу диагностике под нагрузкой, если просто на месте газовать, компьютер показывает все так же в норме, и лямбда зонд приходит в нормальные показания, а на ХХ он плохо работает! странно! вообще комп выджавал ошибку лямбды на левой голове, на правой типа все норм, поменяли левый, и все равно показывает не корректную работу по каналу 000, а ошибки правой лямбды не возникает!
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну тогда сам и разбирайся, раз у тебя давление "нормальное" и "все в порядке". Как об стену горох.
     
  17. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    смысл ответа был в том что 99% топливная система в порядке, у меня либо подозрения на датчики (смесь) либо на механические какие то косяки по двиглу
     
  18. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.


    Тебя всего лишь просят выложить не твое мнение о топливной системе а конкретные показатели:
    - какое давление при работающем двигателе
    - какое при работающем двигателе и снятом с регулятора вакуумном шланге
    - какое давление и сколько по времени держит после выключения двигателя.

    Если снимал показания с датчиков - выкладывай и их.

    Т.е. нужны цифры, а не твое восприятие этих цифр.
     
  19. horhi79

    horhi79 Новичок

    4 окт 2008
    75
    A8L 03г. 4.2BFM
    +1 Тут телепатов нет, по слову "нормально" ничего нам не говорит. Нужны показания в цифрах.
     
  20. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    все, все наладил! машина поехала, расход упал! все теперь отлично! спасибо всем за помощь и советы!
    проблема была в лямбда-зонд и датчике детонации на левой голове!:)