надоело уже, ничего не понимаю! уже переделал все что только можно, все диагностики и прочее! машина не едит никак! компрессию мерил левая башка 13, правая 12 подключили комп, выдает ошибку только датчика детонации на левой башке! (зеленый) как говорят, на скорость не влияет)) считывали показания по компу группы 000 во время работы, и смотрели расшифровку показателей, все идеально, все вписывается норму, только одна лямбда врет! хотели померить СО на головах, там трубки забыты, подключили газанализатор к трубе выхлопной, показывает бедная смесь 0,3 (говорят норма 0,6) свечи правда все белые, причем все одинаковые, нету каких либо разниц между ними! вот вроде казалось бы все хорошо, кроме лямбды, но блин, не едит! так на второй передаче постоянно при разгоне дергает ее, когда начинаешь ее втапливать, на 4500оборотов типа какой то провал, тоже поддергивание и зависание происходит! так же поддергивает на ХХ, но говорят это из-за бедной смеси, ну и как же поднять смесь и выровнять ХХ? Лямбда поможет? но на сколько знаю, лямбда тоже на скорость не влияет! и кстати на газу лямбда начинает работать, а на ХХ опять отключается
А метки грм стоят правильно? А насчет лямбды-это ты зря!Она как раз получается и отвечает за качество смеси,вернее дает руководство к действию блоку управления.Надо менять!!!ИМХО.
Белый налет на свечах говорит о сильном обеднении смеси, вряд ли при такой ситуации машина будет ехать. Ищи причину обеднения, подсосы, ЛЗ и катализаторы проверяй. Почему датчик детонации пляшет в показаниях? Форсы точно работают правильно?
На лицо явные перебои в подаче топлива, если насос, свечи, фильтры как ты пишешь в норме, то остается только форсунки промыть. Поищи по форуму, тут гдето было описание, я себе делал. Там нужен балон для чистки карбюратора с толстым носиком, и какой то шланг ( не помню гдето для высокого давления) ) силиконовая от класики и клема на форсунку ( от таза 10-ки) . Процесс недолгий,т.к. у нас форсунки легкодоступны. Ультразвуком не чисть, могут умереть.
Метки ГРМ стоят правильно! вот да, буду теперь менять вторую лямбду! просто показывала сначала одна, поменял ее, ничего не поменялось! буквально 5 минут комп показывал хорошие показания работы лямбды, потом снова стал врать, прпочитали ошибки, лямбду не показал, сказали покататься еще раз проверить на ошибки! вот думаю придется значит вторую поменять датчик детонации умер, нет сигнала пишет! буду менять, но блин самому не залесть там, места мало, а коллектор так дорого сниматьс**ка(( катализаторы пустые форсунки мыл винсом через прибор винса, прогнали баночку,Ю подымила, повоняла, никаких изменений!
Давление в рампе мерили? Может регулятор давления накрылся. Датчик детонации можешь потом поменять. Он сильно не влияет на работу двигателя на холостых.
ДД включается в работу только лишь при >40% нагрузке. Норма СО - 0.75 на ХХ помимо характеристик на ХХ, нужно бы глянуть 000 канал под нагрузкой, что расходомер показывает, да и все остальные не мешало бы. Ну и визуально заценить открытие коротких дудок на 4100.
Ему об этом давно было сказано, он продолжает воду в ступе толочь. Автору: ещё третью тему создай, будет время заняться авто как раз, отдохнешь от форума.
Ты еще здесь ему чертеж болтика для подключения манометра выложи - глядишь и померяет давление. Кстати спасибо за чертежик - я себе выточил и установил что у меня бензонасос сбрасывает давление - по этому на холодную не заводилась.
уже не первый рах отвечаю, что давление в рампе нормальное! топливная система в порядке, все заменено и прочищено! а поводу диагностике под нагрузкой, если просто на месте газовать, компьютер показывает все так же в норме, и лямбда зонд приходит в нормальные показания, а на ХХ он плохо работает! странно! вообще комп выджавал ошибку лямбды на левой голове, на правой типа все норм, поменяли левый, и все равно показывает не корректную работу по каналу 000, а ошибки правой лямбды не возникает!
смысл ответа был в том что 99% топливная система в порядке, у меня либо подозрения на датчики (смесь) либо на механические какие то косяки по двиглу
Тебя всего лишь просят выложить не твое мнение о топливной системе а конкретные показатели: - какое давление при работающем двигателе - какое при работающем двигателе и снятом с регулятора вакуумном шланге - какое давление и сколько по времени держит после выключения двигателя. Если снимал показания с датчиков - выкладывай и их. Т.е. нужны цифры, а не твое восприятие этих цифр.
все, все наладил! машина поехала, расход упал! все теперь отлично! спасибо всем за помощь и советы! проблема была в лямбда-зонд и датчике детонации на левой голове!